SalaVila, для начала ослабляем гайки на втулке.
Включаем любую повышенную передачу.
Отводим хвостовик вперед.
Давим на педаль и О,чудо!!!
ось идет назад!!!
Что бы во втулке не происходило,момент к раме прилагается всегда в
одном направлении и месте.
Различается лишь момент,в зависимости от передачи.
Я свои втулки лишь слегка притягиваю
в нужном положении и ничего никуда не прокручивается.
А в любых других положениях сворачивает.
У меня это началось не сразу,а зимой при силовых заездах в снежные под'емы.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------
Да,и после очистки механизма переключения снова езжу и наслаждаюсь хорошими и четкими переключениями.
Интересно,с такой весенней грязищей надолго ли.
Хоть покупай еще один комплект и вози с собой,если вдаль ехать.
Чтобы снял и поставил.
Ведь без хорошей струи кипятка или погружения в бензин тряпочкой особо не ототрешь.
Восьмерка конечно в этом отношении лучше,грязи не боится.