это чего,весь этот маршрут и на велосипедах?
По дамбам левого берега никак не доехать до Переяслава . В р-не Старого -огромный полигон : не функционирует , но охраняется . До Процева , двигаясь по дамбе, Днепра вы не увидите , только дачи - именно там их основное скопление . Дамба у Переяслава - тупиковая : идет от самого города и заканчивается песчаной горой и красивым круглым озером .
А на чем же?? За 13 дней ОЧЕНЬ далеко можно уехать. Если, конечно, ехать, а не заниматься чем-либо еще -
Чтобы было понятно, о чем идет речь, вот примерный планируемый трек: http://maps.yandex.ru/?um=c1zc19_h2q...LPlzH9cc&l=map
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Часть маршрута вдоль береговой линии - узенькая петляющая между дачными кооперативами загруженная однорядка без обочины , далее нормально , но не живописно . Если решили по левому берегу ехать , мое мнение как коренного киевлянина : лучше уж через Борисполь .
Поехали по правому берегу, а то пропустим Канев, Корсунь-Шевченковский, Каменку, Субботов и Чигирин !? А в Киевской области было бы жаль пропустить Триполье, Ржищев, которые славятся своими красивыми видами на Днепр.
Если же мы поедем левым берегом, то ничто не мешает нам ехать от Канева до Кременчуга, от которого до Миргорода можно ехать прямым путём.
_________________________________
С уважением, Верижников Михаил.
В общем виде маршрут может быть таким: Киев - Ржищев (или Переяслав-Хмельницкий) - Канев - Корсунь-Шевченковский - Каменка - Субботов - Чигирин - Кременчуг - Полтава - Диканька - Миргород - Вел. Сорочинцы - Гадяч - Ахтырка - граница - Грайворон - Прохоровка - Курск.
Народ, давайте агитировать за Канев - Корсунь-Шевченковский - Каменка - Субботов - Чигирин ? Проехать мимо такие места - это очень очень жаль !!!
Кстати, для тех, кому надо вернуться раньше домой есть два беспересадочных поезда из Кременчуга в Москву, и поезд из Полтавы.
Последний раз редактировалось Антон Колотаев; 05.04.2013 в 20:20.
Господа!
За выходные я постараюсь накидать более-менее точные треки во всех вариантах и сделать страничку со всеми материалами. Но раз уж возник такой спор, каким Днепра ехать и двигаться ли относительно напрямую на Полтаву или же через Кременчуг, позволю себе заметить один весьма немаловажный факт.
Он называется - рельеф. Даже краткий обзор топокарт в районе Канева-Черкасс и далее показывает, что там почти повсеместно нехилые горки, не уступающие самым холмистым районам Клинско-Дмитровской гряды.. Кое где там можно проехать относительно равнинными дорогами, но даже участок от Украинки (20 км от Киева) через Ржищев до Канева (который мы поедем на 2-ой день пути) весьма и весьма холмист. То же самое нас ждет по дороге в Корсунь-Шевченковский.. Вопрос - А ОНО НАМ НАДО? По моему убеждению, это не придает ни спокойствия, ни легкости, не безопасности пути. Тем более с грузом и тем более в мае, когда форма еще не набрана. Особенно учитывая то, что начало велосезона в этом году явно затягивается и до выезда мы сумеем сделать максимум 2 выезда.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
подозреваю, второй будет таким: aa4cc692ff30.jpg
про первый вообще страшно думать : )
Если ехать в Канев через Обухов-Кагарлык-Бурты-Поток-Масловка-Степанцы-Канев , то более-менне затяжные подъемы можно по пальцам перещитать : в Обухове один , в Гусаровке один , в Кагарлыке два совсем маленьких , в Масловке маленький один и один затяжной перед Каневом вот и все .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)