интересно
на этой фотке пружинок две а у меня одна
интересно
на этой фотке пружинок две а у меня одна
Все таки глядя на фотки не смог сообразить какая детаюшка за что отвечает.
Но давайте поразмыслим:
давите с двух сторон, по сути, просто сжимаете масло, какие тут потоки?
она что еще и тянется?
чета сомнения у меня, диаметр больно большой, а пружинка довольно слабая. Маловато для платформы , не? Реальные размеры затыкаемого отверстия, чем , как крутилка воздействует на эту детаюшку - фото 8.
следы слома бы ли бы.
---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:23 ----------
А где у вас узел переключения хода?
Случайно не эта ли коричневая затычка?
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:26 ----------
А синие крутилки что делают?
---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------
Постарайтесь разложить конструкцию вашего аморта на составляющие:
1 Канал отскока:
управляемое красной крутилкой отверстие,
неуправляемый отскок - есть мнение на этой фото чуть выше аморта лежат маленькие пружинки и пробки с резьбой , пробок правда вижу две а пружинок дофига (3) . На что давят эти пружинки? ( аналогичная 4-я пружинка возле детаюшки с фото 8 , случайно туда прикатилась? не?)
2 Канал сжатия - вот тут должен стоят клапан компрессии. Во втором эквалайзере он неуправляемый, у вас какие-то синие крутилки есть.
3 еще должны быть обратные клапана у отскока и у компрессии.
Если сможете понять это в деталях аморта, то может и разберетесь откуда стук.
Последний раз редактировалось Наливаич; 18.02.2013 в 19:07.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
......
Последний раз редактировалось co6aka; 06.03.2013 в 23:40.
Узел переключения хода:
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/531626/
Имеет внутри себя обратный клапан
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/531629/
Увы одно колечко растрескалось и стало сопливить, масло вытекало и аморт перестал работать на полный ход.
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/531627/
И опять уплотнители основного поршня ( кстати в этом из полиуретана все сделаны) сливают масло в негативку и позитивку. Слилось от туда тоже много масла. Я уже задумываюсь, а может оно спецом там залито?
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
да хоть на каком языке дайте почитать, при чем тут российская наука?
---------- Добавлено 13.03.2013 в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение 12.03.2013 было в 03:12 ----------
Закончил переборочку еще одного эквалайзера.
1) При сборке узел переключения разбирать купать стоит.
2) Обязательно прогнать масло через клапан компрессии, там прячется воздух.
3) А теперь про грабли:
При стравливании лишнего масла через винтики - затычки --- клапанов быстрого отскока ----( см. пункт 6 ),надо обязательно освободить место для погружения винтика от масла. Ибо происходит следующее: резиновое колечко упирается в масло и не может погрузиться в посадочное место, если продолжать крутить винтик его закусывает и режет. ( масло не сжимаемо, воздуха нет)
Итог: переборка затянулась..., пришлось делать точенку, ибо таких микроколец в хозяйстве нет. Ну и состояние остальных колец на штоке переключения хода было не ахти. Запасайтесь ими до переборки и меняйте не глядя.
---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------
В целом делал так:
В общем сухой способ нормально у меня не получился. Перешел на купание в ванной.
1) Погружаем разобранный аморт. Узел переключения хода тоже разобрать!!! Основной поршень вставлен, перегородки позитивки утоплены до дна.
2) Прикрываем крышку со штоком, жмакаем поршнем несколько раз, выгоняя воздух из клапана компрессии.
3) Закручиваем крышку аморта, крышки позитивок - они же клапаны отскока, узел переключения хода,
Очень нежно закручиваем болтики затычки клапанов неуправляемого отскока до входа резинок в посадочные места, затягивать их вообще не надо!!!!.
4) Вынимаем аморт из ванны.
5) Затягиваем все элементы.
6) Качаем негативку до дури. Стравливаем лишнее масло открутив немного болтик затычки клапана неуправляемого отскока.
После стравливания опять добиваем негативку до дури ибо там упало давление, стравливаем масло еще раз.
7) Спускаем негативку, Качаем позитивку 100 пси. Стравливаем чуток масла.
8) спускаем позитивку. закручиваем болтик затычку до входа резинок в посадочные места.
9) Чешем репу. А все ли мы сделали правильно. И пишем тут свои соображения.
Либо не чешем, а ставим весь обвес, аморт на вел и идем катать.
Последний раз редактировалось Наливаич; 13.03.2013 в 13:44.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
спасибо дядьке Наливаи4у за переборку
амморт покапризни4ал, но был-таки дособран
скорый тест, похоже, откладывается - до прибытия партии герметика из-за бугра (будет время по4есать репу)
А обычный TC кто-нибудь когда-нибудь перебирал "с картинками"?
http://forums.mtbr.com/scott-sports/...ge-650983.html
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:47 ----------
нашёл ещё достато4но свежую полезную инфу про 2-ой амморт. 4ел там показывает даже изготовление спец съёмников. http://es.slideshare.net/naranzeta/equalizer-2-15728239 это на испанском, 4толи?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)