Нет тут противоречияНа раскачку подвески на пересеченке уходит меньше сил, чем на поддержание управляемости в случае с хардтейлом.
No brain no fear!
сил уходит меньше, но энергозатраты выше. чюйствуется советский физтех
а про силы и раскачку- я откатал три года на подвесе и вернулся на хард, както так.
Рост - 173. Вес - 67.
С такими параметрами на найнере двухподвесе вид будет, имхо, странным)
Я ведь не собирался начинать тему 26 vs 29, двуподвес vs хардтейл
Просто хотел узнать мнение о конретной моделе или что то лучше в туже цену.
Или все таки прислушаюсь к знающим людям
Рост - 173. Вес - 67. Приоритет комфорт в езде. Смотреть больше в сторону двуподвес 26 или 29 хардтейл?
Всем спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось OLGI; 24.03.2013 в 21:28.
Хватает на подвес - бери подвес.
No brain no fear!
если первый вел- то недорогой хардтейл- тыщь за 35-40.
подвес много прощает, но когда не простит- будет больно.
С вашим ростом брать 29" не вариант. Совсем поворачивать не сможешь.. )) Особенно где-нибудь в лесном ковырялове, на тропинках - ехать будешь со скоростью пешехода. Оно надо??
Бери на 26".
---------- Добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------
Продавцы могут всё что угодно наплести..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)