Глупости это все. 65 кг не у каждого в пелотоне в стретишь. Ну у горняков разве что.
И самое смешное что основную прибль дают компании как раз не профики а мы любители.
А про любителей я вообще молчу. Поэтому ориентировать раму на вес в 65 кг по меньшей мере глупо.
А если человек имеет рост 197? мне даже представить этого узника Бухенвальда страшно с весом 65кг .
Research on Carbon frames rider weight limits:
Specialized: - 110 kg
Scott: - 110 kg
Trek: - 125 kg
Cannondale: - 125 kg
Cervelo: - No rider weight limit
Giant: No rider weight limit.
Последний раз редактировалось kiramid; 23.03.2013 в 18:49.
жесткость же не столько материалом, сколько конструкцией издавна достигалась.
Не стой на пути, тут всё относительно. Например, дерево - материал, но волокна делают его неизотропным.
В любом случае, считается, что при схожей конструкции алюминиевая рама одинаково жёсткая во всех направлениях, а у карбоновой можно задавать разнонаправленную жёсткость.
Foil, это несомненно, но алю трубы не обязательно имеют круглое сечение. Грубо говоря,в направлении большей высоты сечения и жёсткость увеличивается. Кроме того, встречаются даже труюк с самими узлами (к примеру, различное крепление верхних перьев к подседельной трубе на сталюгах)
Не стой на пути, если добиваться повышения жёсткости на скручивание каретки с помощью конструкции, а не материала, то сечение труб обратится плашмя ко встречному потоку воздуха. Тут и станет видна разница между алюминием и карбоном.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)