<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 22.08.2007 23:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
я тупой технарь, мне плсз в процентах улучшение...[/b]
При колесной базе 100 см укорачивание вилки на 5 см дает уменьшение наклона на 5/100 * 100% = 5%. т.е. при подьеме в горку с 17% наклона это дает посадку как при 12%, а в 5% наклона горку можно ехать все равно что по прямой

Вроде все правильно рассчитал. А из ощущений - ехать удобнее немного все же... как говорится, пустячок, а приятно! (крутить, конечно, все равно надо)

Меня занесло в Австрию, и кататься по горам приходится всегда, за исключением дорог вдоль речек. Поэтому вилка с ETA пришлась в пору. По московской области предпочел бы просто фиксацию, для асфальта.