
Сообщение от
SalaVila
Я ничего про пластмассу не писал, я писал про "прессованное говно" однозначно шестерни во втулке сделаны из очень твёрдого металла. возможно перекаленного, твёрдого, но не прочного. Если вы знакомы с механообработкой , видели зубонарезной станок, продольно фрезерный и прочие токарные, можете отличить поверхность после резца и после шлиф обработки, попытаетесь представить себе как может изготавливаться такая деталь то первое что придёт на ум - это литьё под давлением, или как сейчас модно прессованный порошок.
Если вы разбирали автомобильную коробку то могли заметить, что там некоторые части шестерён вообще из бронзы сделаны.
По поводу причин. Ваши выводы не верны, во втулке все шестерни находятся в полном зацеплении постоянно, всё переключается тремя собачками и сцеплением, никакой аналогии с автомобильной коробкой, это вам не Pinion.
Я отмечал тот момент , что покоцанная солнечная шестерня находится в постоянном зацеплении с сателлитами и они блин целые, на косозубых сателлитах - да коцки есть а прямозубые - целые. это наводит на мысль, что детали производились по разным технологиям. К стати фото от kv277, в подтверждают мою версию, изначально происходит разрушение какой то детали, которая попадает в замес и мочит солнечную шестарню или вообще приводит к разрушению корпуса планетарной передачи, В идеале втулка в таком случае должна заклинить, но нет происходит разрушение более слабых частей.
Можно сформулировать рецепт,- при малейших признаках подклинивания прекращаем езду, вскрываем втулку удаляем инородный предмет (ставший инородным) - полная разборка и промывка в пяти литрах бензина "Калоша", заливаем родным маслицем по 800 р за 50 грамм и продолжаем движение.
Я не утверждаю что изначально посыпались шестерни, возможно что то отломалось в более тонком месте например из области собачек или обгонных роликовых муфт. Поверхностный осмотр не выявил разрушений помимо планетарных передач, причём даже осколков не видно, всё смололо в блёстки. А область собачек я всё-таки более внимательно осматривал. Разобрал, промыл, вычистил всё (полностью ни одна деталь не сломалась) собрал залил, покрутил - подклинивает, видимо не всё, так и отправил сегодня бундосам, может сжалятся и пришлют новую. А я пока Nexus помучаю с роллерными тормозами.
И ещё одно замечание, у меня при переключении ничего не хрустело и не проскакивало, я всегда переключался снимая нагрузку, переключение мгновенное. Было что вместо ожидаемой например 8-ой включалась какая то боле низкая, самая стабильная 6-я и 7-я я в основном на них и катал.
Ещё бывало что передача "соскакивала" на боле низкую уже под нагрузкой тут конечно ударная нагрузка была. в этом случае выбирал какую то другую в основном боле высокую передачу и продолжал крутить.