Giant club тут! - Страница 1457
+ Ответить

Тема: Giant club тут!

  1. #14561

    По умолчанию

    Я понимаю, все спортсмены, от соревнований до соревнований время коротаете. Я, просто на подвес уже не решусь, 45 лет, веса центнер, но хороший хардтейл разве не вел?
    Ну если на нём километров 20-30 лосячить по грунту, по лесу не удовольствие? А жесть рамы и рвач не кайф? Понимаю, что колёса не кантрийные, зато ни восьмёрок и не яичек, устал править, подседел намеренно 400 и не лайток, были неприятности, а так вел ракета... и скакнуть даже можно, ну а если вкрутить.. пожалуйста. Впечатление складывается, что в клубе одни спортсмены. Ни кто боле не собирает хардтейлы? Вот я поглядывыал на новую раму либо Спеш, либо Круз, понятно не подвес. Проехал на хамелеоне от круз, ё моё, на ХТС интересней. Понятно, мнение субъективное, но мой жёстче, привычка? Ну кто нибудь собрал себе не подвес от Giant? Свой собрал, купив раму. Остальное Чейн, посещение Стольного града, Байк Компонент. Почти точно отяготил карман на 48-50 тыс рублей российских, считаю отличные затраты при рукоблудии и результате. Вложение 152404
    1.Рама Giant XTC 2011 L 20”
    2.Вилка FOX Talas 100-120-140 RL
    3.Каретка Shimano PressFit BB91
    4.Система XT M770 Triple Chainset 9sp.
    5.Кассета XT M770 11-34 9sp.
    6.Манетки XT M770 3*9sp.
    7.Переключатель пер. XT M770 Top Swing 3sp.
    8.Переключатель зад. XT M772 SGS 9sp.
    9.Цепь HG 93
    10.Тормоза Avid Elixir 5 2012
    11.Роторы Avid HS1 F180 R160
    12.Вынос Giant Connect SL 70 mm.
    13.Руль Giant Connect Riser 670mm.
    14.Подседел Giant Alloy 400 mm.
    15.Седло Giant MTB
    16.Грипсы Giant
    17.Педали Wellgo CNC Platform B54 Flat Pedals
    18.КолЁса
    Ободья AlexRims Supra BH
    Втулки Chosen
    Покрышки Shwalbe Smart Sam 2.1
    19. Флягодержатель Giant Super Light Alloy Cage
    Последний раз редактировалось sanyasm68; 21.03.2013 в 00:48.

  2. #14562
    Зобанен
    Байк
    Giant XTC Advanced SL 2012.
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    644

    По умолчанию

    молодец ровестничек . тоже скоро соберу хардтейл хтс. и попрошусь сюды в клуб)))

  3. #14563
    Веломаньяк Аватар для izya
    Байк
    джаинт рейнг х нищеброд идишн,кетай-фат
    Адрес
    казань
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    я не спортсмен
    но выбрал подвес и щастлив
    у вас в посте кстати много боли
    если байкер не катит,то он либо спит,либо мертв

  4. #14564
    Веломаньяк Аватар для hlu386
    Байк
    Merida One-Sixty 3000 (2013)
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    2,310

    По умолчанию

    Тут совсем не все спортсмены. Просто двухподвес способен доставить значительно большее удовольствие от катания, особенно на сложных трассах.

  5. #14565
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    че вы так своим весом запариваетесь)) 100кг это вобще херня для современного вела, что подвеса что хт)) зависит то не от веса а от того, как катать)

    ---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    sanyasm68, поехал я как-то с другом по своей разогревочной тропинке, через корни и камни. друг на хт, я на трансе. в результате ждал его потом на выезде минут 5.. для меня это просто минута удовольствия, а для него полоса препятствий.

  6. #14566

    По умолчанию

    Спорцмены? Здесь? Нет, не видел Здесь одни флудеры, не вылезающие из-за компьютера ( кстати, куда пропал Д...?)

    sanyasm68
    , не принципиально, хардтейл или подвес. Это вопрос предпочтений. Думаю все начинали с хардтейла, а дальше разбежались по интересам. Кто-то покатушки катает, кто-то соревнования, а кто-то в горы подался...
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  7. #14567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    че-то с лефти смотрица не очень
    Цитата Сообщение от Justice Посмотреть сообщение
    Но с СИДом было лучше
    А вам традиционные, стандартные или вполне ожидаемые варианты сборок еще глаза не мозолят?
    Все кругом одно и тоже, причем все возможные комбинации железок уже наизусть наверное известны. Давно уже ничего не удивляет.
    А тут действительно что-то удачное оригинальное.

    Цитата Сообщение от DocG Посмотреть сообщение
    С велокомпьютером чуть вылез за 10 кг
    лишние наклейки с колес обдери
    VELOTRAIL Club - Катайте с нами!
    VELOTRAIL Club Forum - Общайтесь с нами!
    VELOTRAIL Club in Action - Смотрите наше видео!

  8. #14568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DocG Посмотреть сообщение
    Version 02-13
    очень гармонично получилось! Лефти на удивление вписалась. Вообще конечно змий искуситель еще тот...
    Вопрос по ободам, где брать с синими декалями?
    Чуть позже выложу фотки своего зимнего творчества

  9. #14569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Гришин Посмотреть сообщение
    ...А тут действительно что-то удачное оригинальное.
    Спасибо, Дим!
    Но основная идея была не в оригинальном виде байка.



    Основной причиной смены Сида стало разочарование в новой линейке RockShox, а затем интерес к работе вилки от Cannondale.

    Если вы отслеживаете техническую информацию по новым продуктам, то вероятно в курсе, какие конструктивные изменения внёс RockShoxв свою продукцию 2013 года.
    Они отказались от весьма достойной, но крайне требовательной к настройке, воздушной пружины DualAir в пользу более простой системы SoloAir.
    Но SoloAir в новых Сидах, выполнена не как в тех же Лириках, вместо перепускного клапана для негативной пружины появилась канавка на внутренней поверхности самой ноги. Эта канавка располагается на разной высоте для вилок с ходом 80/100/120/, поэтому о самостоятельной конвертации хода вилки теперь можно забыть.(((
    Хочешь больше/меньше хода - покупай новую вилку. Хочешь 26`/27,5`/29` - покупай новую вилку.
    Это меня разочаровало... Вот вам маркетинг во всей красе...

    На фоне этого у меня появился карбонайнер Cannondale Flash на продажу с вилкой Lefty XLR Hybrib 2013 г.
    Вилка мне очень понравилась в плане качества изготовления и внешнего вида. Я начал изучать её конструкцию, технические параметры, собирать информацию и отзывы по её работе.
    Все отзывы бали исключительно положительными, в основном от владельцев Cannondale. Основными достоинстами они считали высочайшую торсионныю жесткость вилки и великолепную плюшевую работу. Даже говорили, что после Лефти, другие вилки перестали существовать. Это мнение однозначно требовало проверки.


    Немного технической информации о Lefty.

    Вилка появилась около 13 лет назад и с этого времени не утратила своей актуальности. Её постоянная модификация лишь добавляла ей перфоманса без принципиальных изменений конструкции.
    Но в 2013 году Лефти притерпела конструктивные изменения в виде Hybrid needle bearing technology.
    В чём её суть.
    Во-первых, к игольчатым подшипникам добавился обычный башинг (подшипник скольжения) и пыльник, которые установлены в «гильзе» над ногой. Теперь это «ГИБРИД» видов подшипников.
    Во-вторых, сама нога осталась квадратной в сечении в районе подшипников, а в районе башинга стала круглой в сечении, и на ней появилось колечко для измерения сега.
    Защиту ноги теперь вместо гофры выполняет пластиковый щиток. Плюс крышечка картриджа вместо пластика выполнена из аллю.

    Я сравнивал такую новую вилку с вилкой прошлого поколения.
    На мой взгляд, из-за башинга новая вилка существенно потеряла в плюшевости, присутствует заметное усилие страгивания. Видимо, теперь такой вилке требуется время для «притирки» как у вилок обычной конструкции.
    Вилка прошлого поколения чуть легче и значительно мягче в работе прямо из коробки. Поэтому решил оставить себе новую "старую" и дождаться более-менее внятных отзывов по работе вилок с Hybrid needle bearing technology.

    Лично ещё вилку не тестил, скажу лишь, что она действительно очень плюшева на сжатие, практически без порога страгивания. Поэтому приведу лишь выжимку из собранной информации.
    В чём «плюсы» этой вилки:
    — Отличная плюшевость и отработка мелочевки.
    — Торсионная жесткость и работа при любой нагрузке на вилку.
    — Вес.
    — Конвертация под любой стандарт колеса проставками ограничения хода 26`/27.5`/29`.
    — Конвертация хода вилки 90/120/140 мм.
    — Адаптация под любой рулевой стакан 1.1/8/тапер/1.5.
    — Сменный шток.
    — Возможность заменить камеру не снимая преднего колеса.
    — Оригинальный вид.

    Всё это позволяет истользовать одну вилку в широких режимах и на разных типах рам, и в итоге ведёт к значительной экономии средств.
    А с учетом её великолепной работы (по отзывам) и вечностью (при должном уходе), делает Лефти практически идеальной вилкой.

    Из «минусов» отмечу:
    — Высокая стоимость (относительно)
    — Отсутствие демпферов с настройками компрессиий, соответственно присутствует излишнее «качание» вилки. (пожалуй, главный минус)
    — Периодическая «миграция» подшипников (легкоустранима)
    — Необходимость смены передней втулки.
    — Снятие переднего тормоза перед снятием колеса.

    Всё вышеизложенное утвердило меня в необходимости лично проверить работу одноногой красавицы и я купил новую Lefty Carbon XLR 26` 120 мм на ebay за весьма приемлимые деньги.
    Вилка приехала быстро. Её вес составил 1313 гр.




    Теперь предстояло подружить вилку с Антемом и собрать новый вилсет, но об этом чуть позже.
    Ride more - Work less

    http://velotrail.mybb.ru/

  10. #14570
    Веломаньяк Аватар для Greenhouse
    Байк
    Foka alu. STINGER Gravix Evo 700C 2021
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение

    sanyasm68
    , не принципиально, хардтейл или подвес. Это вопрос предпочтений. Думаю все начинали с хардтейла, а дальше разбежались по интересам. Кто-то покатушки катает, кто-то соревнования, а кто-то в горы подался...
    согласен, я так-же пришёл к подвесу со временем.
    Видимо это вопрос кругозора - чем он шире, тем больше понимаешь, что есть ещё много чего неопробованного, но интересного.
    В моём случае вес тож не маленький и возраст практически аналогичен однако интерес к новому присутствует. Чего-уж хоронить-то себя раньше времени.
    Следующий\второй вел скорее всего будет шоссер.
    Последний раз редактировалось Greenhouse; 21.03.2013 в 12:08.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А кто тут скидки на Giant'ы давал?
    от Ironside в разделе MTB
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2019, 14:40
  2. украли GIANT XTC team (хардтейл)...
    от XC в разделе Украли!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 07:51
  3. А это мой вел Giant Yukon
    от KEM-17 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 18:54
  4. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27

Метки этой темы