Всё о RockShox - Страница 1511
+ Ответить

Тема: Всё о RockShox

  1. #15101
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    не жирно ему в двух ветках вилку обсуждать?..
    А ему уже помогли?

  2. #15102
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёха Самолётов Посмотреть сообщение
    Лучше помогите человеку
    потом о тебе скажут
    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    совсем уже укуренный неадекват
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #15103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    хочешь сделать плюшевую платформу, но сильную компрессию
    сильно сказано)
    но всё же такое бывает. добывается путём установки например двух типов шимстеков:

    когда устанавливается просто толстая стопка шайб со слабой деформацией предагрузки, типа чуть деформированного straigt stack



    другим способом можно этого добиться установив совместный шимстек "crossover stack"


    (т.е. плюшевая компрессия до определённого момента скорости сжатия (т.е. до соприкосновения шайб второго стека))

    и способа преднагрузки шайбы концентрическим кольцом
    brainvalvingassebly2007.gif
    http://service.foxracingshox.com/con...5-047_Rev1.pdf
    http://forum.velomania.ru/attachment...4&d=1362849636
    т.е. способа создания платформенной составляющей (создания порога открытия клапана на кривой сила-скорость)

    перемещая по стеку концентрическое кольцо, можно уменьшать/увеличивать платформенность стека

    а установив в первом стеке "crossover stack" концентрическое кольцо, можно регулировать как платформу по силе, так и компрессию (угол наклона кривой сила-скорость)

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    IUSius, что-то как-то много у тебя вариатов получилось. Не помню, чтобы в Монархе можно было так заморачиваться.
    а вот из вышеописанного оно так и выходит


    Цитата Сообщение от Allan44 Посмотреть сообщение
    позитива у нас хватает) лучше скажи: на каком рынке шайбы найти?)
    заказ плоских компрессионных шайб различного типоразмера: http://www.racingsuspensionproducts.com/shim/shim.html
    хотим смоделировать свой шимстак
    покупаем програмульку:
    http://www.shimrestackor.com/buynow/buynow.htm
    http://www.shimrestackor.com/Code/Us...-ReStackor.htm

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а вообще тюн аморта штука полезная. На себе я это понял. Можно в корне поменять ощущения от вела, но бюджет или сложность процесса всех останавливает....
    кстати тоже, но я получил полное удовлетворения только нахождением нужной вязкости масла и объёма проставки в воздушную камеру

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    человек, который в состоянии понять, что ему не подходит тюн, обычно также сам в состоянии перебрать аморт...
    ну, всё-таки есть и такие, которые могут объяснить что они хотят, но не в состоянии вникнуть в суть, для них есть сервисы, и CCDB

    avatar37912_1.gif

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Но реально , пока никто не заинтересовался изменением тюна. А уж о том, чтобы попросить это сделать, я не говорю.
    а я сам убедил своего другана в необходимости тюна аморта, благо ограничились только изменением boostvalve tune'а

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    А то, что один человек весит 60 кг, другой 90, а кто-то и 120. Один предпочитает мега плюш, а другой вкрутку, а третьему нужно максимальное сцепление с покрытием. И всем им нужны разные аморты.....
    Чета маркетологический развод пошел, не?
    +1
    всмысле да, это не развод

  4. #15104
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    потом о тебе скажут
    Злопамятный однако . Цитирование в отрыве от контекста вообще-то довольно дурной тон. Если ты в той теме вел себя неадекватно, а тут тебя троллят люди, готовые забесплатно всем аморты перебирать - еще не значит, что нужно проявлять мелочность, кстати с потенциальными клиентами ... хотя в данном случае это простительно, да и тогда я тоже погорячился, извиняюсь.

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Balor, у вас есть понимание, как работают вилки с переключением хода?

    Наверно , не на сэг надо обращать внимание. а на ход в первую очередь.
    Прекрасно понимаю:

    612300d1304363091-who-has-new-2011-rockshox-revelation-0-revelation-dual-position-air-spring-dia.jpg

    Это воздушная вилка, изменение хода работает путем уравновешивания давлений между позитивными и негативными камерами через разные дырки (одна выше, другая - ниже) через клапаны. Крутилка переключает эти клапаны между дырками.
    Если клапан B пропускает воздух в обе стороны режиме 150мм хода, то вилка ВСЕГДА будет работать c сэгом как на на 120мм, хотя распрямляться будет на 150мм (клапан С-то открыт).
    Просто интересно, кто-нибудь уже крутилку разбирал, и к чему это привело.
    Возможно, дело не в клапанах, а во внутренностях штока, но врядли.
    Последний раз редактировалось Balor; 15.03.2013 в 10:14.

  5. #15105
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Человек, который в состоянии понять, что ему не подходит тюн, обычно также сам в состоянии перебрать аморт...
    Не обязательно. Ему может быть просто влом собирать инструмент, готовить рабочее место, копаться в демфере, его время может стоить больше тех несчастных полутора тыщ наконец. В конце-концов, забивать бошку кучей весьма специфической инфы, которая нужна раз на аморт - весьма неэффективно в плане результат/затраты энергии.
    Специализация труда, итить! Одно из краеугольных изобретений человечества. Нафиг возвращаться на "натуральное хозяйство"?
    Вот когда окончательно устаканюсь с рамой и амортом, и если что-то не будет устраивать - отдам на тюн обязательно, т.к. средний вес у меня в районе 90, порядочно выше среднестатистического сферического (хотя в моем случае это довольно близко к истине) катальца в вакууме .
    Последний раз редактировалось Balor; 15.03.2013 в 10:20.

  6. #15106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Прекрасно понимаю:

    Нажмите на изображение для увеличения Название: 612300d1304363091-who-has-new-2011-rockshox-revelation-0-revelation-dual-position-air-spring-dia.jpg Просмотров: 1 Размер: 89.4 Кб ID: 151284

    Это воздушная вилка, изменение хода работает путем уравновешивания давлений между позитивными и негативными камерами через разные дырки (одна выше, другая - ниже) через клапаны. Крутилка переключает эти клапаны между дырками.
    Если клапан B пропускает воздух в обе стороны режиме 150мм хода, то вилка ВСЕГДА будет работать c сэгом как на на 120мм, хотя распрямляться будет на 150мм (клапан С-то открыт).
    Просто интересно, кто-нибудь уже крутилку разбирал, и к чему это привело.
    Возможно, дело не в клапанах, а во внутренностях штока, но врядли.
    а ты уверен что у тебя DPAIR такой



    а не таласного происхождения:?



    во втором случае могут быть неполадки с ходом иглы/нижней парой о-рингов/верхним клапаном о-рингом (но врядли)

  7. #15107
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    а ты уверен что у тебя DPAIR такой

    во втором случае могут быть неполадки с ходом иглы/нижней парой о-рингов/верхним клапаном о-рингом (но врядли)
    Фига себе, они еще и разные бывают? Нет, внутрь не лазил, надо сперва дождаться ответа.

  8. #15108
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Прекрасно понимаю:
    прикольная схемка, электронщик рисовал.

    Ну по ней понятно, чито пробиты диоды

    чего не так, пружинка, резинка, коцка в седле клапана, а скорее всего неплотная затяжка узла .....

    Попробуй вскрыть не оставляя отпечатков.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #15109
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    ну, всё-таки есть и такие, которые могут объяснить что они хотят, но не в состоянии вникнуть в суть, для них есть сервисы, и CCDB
    На разницу между Fox RP23 или Monarch RT3 и CCDB можно тюн аморта раз пять поменять, с ТО и еще пару раз резинки сменить. Плюс, он чугунёвый.

    ---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    прикольная схемка, электронщик рисовал.

    Ну по ней понятно, чито пробиты диоды

    чего не так, пружинка, резинка, коцка в седле клапана, а скорее всего неплотная затяжка узла .....

    Попробуй вскрыть не оставляя отпечатков.
    Хе-хе, диоды. И термисторы .
    Учитывая, что чукча теоретик и а не практик, перебрать-то я смогу, но вот "не оставляя отпечатков" - очень врядли.

  10. #15110
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Фига себе
    кстати, новый вариант легче диагностить не оставляя отпечатков.
    И баг там в уплотнениях иглы , на 99% решаемо.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    но вот "не оставляя отпечатков"
    ну , привози....
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Fox Vs Rockshox
    от archer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 00:11
  2. Fox RP3 vs RockShox MC
    от в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы