но всё же такое бывает. добывается путём установки например двух типов шимстеков:
когда устанавливается просто толстая стопка шайб со слабой деформацией предагрузки, типа чуть деформированного straigt stack
другим способом можно этого добиться установив совместный шимстек "crossover stack"
(т.е. плюшевая компрессия до определённого момента скорости сжатия (т.е. до соприкосновения шайб второго стека))
и способа преднагрузки шайбы концентрическим кольцом
brainvalvingassebly2007.gif
http://service.foxracingshox.com/con...5-047_Rev1.pdf
http://forum.velomania.ru/attachment...4&d=1362849636
т.е. способа создания платформенной составляющей (создания порога открытия клапана на кривой сила-скорость)
перемещая по стеку концентрическое кольцо, можно уменьшать/увеличивать платформенность стека
а установив в первом стеке "crossover stack" концентрическое кольцо, можно регулировать как платформу по силе, так и компрессию (угол наклона кривой сила-скорость)
а вот из вышеописанного оно так и выходит
заказ плоских компрессионных шайб различного типоразмера: http://www.racingsuspensionproducts.com/shim/shim.html
хотим смоделировать свой шимстак
покупаем програмульку:
http://www.shimrestackor.com/buynow/buynow.htm
http://www.shimrestackor.com/Code/Us...-ReStackor.htm
кстати тоже, но я получил полное удовлетворения только нахождением нужной вязкости масла и объёма проставки в воздушную камеру
ну, всё-таки есть и такие, которые могут объяснить что они хотят, но не в состоянии вникнуть в суть, для них есть сервисы, и CCDB
avatar37912_1.gif
а я сам убедил своего другана в необходимости тюна аморта, благо ограничились только изменением boostvalve tune'а
+1
всмысле да, это не развод
Злопамятный однако. Цитирование в отрыве от контекста вообще-то довольно дурной тон. Если ты в той теме вел себя неадекватно, а тут тебя троллят люди, готовые забесплатно всем аморты перебирать - еще не значит, что нужно проявлять мелочность, кстати с потенциальными клиентами
... хотя в данном случае это простительно, да и тогда я тоже погорячился, извиняюсь.
Прекрасно понимаю:
612300d1304363091-who-has-new-2011-rockshox-revelation-0-revelation-dual-position-air-spring-dia.jpg
Это воздушная вилка, изменение хода работает путем уравновешивания давлений между позитивными и негативными камерами через разные дырки (одна выше, другая - ниже) через клапаны. Крутилка переключает эти клапаны между дырками.
Если клапан B пропускает воздух в обе стороны режиме 150мм хода, то вилка ВСЕГДА будет работать c сэгом как на на 120мм, хотя распрямляться будет на 150мм (клапан С-то открыт).
Просто интересно, кто-нибудь уже крутилку разбирал, и к чему это привело.
Возможно, дело не в клапанах, а во внутренностях штока, но врядли.
Последний раз редактировалось Balor; 15.03.2013 в 10:14.
Не обязательно. Ему может быть просто влом собирать инструмент, готовить рабочее место, копаться в демфере, его время может стоить больше тех несчастных полутора тыщ наконец. В конце-концов, забивать бошку кучей весьма специфической инфы, которая нужна раз на аморт - весьма неэффективно в плане результат/затраты энергии.
Специализация труда, итить! Одно из краеугольных изобретений человечества. Нафиг возвращаться на "натуральное хозяйство"?
Вот когда окончательно устаканюсь с рамой и амортом, и если что-то не будет устраивать - отдам на тюн обязательно, т.к. средний вес у меня в районе 90, порядочно выше среднестатистического сферического (хотя в моем случае это довольно близко к истине) катальца в вакууме.
Последний раз редактировалось Balor; 15.03.2013 в 10:20.
а ты уверен что у тебя DPAIR такой
а не таласного происхождения:?
во втором случае могут быть неполадки с ходом иглы/нижней парой о-рингов/верхним клапаном о-рингом (но врядли)
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
На разницу между Fox RP23 или Monarch RT3 и CCDB можно тюн аморта раз пять поменять, с ТО и еще пару раз резинки сменить.Плюс, он чугунёвый.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:39 ----------
Хе-хе, диоды. И термисторы.
Учитывая, что чукча теоретик и а не практик, перебрать-то я смогу, но вот "не оставляя отпечатков" - очень врядли.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)