Амортизационный параллелограммный подсидел или Big apple 26x2.35 ? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 44 ПерваяПервая 1234581333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 436

Тема: Амортизационный параллелограммный подсидел или Big apple 26x2.35 ?

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    А еще круче, это когда аммо-подседел стоит на подвесе.
    не ну если человек не поднимает зад на неровностях, то ему, конечно, аммоподседел есть смысл поставить.

  2. #22
    Чуток втянулся Аватар для mykola07
    Байк
    Незатейливый плюсовый семидевятер для катания по лесным тропинкам, рама Рапид, трансмиссия 1х10(32/11-36). Складной Forward Tracer 713 колёса 26" Shimano alfine sg-s500
    Адрес
    Москва,ЮЗАО,Новые Черёмушки
    Сообщений
    3,300

    По умолчанию

    Ну а если человек ни разу не спортсмен и хочет комфортно кататься по не особо ровным дорожкам?
    Почему бы и нет?

  3. #23
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,196
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mykola07 Посмотреть сообщение
    Ну а если человек ни разу не спортсмен и хочет комфортно кататься по не особо ровным дорожкам?
    Почему бы и нет?
    ну если человек готов пожертвовать постоянством высоты седла при педалировании сидя, эффективностью педалирования и лишним весом, то и в самом деле почему бы и нет.

  5. #25
    Веломаньяк Аватар для WasserWolf
    Байк
    Стройный хромовый On-One ScandAl
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mykola07 Посмотреть сообщение
    ...Про параллелограмм слышал,что вбок гуляет прилично...
    Гуляет, но не более 2,5° в обе стороны. В первый час непривычно, потом привыкаешь и не замечаешь этого. Неудобства мне это не доставляло никакого...

    ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    ну если человек готов пожертвовать постоянством высоты седла при педалировании сидя, эффективностью педалирования и лишним весом, то и в самом деле почему бы и нет.
    Высота у паралеллограммного подседела меняется раза в 1,5 меньше по сравнению с паралеллограммным подседелом и никаких неудобств не доставляет, то же самое можно сказать и про эффективность педелирования. Говорю не как теоретик в отличие от других...
    Вот вес - это да, особенно у аммо-подседела Suntour SP-8 NCX, что у меня (850гр.). Новые версии легче, но всё равно подседел тяжёлый. Годится только для комфортной езды.

    Вот вес Cane Creek Thudbuster Quadra ST ещё более-менее терпимый - 480гр., зато и цена 5т.р.

    ---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от Cubeman Посмотреть сообщение
    а брукс с пружинками не? в плане комфорту)
    1850гр. (у Brooks B190), нахрен такое надо...

  6. #26
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WasserWolf Посмотреть сообщение
    Высота у паралеллограммного подседела меняется раза в 1,5 меньше по сравнению с паралеллограммным подседелом
    Бр-р-р-р, ничего не понял .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WasserWolf Посмотреть сообщение

    [/COLOR]
    1850гр. (у Brooks B190), нахрен такое надо...
    да ладно? правда..
    действительно нах тогда
    я кэйн грик лт юзаю) кроме веса у меня к нему претензий нема (~570гр)
    з.ы. и да я не споцмен))

  8. #28
    Веломаньяк
    Байк
    WELT Ridge 2.0 D 29" TREK Navigator 3.0 26" Haro V2 26"
    Адрес
    Мск. Зябликово. + М.О. Ленинский р-он.
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WasserWolf Посмотреть сообщение
    Высота у паралеллограммного подседела меняется раза в 1,5 меньше по сравнению с паралеллограммным подседелом
    Я тоже как то не понял. Перефразируйте.

    ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от Cubeman Посмотреть сообщение
    да ладно? правда..
    Тоже глянул. Б67 - 850 гр. На 100 гр тяжелее подседела.

  9. #29
    Веломаньяк Аватар для WasserWolf
    Байк
    Стройный хромовый On-One ScandAl
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WasserWolf Посмотреть сообщение
    Высота у паралеллограммного подседела меняется раза в 1,5 меньше по сравнению с паралеллограммным подседелом и никаких неудобств не доставляет...
    Параллелограммный подседел работает не так как обычный амортизационный подседел
    P1132344sm.jpg.

    Обычный амортизационный подседел работает вверх-вниз, паралеллограммный подседел работает одновременно и вниз и назад, за счёт чего при лучших амортизационных свойствах меньше смещается вниз:

    Т.е. смещение назад компенсирует смещение вниз и на педалировании это практически никак не сказывается. И это, поверьте, очень удобно...

    Я имел возможность сравнить в работе оба амортизационных подседела и говорю исключительно из своего опыта.
    Последний раз редактировалось WasserWolf; 09.03.2013 в 19:45.

  10. #30
    Веломаньяк Аватар для WasserWolf
    Байк
    Стройный хромовый On-One ScandAl
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9005 Посмотреть сообщение
    ...Тоже глянул. Б67 - 850 гр. На 100 гр тяжелее подседела.
    К хорошему привыкаешь быстро.

    Но надо решить - что для тебя велосипед: спортивный снаряд для поддержания (или приведения) тебя в спортивную форму или транспорт для комфортных прогулок при наименьшей затрате энергии при сохранения своего излишнего жирка.

    К параллелограммному подседелу благодаря его суперкомфорту привыкаешь на уровне рефлексов (потом очень не просто приучить себя поднимать задницу на веле с обычным подседелом) и уже перестаёшь вставать на любой поверхности, нагуливая, а не сгоняя жирок. Поэтому я за Брукс (непружинный).

    Тоже самое я сказал бы про Big apple. ИМХО главное для колёс - это отличный накат при отличном сцеплением с дорогой (в идеале). А Big apple и на асфальте не катит (на ВелоПитере мне об этом сказал O'K) и вне дороги не держит...
    Последний раз редактировалось WasserWolf; 09.03.2013 в 19:43.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Big Apple или Super Moto
    от The Black Bug в разделе Технические вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 13:29
  2. Продам Покрышка SCHWALBE Big Apple 26x2.35
    от Tasmanian Devil в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 21:15
  3. Schwalbe Big Apple, Wire 26x2.35 Куплю 2штуки
    от bobris в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 16:00
  4. Куплю Прикуплю б.у. Schwalbe Big Apple 26x2.0
    от Noklid в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:50
  5. Куплю Куплю SCHWALBE BIG APPLE или SUPER MOTO
    от s_tet в разделе Колёса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 14:12