Настройка тормозов Tektro IO - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 2567
Показано с 61 по 70 из 70

Тема: Настройка тормозов Tektro IO

  1. #61

    По умолчанию

    Спасибо, Алекс. Проблема решилось. Оказалось, что из магазина неподвижная колодка была утоплена в калипер до самого максимума. Выкрутил неподвижную колодку просто и все отцентрировал - тормоза как звери стали.

  2. #62

    По умолчанию

    Успехов! Читайте внимательней

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    Первым делом ставим зазор на ПОДВИЖНОЙ КОЛОДКЕ.
    Потом уже барашком,или чем там у этого тормоза, настраивается положение неподвижной колодки.
    Читайте внимательно, а не додумывайте.
    http://www.tektro.com/_english/03_su...1309307566.pdf
    Оооой как у вас тут весело
    Чууувааааак... Ты сам-то документ прочитал? Ты говоришь слегка противоположное тому, что там написано

    А вот выше приводилась как раз инструкция, соответствующая документу. Прямо в порядке следования:
    "Установка"
    1-2. Развинтить всё, втянуть колодки в калипер ващесавсемдоупёра.
    3. Выставить калипер на глаз так, чтобы ротор находился в центре между колодками.
    4-5. Прикрутить тросик.
    "Настройка"
    1. Подвести *неподвижную* колодку на 0.3 мм к ротору.
    2. Подвести подвижную, двигая рычаг и подтягивая трос, на 0.3 мм к ротору.
    3. Подстроить "крутилку модуляции" для получения приятных ощущений на ручке.

    А вообще - один фиг, все приведённые инструкции дают примерно одинаковый годный результат, что с выравниванием на глаз, что с зажатием колодок, что с неподвижной начинать, что с подвижной, это чистая механика, никакой мистики там нет, с чего начинать - без разницы, лишь бы шаги друг друга не блокировали. Я вот слепой на мелочи, мне проще и понятнее зажимать диск колодками для выравнивания плоскостей, кто хорошо видит - возможно ему проще на глаз. Единственная существенная разница - ход рычага тормоза. Т.е. если перекособочить ротор ближе к неподвижной колодке, то зажатие будет происходить на конце его рабочего хода, если ближе к подвижной - то в начале хода. Но конструкторы (см. всё же документ) рекомендуют, чтобы это происходило на середине хода, возможно это важно. А возможно это нужно для более полной выработки колодок, х.з...
    Так что можно совмещать. Например, на глаз ставить ротор в середину калипера, зажимать колодками для выравнивания (хотя они там обещают "автовыравнивание колодок", но "автоцентровку" они тоже обещают, а я чото не понял где они её там спрятали), потом отводить на минимально возможное расстояние.

    А вообще да, тормозилки забавные, мне сейчас Новелы попались... Из приколов заметил пока только мерзкий скрип при минимальном касании колодкой диска, и резкий провал эффективности при затяжном торможении, даже не очень тяжёлом и долгом, минуты через две-три удержания раската под небольшую горку вдруг тормоз пропадает, приходится чередовать задний и передний в таких местах, передний собирался вообще снять, но экстренно оттормозившись пару раз по земле тапками, уже передумал... Воткнул на перед найденный в обрезках кусок оплётки с продольной арматурой, а не спиральку, "ватность" и "невнятность" торможения как рукой сняло, ощущение "да заднего тормоза вообще нет" усиливается с каждым днём, вплоть до внезапной полной блокировки колеса, ищу вот соответствующий кусок оплётки для него Ощущаю лютую ненависть к тем нехорошим людям, которые зачем-то придумали эту самую спираль, и полное непонимание смысла, кроме как гарантировать принципиальное конкурентное различие между механическими и гидравлическими тормозами (параноид моде офф) )))

  4. #64

    По умолчанию

    Матраснег,
    Ну, во-первых, чувак - это ты.
    Во-вторых - рекомендации даны с учётом опыта, и помогли человеку.
    В третьих, с Вами лично дискуссии не будет.

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_Po Посмотреть сообщение
    В третьих, с Вами лично дискуссии не будет.
    О чём дискуссия-то должна быть? О том, что ты, потрясая техдоками, говоришь вещи, не соответствующие тому, что в них написано?
    А потом отмазываешься тем, что типа "давал рекомендации с учётом опыта"? И с вопроса "а сам-то ты эту доку читал?" съезжаешь, потому что тебе не пристало обсуждать столь возвышенные вопросы с быдлом?..

    И, заметь, человек настраивал тормоз по документу, а не по твоей рекомендации "с учётом опыта", и у него всё получилось именно поэтому. Так что это не твои вредные советы ему помогли. А документ - да, хорошо, что выложил, люди почему-то читают инструкцию в последнюю очередь, предпочитая сначала долго тыкаться вслепую и следовать странным советам таких же не-читателей.

  6. #66

    По умолчанию

    круто объяснили.
    давно уже читал и снова нашел, только добавив в запрос "подложить пластиковую карточку" или как-то так
    Последний раз редактировалось skyboy; 13.07.2012 в 01:11.

  7. #67
    живой механизьм
    Байк
    NS Eccentric Cr-mo 2014 г. Он красивый и на 26-х колесах)
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    ну и весело тут)) битва за механику началась))))) или продолжилась))))
    Пиромаша - сам себе лучший друг!

  8. #68

    По умолчанию

    Ребята прошу вас помогите мне пожалуйста.

    Всем привет. У меня Giant Cypress DX 2009 на Дисковых тормозах Tektro IO. Колодки брал на Алике по запросу Tektro IO. Велик отличный, манетки и задний переключатель ALIVIO.

    Вот в чем проблема. Моя Дурная голова когда настраивала Колодки, пользовалась не Шестигранником (как положено) а Насадкой Звездочкой. Я понимаю да, это верх Идиотизма. Насадка-Звездочка стерла всю резьбу на Болте (На том Болте который Неподвижную колодку регулирует). Теперь мне пришлось открутить 2 винта и разобрать тормозной механизм. Завтра повезу показывать в велосервис.

    Что делать? Какие варианты мне предложат?
    1) Найдется Новый болт. (Ну тот который Неподвижную колодку регулирует)
    2) Или скажут покупать весь тормозной механизм полностью новый.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ppsbkwmcrs Посмотреть сообщение
    Что делать? Какие варианты мне предложат?
    Да-а, а раньше вот, тормоза были не такими замороченными, а гораздо более ремонтопригодными.
    Даже колодки умудрялись не только делать самопальными, но и вообще вместо резины выстругивать их из деревянного обломка

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyroman Посмотреть сообщение
    ну и весело тут)) битва за механику началась))))) или продолжилась))))
    Многие из довольно несовременных механических тормозов дожили и до наших дней

+ Ответить
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 2567

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка тормозов Hayes MX-4
    от derSpinner в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.06.2021, 13:43
  2. настройка тормозов ProMAX
    от Kidovzky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 00:57
  3. ПРОДАНО комплект тормозов Tektro 857 [V-BRAKE]
    от MCUSTOMS в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 21:07
  4. Сбивается настройка дисковых тормозов
    от DarkEar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 13:32
  5. настройка тормозов (гидравлика)
    от SkelaRitter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 02:15