На старом 730 прошел 8000 км, после чего вел сперли.
Стоковый на 800 (2010 года) простоял 2 сезона - июль-декабрь и апрель-ноябрь, в сумме 7100 км. Был заменен в сервисе, ребята сказали, что был люфт - хотя я его еще не ощущал. Второй служит беспрерывно с апреля - в любую погоду зимой и летом. Пока пробег второго - 5200 км, проблем не чувствую.
____________________________________
Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!
radian75, Цена вопроса то не шибко большая вроде. Шиману можно за 350р взять.
Съемник 250р, но он должен быть, как и съемник шатунов и кассеты. Сними цепь, да покрути шатуны, послушай звук, если шумный очень(не знаю как объяснить. Но новая каретка довольно тихая в отличии от изрядно проработавшей) обычно в раму отдается, но люфтов нет. То видимо смазке каюк и скоро уже зверек придет. А вообще при снятых шатунах хорошо чувствуется что, да как.
Главная цель мероприятия - не допустить поглощения энергии при педалировании кареткой. Просто в следующий раз, когда будете чистить цепь, снимите её, покрутите шатуны, и ежели всё крутится на ура само-собой, и если не выявлены люфты при езде - то и танцы с бубнами не нужны.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)