Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 142
+ Ответить
Страница 142 из 234 ПерваяПервая ... 4292112132137140141142143144147152172192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #1411
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    Момент импульса колеса зависит не только от этих факторов, очень важно распределение этой массы по удалённости от центра.
    По крайней мере, из виденного мной, никто не ездит на монолитных плашках.
    Большая часть массы - на оси да на внешней окружности.
    В моменте инерции участвует считай лишь та, что на внешней окружности.
    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    при езди в подъём любая инерция гасится, и колёса в том числе, т.к. колеса вращается не в воздухе само по себе
    Ну и какая разница, кинетическая энергия падает всё равно ровно на те же эм жэ аш, а значит и затратить нам надо те же эм же аш.
    Почему-то многие, кто не учился в школе, думают, что раз ускорение и езда в гору - это похожие явление, то значит и то, что важно для ускорения, будет так же важно при езде в гору. А на самом деле для ускорения важна "инерция", а для езды в гору - масса.

  2. #1412
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    В моменте инерции участвует считай лишь та, что на внешней окружности.
    тоже сильно утрировано. Есть ещё обода с высоким профилем.


    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну и какая разница, кинетическая энергия падает всё равно ровно на те же эм жэ аш, а значит и затратить нам надо те же эм же аш.
    Почему-то многие, кто не учился в школе, думают, что раз ускорение и езда в гору - это похожие явление, то значит и то, что важно для ускорения, будет так же важно при езде в гору. А на самом деле для ускорения важна "инерция", а для езды в гору - масса
    А "на самом деле" в школе не учился кое-кто другой и теперь публично выделывается и хамит. Инерция колеса набирается и гасится неравномерно, эта разница и играет роль. Дальше упрощать некуда - если так не ясно, то дело, похоже, не в недостатке понимания и образования, а гораздо хуже.

  3. #1413
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Как вы считаете кто быстрее поедет при прочих равных в "вакууме": больной туберкулезом, больной хроническим обструктивным бронхитом или или страдающий ревматоидным артритом? давайте уже кончать бессмысленный спор, кто вынес из него что-нибудь хорошо, кто не вынес останется при своем мнении...

  4. #1414
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    тоже сильно утрировано. Есть ещё обода с высоким профилем.
    Да, для них выражение посложнее.
    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    Инерция колеса набирается и гасится неравномерно, эта разница и играет роль.
    От того, что она набирается неравномерно, надо что, потратить больше джоулей, чтобы придать велосипеду такое же количество джоулей?
    Для того, чтобы набрать mgh потенциальной энергии + работа на преодоление сопротивления, которая не зависит от массы рамы или колеса самих по себе, а зависит от их суммарной массы, надо затратить ровно такое же количество джоулей, разве не так? Гиде тут эта, как её, инерция?
    Если предположить, что в конце подъёма скорость такая же, как в начала, то нет её нихде, инерции этой, потому что кинетическая энергия не изменилась. А если в конце подъёма скорость меньше, то есть мы слили 100 джоулей кинетической энергии в процессо подъёма , то на велосипеде с лёгкой рамой и тяжёлыми колёсами эти самые джоули дадут МЕНЬШУЮ потерю в скорости, потому что с тяжёлыми колёсами та же скорость означает большее количество кинетической энергии.
    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    А "на самом деле" в школе не учился кое-кто другой и теперь публично выделывается и хамит.
    Да тут человек 5 таких я уже насчитал!

  5. #1415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Это в каком смысле понимать. Если только то, что я знаю теорию лучше вас - то тут ничего обидного нет.
    Если вы не заметили, то я не оспаривал озвученный вами тезис. Однако он не учитывает ряда факторов, возникающих на практике применительно именно к велосипеду. Вы действительно разбираетесь в теории и лучше меня, по этому предлагаю вам включить в расчёты все возможные факторы, возникающие при езде на велосипеде, а не доказывать всем и так не нуждающиеся в доказательствах, но изолированные расчёты.
    Попробуете?
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  6. #1416
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    по этому предлагаю вам включить в расчёты все возможные факторы, возникающие при езде на велосипеде
    Если включить все факторы, то лишний кило на колесе может оказаться как меньшим злом, чем лишний килограмм на раме, так и большим.

  7. #1417
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    От того, что она набирается неравномерно, надо что, потратить больше джоулей, чтобы придать велосипеду такое же количество джоулей?
    Именно так.
    Скучно повторять из раза в раз, конечно, но последний: велосипед - система, состоящая в грубом обобщении из колёс и рамы с обвесом. Для движения создаётся момент вращения в трансмиссии и заднем колесе. После этого он преобразуется в вектор инерции движения велосипеда (рамы, обвеса) и за счёт неё передаётся, опять же преобразуясь, в момент на переднее колесо.
    Так вот, момент в заднем колесе появляется за счёт его вращения, при этом велосипедисту нужно преодолеть инерцию колеса, зависящую от распределения массы колеса от его оси. При этом гасится инерция не столько самим колесом, сколько преобразованием её в условно линейное ускорение всего велосипеда (с общим весом), и здесь важна другая зависимость - инерции колеса, его периметра и массы всего велосипеда. Ну а после, инерцию колеса нужно восстанавливать до необходимой снова, опять борясь с массой и её распределением относительно центра вращения.
    То есть в Ваших рассуждениях ошибка в том, что рассматривается забирающийся в подъём велосипед с колёсами, вращающимися в воздухе, а даже в упрощённой модели всё несколько сложнее.
    Желаю успехов!

  8. #1418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Если включить все факторы, то лишний кило на колесе может оказаться как меньшим злом, чем лишний килограмм на раме, так и большим.
    Всёже было бы предпочтительней, если бы вы продолжали жечь алгеброй
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  9. #1419
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    Именно так.
    Физики в панике!
    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    То есть в Ваших рассуждениях ошибка в том, что рассматривается забирающийся в подъём велосипед с колёсами, вращающимися в воздухе
    От того, что с чем там связано, закон сохранения энергии не нарушится, и пожалуйста, не занимайтесь больше альтернативной физикой. Ещё один торсионщик, блин, вращающееся колесо труднее поднимать в гору, ага.

    ---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    Всёже было бы предпочтительней, если бы вы продолжали жечь алгеброй
    Разбирать все частные случаи? Или смоделировать на компе? Хотите, программку напишу? Только мне лень.

  10. #1420
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Совковельщик, ясно, счёт до 5 на сегодня - Ваш личный рекорд. Не буду больше утруждать механникой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51