Ну извините.
Это в каком смысле понимать. Если только то, что я знаю теорию лучше вас - то тут ничего обидного нет. Но обычно это слово кидают оппоненту, когда понимают, что интеллектом он его просто задавил, то есть теорию знает явно лучше, и тогда надо бросить ему, с таким намёком "а, ну так зато ты турдефранс не катал, а я катал, значит я авторитетнее"! То есть так, безосновательно предполагая, что если оппонент лучше знает теорию, то он меньше катается, что тоже зачастую не так. Короче говоря, это переход на личности и слив. Слово "теоретик" скоро будет местным мемом, здесь оно будет чем-то вроде "сперва добейся" и "мне вас жаль".
Вот узбекские крестьяне - чистые практики!
Совковельщик, насчет ветра не очень понятно - да затормозится слабее, но ведь и разгоняться до первоначальной скорости будет дольше.
Возмущения о более "быстрых" тяжелых колессах здесь не уместны - речь ведь идет об идеальных условиях, о равноускоренном движении и при прочих идеальных газах и сыерхтекучести. Тогда как в реале.карбоновый шоссер 7,8 кг без педалирования уезжает на 5% СПУСКЕ от городского вела массой 18 кг, на котором крутят педали, вес велосипедистов одинаковый. Поэтому и теоретики
---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------
Да, покрыхи 23 против 32, если не путаю. Колеса были 28 дюймов.
Нет, ускоряться до первоначальной скорости придётся столько же времени. Потому что на лёгких колёсах тебе придётся ускоряться на 0.9 км/ч, а на тяжёлых - на 0.8 км/ч.
Аэродинамика потому что разная блин. Ну и ещё втулки на наноподшиниках дают нановклад.
Да потому что примеры приводите на том же уровне "я видел только бурых медведей".
Вааще-то в устном народном творчестве "узбекских крестьян" давно бытует мнение:"гладко было на бумаге, да забыли про овраги." как-то так.
А на практике, "вопреки законам физики" почему-то лучше кило на раме, чем кило на колесе... Ну по крайней мере в моей субъективной реальности (тур де-франс кстати тож не катаю, тока за пивом в ларек).
Последний раз редактировалось stPiligrim; 07.03.2013 в 11:27.
Совковельщик, ну мне как то не приходило в голову ставить на тяжелую раму легкие колеса и наоборот, есть обычный и есть легкий и все. Аргументы типа слик/полуслик, нанопоцшипники и аэродинам посадка не принимаю: разница около 10 кг на 5% градиенте, педаляж пусть даже 100 Вт (так примерно на тротуаре крутят чтоб 15-20 кмч, я не давил на педали) и обычная городская одежда, да насчет посадки - вел был куплен 15 минут назад. А уезжает и все. Наверное все ж поцшипники![]()
Во всем нужна мера... У меня сейчас более тяжелые обода(прочные), но более легкие покрышки и камера(меньше, уже), возможно друг друга нивелирут, но за счет узкого пятна контакта(покрышки 32-28, перед-зад) стало ощутимо легче разгоняться и держать ту же среднюю скорость(у меня она скромная27-28кмч)
Ну лан, маленькая деталь - отстающий вел на планетарке был)
Лучше для разгона, хуже, когда надо не слишком быстро терять скорость, пофиг при равномерной езде.
Ну так надо ж читать внимательно.
А то и так понятно, что на крутую суперлёгкую нанораму никто не будет ставить чугунные колёса, вот и получается, что практеги видели только тяжёлый вел с тяжёлыми колёсами и лёгкий вел с лёгкими колёсами, вот они и усираются, что на лёгких колёсах легче ехать в гору (даже если суммарная масса одинаковая), что чем меньше пиратов - тем сильнее обостряется глобальное потепление итд. Практеги она такие.
Предлагаю такое определение, чтобы покороче:
"Теоретик" - слово, которое выкрикивает практег, когда сливает.
"Практег" - тот, у кого хреново с теорией.
Реальная корреляция знаний теории с опытом езды незначительна.
Момент импульса колеса зависит не только от этих факторов, очень важно распределение этой массы по удалённости от центра.
По крайней мере, из виденного мной, никто не ездит на монолитных плашках.
Ещё разок, в догонку к комментарию Вилкина про грузки на колёсах чуть другими словами - при езди в подъём любая инерция гасится, и колёса в том числе, т.к. колеса вращается не в воздухе само по себе. Инерция колеса гасится, переходя в инерцию велосипеда, и эффективность этого преображения вовсе не зависит от инерции самого колеса - исключительно от периметра (если отбросить неоговаривающиеся сейчас давление и прочее). Именно поэтому при равном периметре колеса его вес очень важен - раскручивать колесо приходится всегда.
---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------
так про физику тут как-то вскользь и мимо - математика, ботаника, астрология)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)