Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 141
+ Ответить
Страница 141 из 234 ПерваяПервая ... 4191111131136139140141142143146151171191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #1401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Ну да, как усираться, что все вокруг теоретики, демонстрируя прогулы вместо посещений уроков физики в школе - так это нормально, а как подобным же образом перейти на личности с другой стороны - так это сразу же высер, ага.
    Я вам прогулов не ставил) И потом, неужели вы обиделись на название вас теоретиком?)
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  2. #1402
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    Я вам прогулов не ставил)
    Ну извините.
    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    И потом, неужели вы обиделись на название вас теоретиком?)
    Это в каком смысле понимать. Если только то, что я знаю теорию лучше вас - то тут ничего обидного нет. Но обычно это слово кидают оппоненту, когда понимают, что интеллектом он его просто задавил, то есть теорию знает явно лучше, и тогда надо бросить ему, с таким намёком "а, ну так зато ты турдефранс не катал, а я катал, значит я авторитетнее"! То есть так, безосновательно предполагая, что если оппонент лучше знает теорию, то он меньше катается, что тоже зачастую не так. Короче говоря, это переход на личности и слив. Слово "теоретик" скоро будет местным мемом, здесь оно будет чем-то вроде "сперва добейся" и "мне вас жаль".
    Вот узбекские крестьяне - чистые практики!

  3. #1403
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Совковельщик, насчет ветра не очень понятно - да затормозится слабее, но ведь и разгоняться до первоначальной скорости будет дольше.
    Возмущения о более "быстрых" тяжелых колессах здесь не уместны - речь ведь идет об идеальных условиях, о равноускоренном движении и при прочих идеальных газах и сыерхтекучести. Тогда как в реале.карбоновый шоссер 7,8 кг без педалирования уезжает на 5% СПУСКЕ от городского вела массой 18 кг, на котором крутят педали, вес велосипедистов одинаковый. Поэтому и теоретики

    ---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

    Да, покрыхи 23 против 32, если не путаю. Колеса были 28 дюймов.

  4. #1404
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    да затормозится слабее, но ведь и разгоняться до первоначальной скорости будет дольше
    Нет, ускоряться до первоначальной скорости придётся столько же времени. Потому что на лёгких колёсах тебе придётся ускоряться на 0.9 км/ч, а на тяжёлых - на 0.8 км/ч.
    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Тогда как в реале.карбоновый шоссер 7,8 кг без педалирования уезжает на 5% СПУСКЕ от городского вела массой 18 кг
    Аэродинамика потому что разная блин. Ну и ещё втулки на наноподшиниках дают нановклад.
    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Поэтому и теоретики
    Да потому что примеры приводите на том же уровне "я видел только бурых медведей".

  5. #1405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Если только то, что я знаю теорию лучше вас - то тут ничего обидного нет. Но обычно это слово кидают оппоненту, когда понимают, что интеллектом он его просто задавил, то есть теорию знает явно лучше, и тогда надо бросить ему, с таким намёком "а, ну так зато ты турдефранс не катал, а я катал, значит я авторитетнее"!
    Вааще-то в устном народном творчестве "узбекских крестьян" давно бытует мнение:"гладко было на бумаге, да забыли про овраги." как-то так.
    А на практике, "вопреки законам физики" почему-то лучше кило на раме, чем кило на колесе... Ну по крайней мере в моей субъективной реальности (тур де-франс кстати тож не катаю, тока за пивом в ларек).
    Последний раз редактировалось stPiligrim; 07.03.2013 в 11:27.

  6. #1406
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Совковельщик, ну мне как то не приходило в голову ставить на тяжелую раму легкие колеса и наоборот, есть обычный и есть легкий и все. Аргументы типа слик/полуслик, нанопоцшипники и аэродинам посадка не принимаю: разница около 10 кг на 5% градиенте, педаляж пусть даже 100 Вт (так примерно на тротуаре крутят чтоб 15-20 кмч, я не давил на педали) и обычная городская одежда, да насчет посадки - вел был куплен 15 минут назад. А уезжает и все. Наверное все ж поцшипники

  7. #1407
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Во всем нужна мера... У меня сейчас более тяжелые обода(прочные), но более легкие покрышки и камера(меньше, уже), возможно друг друга нивелирут, но за счет узкого пятна контакта(покрышки 32-28, перед-зад) стало ощутимо легче разгоняться и держать ту же среднюю скорость(у меня она скромная27-28кмч)

  8. #1408
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Ну лан, маленькая деталь - отстающий вел на планетарке был)

  9. #1409
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    А на практике, "вопреки законам физики" почему-то лучше кило на раме, чем кило на колесе...
    Лучше для разгона, хуже, когда надо не слишком быстро терять скорость, пофиг при равномерной езде.
    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Совковельщик, ну мне как то не приходило в голову ставить на тяжелую раму легкие колеса и наоборот, есть обычный и есть легкий и все.
    Ну так надо ж читать внимательно.
    А то и так понятно, что на крутую суперлёгкую нанораму никто не будет ставить чугунные колёса, вот и получается, что практеги видели только тяжёлый вел с тяжёлыми колёсами и лёгкий вел с лёгкими колёсами, вот они и усираются, что на лёгких колёсах легче ехать в гору (даже если суммарная масса одинаковая), что чем меньше пиратов - тем сильнее обостряется глобальное потепление итд. Практеги она такие.
    Предлагаю такое определение, чтобы покороче:
    "Теоретик" - слово, которое выкрикивает практег, когда сливает.
    "Практег" - тот, у кого хреново с теорией.
    Реальная корреляция знаний теории с опытом езды незначительна.

  10. #1410
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Кстати, нихрена, момент импульса у колеса зависит только от его массы и от скорости велосипеда.
    Момент импульса колеса зависит не только от этих факторов, очень важно распределение этой массы по удалённости от центра.
    По крайней мере, из виденного мной, никто не ездит на монолитных плашках.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    если ехать в гору равномерно, прикладывая равную мощность, то ничего не значит то, блин, где этот килограмм находится
    Ещё разок, в догонку к комментарию Вилкина про грузки на колёсах чуть другими словами - при езди в подъём любая инерция гасится, и колёса в том числе, т.к. колеса вращается не в воздухе само по себе. Инерция колеса гасится, переходя в инерцию велосипеда, и эффективность этого преображения вовсе не зависит от инерции самого колеса - исключительно от периметра (если отбросить неоговаривающиеся сейчас давление и прочее). Именно поэтому при равном периметре колеса его вес очень важен - раскручивать колесо приходится всегда.

    ---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    А на практике, "вопреки законам физики" почему-то лучше кило на раме, чем кило на колесе
    так про физику тут как-то вскользь и мимо - математика, ботаника, астрология)))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51