Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
мой знакомый асфальтовый МТБайкер пытался перейти на контакты. покатал неска раз и говорит:"не нравится мне. страшно" пытался объяснить что по началу чаще можно выстегиваться но не помогло. контакты хочет продать. эх не было рядом механика. он бы рассказал что "выстегиваться в опасной ситуации это нубство"
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
ИМХО АТБ - всё же не ашан. Ашаном я бы назвал макет велосипеда, езда на котором - мучение. Я проехал в своё время на ашане весом килограммов эдак 25 километров 10 и высунул язык на плечо. После этого отвалился левый шатун и я пошёл домой пешком - благо было недалеко (километров 5). А на АТБ всё же можно нормально ездить и получать удовольствие. Естественно, без экстрима. К АТБ я отношу велосипеды не для спорта - недорогие МТБ и гибриды.
Последний раз редактировалось Road-ездок; 04.03.2013 в 23:51.
Летучий велоходец
Так лучше сразу переформулировать ваше "правило", чем делать из первого предложенного такие существенные исключения.
Средства должны соответствовать цели - всё элементарно.
Это лишь моё мнение, но аргументы таковы - выгоды подобного радикального изменения аэродинамики будут явными лишь на высоких скоростях (допустим, от 40кмч), то есть для любителя скорее всего это будут затяжные прямые спуски. Такие спуски попадаются крайне редко (если не идёт специальный подбор маршрута под них). В плюс к этому стоит добавить, что дороги перекрываться под поездку на гибриде вряд ли будут, и езда с лежаком будет опаснее за счёт меньшей маневренности, меньшей устойчивости во время торможения (если кто-то вообще решит раскошелится на дублирующие тормозные ручки) и частых перехватов. Собрано из анализа описаний и отзывов более опытных товарищей.
Ехал в своей первой 200-ке параллельно (в начале пути) с парнем на странном шоссейнике (или на чём-то похожем) с лежаком, к моему удивлению он догонял на подъёмах и всегда отставал на спусках, хотя перехватывал с руля на лежак довольно часто (рельеф переменчивый). Потом он отвалился на каком-то подъёме. Это было что-то странное.
Последний раз редактировалось Gleb G; 04.03.2013 в 23:53.
Лежак выгоден против хорошего "мордника" - вот тут польза чувствуется даже на шоссере. А уж тем более на гибриде с его более вертикальной посадкой. Если на лежаке найдена правильная посадка, то вместе с улучшением аэродинамики возрастает прикладываемая к педалям сила - ехать действительно легче.
Летучий велоходец
вот человек собрал дорожник из 26" с лежаком http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=145881
эксперимент с лежаком на мтв
http://forum.velomania.ru/showthread...163909&page=37
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)