К слову, я с backwoods ездил бревет Тверской Экспресс, товарищ конечно силен, не профи-спортсмен, но далеко не новичек. Кстати сейчас у него шоссер, так что он может разницу между МТБ и шоссером сам с собой показывать.
Я правда с не искал легкий путей и езал на совсем уж монструозном подвесе (16 кг, брукс, вилка под 20мм ось для 4Х пружинная, колеса для ДХ - хотя рама кантрийная), но ехал полдороги у него на колесе
. Хотя первые 50 км шли вместе с шоссерами, хе-хе. В общем, дело говорят, когда утверждают "при прочих равных".
Но вообще в посте доля истины. Гибрид - это действительно "худшее из двух миров".
Отсутствие барана и прочих шоссейных компонентов делают -> скорость по асфальту сравнимая со скоростью МТБ. (Никакого "аэро", которое и отличает шоссейник от всего остального, на ~8 кг можно и МТБ собрать, спросите Dauer)
Отсутсвие амортизации, прогулочная посадка, узкая, хотя и типа "универсальная" резина - в разы меньшая проходимость и комфорт по бездорожью.
Так что реальная область применения гибридов
а. Туризм (обвешаться баулами и тошнить из точки а в точку б, наслаждаясь видами, и пофиг на скорость). Тут и посадка пригодится, и амортизация только мешает (а если сломается в 100 км от ближайшего населенного пункта, не говоря уже о веломагазине?), и большой диаметр колес при этом позволит относительно комфортно ездить и по довольно ухабистым дорогам.
б. Байк а-ля Украина или, хе-хе, Турист (см выше), чтобы недорого и навечно, без гемора с обслуживанием подвески - опять таки, в роли ситибайка с оптимальным соотношением цена/качество.
Если хочешь гонять по асфальту глубоко за 30? Шоссер и только шоссер. Но это в разы дороже.
Хочешь ездить ВЕЗДЕ, где только может ступить нога человека? Только МТБ, в идеале - полноценный двухподвес -среднеход, и забудьте эти мифы, что они "не катят" - говноашаны не катят, а хороший подвес весом с бюджетный хардтейл и настраиваемыми амортами по асфальту будет катить как хардтейл, а по пересеченке оставит его далеко позади. Но это дороже буквально на порядок.
Да, гибрид для города и туризма - оптимально по соотношению цена/качество.
Если вас интересует только туризм и коммъютинг.
Иначе - см. выше. Я вот свой выбор сделал. Да, мой вел уже по цене вплотную приблизился по цене к древней иномарке - но мне НЕ НУЖНА древняя иномарка. Меня вообще машины не интересуют. Все свободные деньги - в велосипед, который для меня является источником здоровья и хорошего настроения, и по делам помогает
.



.
Ответить с цитированием