Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 119
+ Ответить
Страница 119 из 234 ПерваяПервая ... 196989109114117118119120121124129149169219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #1181
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Который пару тройку раз таки порвёт этих мелкоколёсных недвижимостей документально зафиксировано. 120 страниц срачей только здесь, и никто до сих пор так и не решился погоняться в равных условиях, и смыть позор нанесённый Бэквудсом кровью разорванных на шматки мтбэшников. Почему? Это ведь должно быть легко! Как забирать конфеты у детей. Но никто этого не сделал. Поэтому я считаю что на гибридах ездят только новички, запуганные ГибридПовером, или тихие, робкие матрасники.
    К слову, я с backwoods ездил бревет Тверской Экспресс, товарищ конечно силен, не профи-спортсмен, но далеко не новичек. Кстати сейчас у него шоссер, так что он может разницу между МТБ и шоссером сам с собой показывать .

    Я правда с не искал легкий путей и езал на совсем уж монструозном подвесе (16 кг, брукс, вилка под 20мм ось для 4Х пружинная, колеса для ДХ - хотя рама кантрийная ), но ехал полдороги у него на колесе . Хотя первые 50 км шли вместе с шоссерами, хе-хе. В общем, дело говорят, когда утверждают "при прочих равных".

    Но вообще в посте доля истины. Гибрид - это действительно "худшее из двух миров".
    Отсутствие барана и прочих шоссейных компонентов делают -> скорость по асфальту сравнимая со скоростью МТБ. (Никакого "аэро", которое и отличает шоссейник от всего остального, на ~8 кг можно и МТБ собрать, спросите Dauer )
    Отсутсвие амортизации, прогулочная посадка, узкая, хотя и типа "универсальная" резина - в разы меньшая проходимость и комфорт по бездорожью.

    Так что реальная область применения гибридов
    а. Туризм (обвешаться баулами и тошнить из точки а в точку б, наслаждаясь видами, и пофиг на скорость). Тут и посадка пригодится, и амортизация только мешает (а если сломается в 100 км от ближайшего населенного пункта, не говоря уже о веломагазине?), и большой диаметр колес при этом позволит относительно комфортно ездить и по довольно ухабистым дорогам.
    б. Байк а-ля Украина или, хе-хе, Турист (см выше), чтобы недорого и навечно, без гемора с обслуживанием подвески - опять таки, в роли ситибайка с оптимальным соотношением цена/качество.

    Если хочешь гонять по асфальту глубоко за 30? Шоссер и только шоссер. Но это в разы дороже.
    Хочешь ездить ВЕЗДЕ, где только может ступить нога человека? Только МТБ, в идеале - полноценный двухподвес -среднеход, и забудьте эти мифы, что они "не катят" - говноашаны не катят, а хороший подвес весом с бюджетный хардтейл и настраиваемыми амортами по асфальту будет катить как хардтейл, а по пересеченке оставит его далеко позади. Но это дороже буквально на порядок.

    Да, гибрид для города и туризма - оптимально по соотношению цена/качество.
    Если вас интересует только туризм и коммъютинг.
    Иначе - см. выше. Я вот свой выбор сделал . Да, мой вел уже по цене вплотную приблизился по цене к древней иномарке - но мне НЕ НУЖНА древняя иномарка. Меня вообще машины не интересуют. Все свободные деньги - в велосипед, который для меня является источником здоровья и хорошего настроения, и по делам помогает .

  2. #1182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    К слову, я с backwoods ездил бревет Тверской Экспресс, товарищ конечно силен, не профи-спортсмен, но далеко не новичек.
    Какие результаты, если не секрет?

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Если хочешь гонять по асфальту глубоко за 30? Шоссер и только шоссер. Но это в разы дороже.
    Прежде всего, скилл. Иначе и шоссер не поможет. Насчёт разов - не согласен. Шоссер можно взять и за 20 труб.
    Летучий велоходец

  3. #1183
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Какие результаты, если не секрет?
    Кстати, интересная фигня - бревет. Я в своё время на полуашане со сликами тащился 200км за 6:40 и 400 за 15. Зависит больше от шоблы, которая потащит тебя на колесе

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:50 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Шоссер можно взять и за 20 труб.
    Сейчас за 20 разве что фюджик на турнее можно взять. Ручки пластиковые, но работает. Весит 9200 гр. МОжно добавить и взять фьюджика посерьёзнее, на баттингованной раме, тигре новой по кругу и с карбовилкой за 30. Этот легче прилично, но колёса всё равно чугунные.

  4. #1184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    на ~8 кг можно и МТБ собрать,
    Ригидный гибрид можно сделать и меньше 7. Естественно, тоже не за "копейки".

    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Сейчас за 20 разве что фюджик на турнее можно взять.
    А как сочетается "шоссер" и "турней"? За 20 с небольшим можно взять и на 2300:

    http://www.wiggle.ru/raleigh-revenio-1-2300-2013/
    Летучий велоходец

  5. #1185
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А как сочетается "шоссер" и "турней"?
    Ну оно как бы и шоссейное есть. Ручки-пистолеты, шоссейные переклюки... Погугли

  6. #1186

    По умолчанию

    Что-то не нашёл. Группа Shimano 2200 (2300) есть, но это не турней. В моём понимании шоссер - это только "баран".
    Летучий велоходец

  7. #1187
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Какие результаты, если не секрет?
    18ч на 300 вроде, точно не помню. Каюсь, я виноват, сам по себе он бы значительно быстрее доехал... правда, рельеф этого маршрута относительность выраженный, плюс ветер в морду и ремонт дороги на подъезде к Твери. Топовые шоссеры вроде за 10 с небольшим доезжали.
    В том-то и прикол шоссера - если на МТБ держать среднюю больше 30 можно только с напряжением сил (т.е. не больше нескольки десятков км), то на шоссере это совершенно не напряжно, и катить так можно часами. И чем быстрее - тем больше разница, т.к. аэродинамика.

  8. #1188
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Что-то не нашёл. 2200 (2300) есть, но это не турней.
    Да, в офф каталоге нет. http://www.fujibikes.com/bike/details/sportif_17_c стоит такой, но ручки чёрные и надпись турней. Завтра рассмотрю внимательно, сфоткаю =)

  9. #1189
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Гибрид - это действительно "худшее из двух миров
    гибриды разные бывают. тяжеленный с амовилкой, амоподседелом и вертикальной посадкой или легкий быстрый ригид типа http://www.wiggle.ru/boardman-hybrid-race/ - оба гибриды.

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Отсутствие барана и прочих шоссейных компонентов делают -> скорость по асфальту сравнимая со скоростью МТБ.
    гибриды не для 100% идеального асфальта. скорее город+дороги+природа. для шоссе надо ставить лежак.

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Отсутсвие амортизации, прогулочная посадка, узкая, хотя и типа "универсальная" резина - в разы меньшая проходимость и комфорт по бездорожью.
    еще раз - гибриды бывают с амортизацией http://www.author.cz/kola/2011/codex-2/ . по поводу прогулочной посадки. смотря какой купить велосипед. нужна прогулочная - пожалуйста. нормальную тоже можно организовать. на моём совсем не прогулочная
    P16-06-12_17.48.jpg
    Последний раз редактировалось hybride power; 04.03.2013 в 23:10.

  10. #1190
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Ригидный гибрид можно сделать и меньше 7. Естественно, тоже не за "копейки".[COLOR="Silver"]
    У Dauer вполне рабочий кантрийник, почти 7 кг с асфальтовой резиной:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=161846

    Но, есс-но, СИЛЬНО не за копейки .

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51