Dauer : не слишком рабочий вел
+ Ответить
Страница 1 из 17 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 165

Тема: Dauer : не слишком рабочий вел

  1. #1

    По умолчанию Dauer : не слишком рабочий вел



    Я вновь решил вам показать своё видение того , что такое кастом

    Это нечто более , чем по-быстрому скрученные комплектующие . Байк , который начинается с наконечника троса , в котором нет не продуманных деталей . Нет несоответствия и компромиссов . Клеточка к клеточке ,винтик к винтику . Только так и не иначе . Упор сделан на экзотических и технологичных комплектующих . Весь сток который увы пришлось поставить , был доведен до ума.

    Пафосно написал

    Буквы все ,немного цифр .
    Резина 1.35 асфальт , 2.25 грунт и 2.3 на зиму . Кассеты 11-32 и 11-36 . Звезды 32,36 и 44. Большую часть времени используется в режиме 1х10 . Именные логотипы на раме и подседеле светоотражающие .
    Вес , ну тут ничего выдающегося , стартует с 7.2кг и далее в зависимости от резины и кол-ва герметика.




    в деталях

    Последний раз редактировалось Dauer962; 16.08.2012 в 20:27.
    Продам : . Звезды . Жилет .


  2. #2

    По умолчанию

    Первый!Хоть раз в жизни
    тряпка на лице = слабоумие

  3. #3

    По умолчанию

    дождались! есть тема про этот байк )

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:01 ----------

    Dauer962, расскажи, что за рама? Китаекарбон или что-то другое?

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Ну так как тема флеймогонная, а настроение у меня паршивое, побурчу.

    Байк мне определенно нравится, но с задачей "удивить и поразить" он не справляется. Дело в том, что он уже одним колесом, можно сказать, стоит в прошлом.
    Когда-то были популярны, например, Кляйны и вообще североамериканские бренды. узнаваемый XTR 952, упиленные до каких-то немыслимых размеров скандиевые рули, карбоновые рога, титановые вибрейки, только-только появляющиеся дисковые тормоза, спицовка солнышком, вилки веселых расцветок с гофрами на ногах и так далее.
    Потом гофры с ног исчезли, 952 серия заменилась 960-й, рули чутка уширили (до 560-580), появились детальки от SRAM, грипшифты, кантрийники приобрели более современные очертания, начал появляться карбон, массово пошли кадейлы с лефти...
    Несколько лет назад появились такие байки, как этот. Карбон (в том числе и ноунейм), обода ZTR, установленная камерно резина с герметиком, седла-карбодоски, немецкий хэндмейд карбон типа шмольке или спин, вилки с карбоновыми штанами, голдовые цепи и так далее.
    Если представить, что цель сборки байка -- попасть в тренд, то на данный момент поезд уже ушел. Сейчас в тренде большие колеса, широкие рули, трансмиссия XX1 и все прочее.
    Ну а с точки зрения эффективности в гонках или тренировках все "трендовые" байки катят более-менее одинаково.

    Все вышесказанное -- сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю

  5. #5

    По умолчанию

    с колечководством перебор. имхо
    байк то действительно рабочий и можно не очкуя пронестись по грунтам?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  6. #6
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,800

    По умолчанию

    Буэээ болты ужасно пестрят хуже чем рама пылесоса, явный перебор Ну и подседел в небесах доставляет))) Если это рабочая посадка ...... То я промолчу) в общем удивил, но с хреновой точки зрения, смотри чтобы Бердшел в твою тему случайно не зашел))))) хаха)))

  7. #7

    По умолчанию

    Посадка адовая, не представляю как на это по грунту нормально ездить

  8. #8
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    подседелом Доер вас всех похоже затроллил )))) ну или у него ноги составляют 3/4 роста, хотя по аватару и не скажешь

    а вообще байк (на мой вкус) - уродство - начиная с карбоновой сеточки узора рамы и заканчивая клавикулой с грипшифтами

  9. #9

    По умолчанию

    Странный вел.
    Когда он был с тригоном и на совсем презервативных покрышках, всё было понятно- читерский макет, пригодный только для покатушек и апхилов.
    А теперь- вес не рекордный, цветовое решение уже настолько приевшееся, что вызывает отвращение, и, самое главное, совершенно непонятный мне диссонанс в таких комплектующих, как руль- шмолька, Клава, колёса на тюнах, а подседел- вудман, рама вообще какой-то нонэйм китай...
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  10. #10

    По умолчанию

    Dauer962, ВМ не довольна байком твоим!Срочно пересобрать!
    тряпка на лице = слабоумие

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбать вел!!!!!
    от CHIPDIMA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 16:10
  2. Скажите, а ето хороший вел и стоит ли его брать?
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 21:49
  3. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43
  4. Недорогой Вел для всадника по имени Смерть?
    от Uki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 17:25
  5. ВЕЛ для ПАПЫ
    от Mephisto в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 20:23

Метки этой темы