ИМХО голословное утверждение.
Летучий велоходец
Последний раз редактировалось napishu; 04.03.2013 в 15:53.
Летучий велоходец
Вероятность быть сбитым на дороге на порядок больше, чем в других местах.
Поэтому передвигаюсь по дорогам только при необходимости, для покататься существуют лес, поля с грунтовками, гравийками и песчаными дорогами.
Поэтому московские шоссеры каждый год хоронят одного а то и двоих соратников сбитых на дорогах.
- выстегивание из контактов в сложных местах -![]()
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
wonzen, а сколько по вашему надо "намотать км" или временным промежутком, что бы перейти в разряд не новичка? (В нашей местности гибридов очень мало, в основном "мтб", мтб, ашаны и совковское наследие... )
Ещё раз повторю: это выбор каждого. А вы уверены, что люди не бьются насмерть на грунтах?
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:45 ----------
Так-таки на порядок? Вы проводили многолетние исследования и владеете статистикой? Я вот - скажу честно - этого не знаю. Может быть, и на 3 порядка, потому что "в других местах" транспорта меньше. Ну и что с того?
Последний раз редактировалось Road-ездок; 04.03.2013 в 15:50.
Летучий велоходец
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)