Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 107
+ Ответить
Страница 107 из 234 ПерваяПервая ... 7577797102105106107108109112117137157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #1061
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    невегал позиционируется как резина для камней, на песчаано-глинистых почвах она действительно не катит.
    Хотя я постоянно езжу на конти маунтинкинге по говнам. Но эта, хотяб, гребёт и не забивается.
    По камням катит?

  2. #1062

    По умолчанию

    европейцы сделали свой выбор, а ты уже перешел на ригид гибрид или иное без амовилки?!

  3. #1063
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    zoic500, было б соли меньше, тоже так ездил бы ежедневно Очень вел в Москве на такие дела убивать жалко - тут сингл или планетарку бы. Эх, хорошее фото.

  4. #1064

    По умолчанию

    Стремительный весь такой европеец, накатом наслаждается
    if you're in control you're not going fast enough

  5. #1065
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoic500 Посмотреть сообщение
    европейцы сделали свой выбор, а ты уже перешел на ригид гибрид или иное без амовилки?!
    это не европеец, а американец.

  6. #1066
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Не стой на пути Посмотреть сообщение
    тут сингл или планетарку бы
    +1...

  7. #1067

    По умолчанию

    sojobo, чё купил-то?

  8. #1068

    По умолчанию

    Ты думаешь он следит за темой со 107 страницами?)

  9. #1069
    Веломаньяк!
    Байк
    сокращенный вариант английского слова "Bicycle" означающего велосипед.
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Осилил, почитал все страницы. Тема не новая, но в каждой ветке одно и тоже. Вот тут такая же тема на 100 страниц с такими же условиями и автор взял хардтейл, он вас там даже не читал. Достаточно назвать кодовое слово "Mtb или Гибрид" и будет опеспечен флейм на десятки страниц а по факту ничего полезного.

    Скажу лишь свои ощущения хоть и не являлся заядлым катальщиком (кроме как в детстве на школьнике по дворам и тротуарам, там узкая резина и никакой амортизации).

    Для города я выбрал mtb но исходя из стиля моего катания(а так же роста) а не только местности, это очень важно.

    Стиль катания - пересеченка по городу те это не только асфальтовые дороги общего пользования а так же тротуары, встречающиеся поребрики, езда вдоль магазинов/ларьков, быстрый прокат по дворам с плохим асфальтом, парки, выезд за город где дороги еще ужаснее и так далее. Если посмотреть то те кто ездят на mtb зачастую так и катаются, похоже что если в городе не катать на общей дороге то город превращается в пересеченку а значит mtb тут пришелся к месту. Не нужно говорить что реклама сделала свое дело и всех подсадили на этот чертов mtb, на самом деле все правильно. Отсуствие велоинфраструктуры, опасность езды на дороге с машинами (это вообще отдельная тема и довольно серьезная и я бы ее обсуждал в другой ветке) - это подсознательно толкает людей на езду по тротуарам и другим местам (дворы и так далее) где mtb c 26 колесами пришелся очень кстати - тут не нужна большая скорость, амортизация к месту а небольшие колеса дают маневренность. Да и дело не только в "принуждении" - не все изначально любят покатушки на дороге с машинами, это зачастую не очень интересное занятие в подобных случаях в мегаполисах где и так хочется как можно дальше уехать от этих машин с газами. Мне вот повезло что я вырос и живу на данный момент в спальном районе поэтому тут как-то спокойнее, что творится в центре это канечно ужас (spb, а что в msk творится привет бешеный мегаполис!)

    В моем случае главный плюс mtb в городе с данным стилем катания: это хорошая маневренность c постоянными стоп-стартами. Собственно для чего mtb и предназначен.
    Второй плюс в универсальности: имея 2 пары колес с разной резиной можно использовать mtb и в городе и на природе (например на своей даче в лесу), хотя разнообразие резины (хорошие полуслики) дает еще большую универсальность.

    Все описанное выше применимо только в основном к среднему темпу езды c ускорениями по пересеченке в городе, скажем так 30% на 70% общая дорога/остальная местность + туризм но без преувеличения основного пути по шоссе. Так же зависит от района города - в спальных районах меньше машин и людей на тротуарах поэтому есть возможность больше маневрировать (c дороги на тротуар во дворы и наоборот), ближе к центру придется больше ездить по общей дороге.

    Если человек склонен более проводить время на дороге общего пользования, иметь большую курсоустойчивость и накат то однозачно нужно смотреть в сторону дорожных и туристических велосипедов. Только сразу совет и как правило - покупка шлема как минимум + знание ПДД.

    Но

    70% / 30% асфальт/лес - не говорят ровным счетом ничего на практике, а рекомендации вы получаете тупо по цифрам. 70%? На тебе тогда ригид а 30% ничего, проедешь и в лесу. Но задайся вопросом - 70% реального времени на общей дороге с машинами, точно это имелось в виду? А асфальт в целом какой в твоем городе? А как ты любишь кататься - быстро или умеренно с стоп-стартами? И так далее. В большинстве случаев задав себе правильные вопросы ответ ты получишь сам - какой вид велосипеда тебе подойдет на твоей местности.

    Выбирайте велосипед не только в зависимости от местности а так же от стиля своего катания.
    Последний раз редактировалось napishu; 03.03.2013 в 13:10.

  10. #1070

    По умолчанию

    napishu, сдается мне, основная причина срачей в том, что единообразия в классе гибридов нет и никто толком не знает, что от этого самого загадочного гибрида ждать.

    С горным сразу ясно, какова примерно будет посадка, какая резина встанет, какие вилки. С гибридом же, в зависимости от конкретной рамы и конфига, и посадка от табуреточно-вертикальной до почти спортивной, и резина на один встает максимум 35 мм, а на другой найнерская 2.1", с вилками вообще ничего непонятно

    Мое мнение: велосипед надо выбирать не по классу, а в зависимости от своих предпочтений. Хочешь ездить по ровному - 28" будет плюсом. Хочешь иметь и толстую резину - убедись, что влезет, либо бери 26".

    Что у дорожных колес есть преимущества на асфальтовых колдобинах - факт. С одной стороны, переезжаются они жестче, с другой - уверенней. Т.е. тряхнет в зад сильнее, если оный не приподнять, но на движение воздействие меньше окажет. Но опять же, смотря что сравнивать - одно дело 45мм и 1.9", другое 28мм и 2.5, где диаметр почти одинаков.

    Глупо, в общем, о классах спорить, надо говорить о конкретных конфигах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51