поменьше грамм, побольше люменов
www.lux-rc.com
По случаю закончившейся еще в прошлом году первой серии и по случаю неизбежно надвигающегося велосезона я готовлю к производству вторую серию микролайта L31.
Новая игрушка получается и визульно чуть другой и по сути чуть другой.
Во-первых в следствие работы над ошибками у "лампочки" появилось простветленное минеральное слекло оптики, резинки, новый регулятор, улучшенный пассивный радиатор.
Во-вторых как следует из картинок наконец у нас будут на выбор крепления. В первую очередь это крепление на руль, шлем, подсидельный штырь и тп. В комплекте с тремя плоскими резинками разной длины (термостабильный силикон).
По поводу полноты комплекта во всю ведется работа над промышленной версией smart cell с охранной сигналкой внутри.
Внутри лампочки живет понижающий регулятор (импульсный) с диапазоном входных напр. от 4 до 24 вольт. Поэтому подключать такую игрушку можно к любому по сути источнику питания. Защита от переполюсовки и защита перегрева разумеется имеет место быть.
-----------
Цена лампочки скорее всего окажется в дапазоне от 60 до 70 североамериканских денег (по курсу ЦБ на тот момент).
Соотв. у меня вопрос - если кому нравится/надо, поднимайте руку, мне нужно сейчас грубо прикинуть сколько точить "болванок". Дело горит, пожалуйста не затягивайте. Как показал опыт улетают они влет.
---------- Добавлено 24.02.2013 в 04:33 ---------- Предыдущее сообщение 22.02.2013 было в 04:36 ----------
ау? никому?
поменьше грамм, побольше люменов
www.lux-rc.com
Я бы купил, думаю в забугорье многиеб купили. Расклад простой, большую часть года (а зимой всегда) на работу езжу на бюджетном велосипеде. Потому на велотурникете дешевый тросик с цифровым замком. Летом изредка езжу на карбошоссере, если погода хорошая и дорога чистая. По такой же схеме ездит еще с десяток. Но у половины из них криптоновая цепь, остальные как и я на авось, ну неохота 100 баксов за железяку которая нужна двадцать раз в году. А в выходные иногда в кафешку заскочить хочется, ну не таскать же цепь или U-Lock? смысл тогда в легком веле?
Только отсоединение фонаря от сигнализации как ключ - плохая идея, как по мне. Мне фонарь летом не нужен, нужна сигнализация. Мне не нужна сигнализация зимой - нужен фонарь.
Т.е. летом под сиденьем без фонаря, зимой (уже под другим седеньем) с фонарем, красота. имхо сигнализация и фонарь должны быть опционально независимы (фонарь и/или сигнализация). Если сигнализация будет в таком же исполнении как фонарь, то две "головки". Сильно нужно, юзаешь обе, не нужно - только одну из них, или фонарь или сигнализацию.
Вдогонку, меня бы даже что то в этом http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=20498 духе устроило, только помощнее. Заодно и до бегунов и прочих пещеходов с наушникакми можно было бы достучаться, а то орешь им орешь, на мостах часто останавливаться приходится, раскорячатся на весь проход, а в ушах бананы.
Последний раз редактировалось VlSeraf; 24.02.2013 в 09:05.
для унификации "ключ" видится как "переходник" между аккумулятором-сигналкой и фарой. Но ключ принципиально видится именно как механическая приблуда, которая взаимодействует с акком по проводам. Для удобства подключения разъем подключения ключа находится не в самом акке, а вынесен на проводе. Т.е., грубо говоря, если акк-сигнализация установлен под седлом, то оттуда свисает огрызок провода с защищенным разъемом-мамой. И тут возможны разные варианты. Через этот "огрызок" можно заряжать акк. Можно напрямую воткнуть туда обычную стандартную фару (если функция сигналки не используется). А если с сигналкой - то между акком и обычной стандартной фарой возникает короткий мостик-ключ. Идея состоит в том, что как правило все более-менее ценное легкосъемное байкер бросая вел на улице уносит с собой. Это же относится к заднему маяку, снять который - дело одой секунды. А раз так, то почему бы не перенести функцию ключа туда, что в любом случае уносится с собой не добавляя ничего лишнего.
поменьше грамм, побольше люменов
www.lux-rc.com
Ну да, о чем и речь, зачем эта фара вообще нужна летом с 7 до 20? Т.е. как бы логичнее ее вообще с собой не брать, тогда и волноваться о ней не надо. У Вас как бы фара по умолчанию на велосипеде. Но она ведь нужна 50 на 50 а то и реже, сигнализация (если еще и функция звонка) практически всегда. У вас у фары более высокий приоритет что ли?
Одним людям фара нужна, другим сигнализация, третьим попеременке или то или другое, или вместе. Т.е. почему один функционал должен зависеть от другого, который к тому же еще и нужен далеко не всегда?
Конечно у него приоритет фара. У него бизнес по продаже фар, а не сигналок. Сигналка идет приятным бонусом.
А вообще в том-то и прикол системы, что она на веле ВСЕГДА, и работает ВСЕГДА, чтобы не заморачиваться установкой и включением. Стемнело? Въехали в туннель? Фара включается.
Ясно. Мне видимо не подойдет. Использую http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=74760 одна на шлеме другая на крыле. С крыла, да, снимаю. Не потому что украдут, а чтоб тот, кто позже приехалт не коцнул случайно. За пару лет на шлеме забыл раз включить, но на крыле ни разу, воткнул-включил. Фара конечно смотрится на пять с плюсом, но ни на бюджетный вел ни на карбон, сама фара без надобности. Blackburn для моих нужд более чем, мал, удобен, легок, заряжается быстро, да и с герметичностью все ок, за две зимы беспрерывных дождей, никаких проблем.
нет, Вы не поняли. Как раз наоборот, "лего" набор на то "лего", что Вы берете себе только то, что нужно. Если фара или фонарь не нужен - просто обходитесь без него. Роль ключа к акку-сигналке будет играть переходник-хвост. В принципе для такого случая можно сообразить совсем компактный джек-метку. Ну или переходник ключ сделать минимальных размером с ухом под кольцо. Тогда в комплекте с фарой или фонарем он будет играть роль и ключа и переходника. А без фары - только как ключ. По моему все предельно просто и должно быть понятно
Подоспели более внятные фотографии новой L31 V2
PS. У меня бизнес совсем не по "прадажам", обидные слова говорите. Разработки, и совсем немного производство. А продажи - это точно не по адресу.
поменьше грамм, побольше люменов
www.lux-rc.com
Э, тогда отсыпьте парочку на халяву, раз вы продажей не занимаетесь. Или у вас только натуральный обмен? И что за "прадажи", в моем сообщении нет опечаток.
И вообще, то за жеманность такая, на что обижаться? У вас бизнес, вы разрабатываете, производите и продаете фонари premium-класса. Чего тут стыдиться-то? Если это больше для души, чем доходов - ну, значит такая у вас бизнес-модель. Если бы, скажем, спешам, так понравились ваши лампочки что они стали бы их ставить на все велосипеды в стоке и сделали бы заказ на миллион единиц - вы бы отказались со словами "Русские не продаются!"?
Насчет же приоритетов - фото микролайта с подробными описаниями уже по всей ветке пестрят, а про модуль сигналки молчок. QED, собственно.
Мне тоже по большей части сигнальным модуль нужен, например, хотя уже в этом плане конкуренция пошла. Ну да без фонаря это - деньги на ветер. Но хотя бы описать, что это из себя представляет можно? Или тут еще ничего не готово?
Мне интересно.А когда будет готовый продукт ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)