Умный литиевый аккумулятор для безопасного катания на велосипеде - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 491213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 183

Тема: Умный литиевый аккумулятор для безопасного катания на велосипеде

  1. #131

  2. #132

    По умолчанию

    По случаю закончившейся еще в прошлом году первой серии и по случаю неизбежно надвигающегося велосезона я готовлю к производству вторую серию микролайта L31.















    Новая игрушка получается и визульно чуть другой и по сути чуть другой.

    Во-первых в следствие работы над ошибками у "лампочки" появилось простветленное минеральное слекло оптики, резинки, новый регулятор, улучшенный пассивный радиатор.

    Во-вторых как следует из картинок наконец у нас будут на выбор крепления. В первую очередь это крепление на руль, шлем, подсидельный штырь и тп. В комплекте с тремя плоскими резинками разной длины (термостабильный силикон).

    По поводу полноты комплекта во всю ведется работа над промышленной версией smart cell с охранной сигналкой внутри.

    Внутри лампочки живет понижающий регулятор (импульсный) с диапазоном входных напр. от 4 до 24 вольт. Поэтому подключать такую игрушку можно к любому по сути источнику питания. Защита от переполюсовки и защита перегрева разумеется имеет место быть.

    -----------

    Цена лампочки скорее всего окажется в дапазоне от 60 до 70 североамериканских денег (по курсу ЦБ на тот момент).

    Соотв. у меня вопрос - если кому нравится/надо, поднимайте руку, мне нужно сейчас грубо прикинуть сколько точить "болванок". Дело горит, пожалуйста не затягивайте. Как показал опыт улетают они влет.

    ---------- Добавлено 24.02.2013 в 04:33 ---------- Предыдущее сообщение 22.02.2013 было в 04:36 ----------

    ау? никому?
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  3. #133
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Look,Trek,tandem custom
    Адрес
    Vancouver BC
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    не думаю что это мало, примерная табличка - http://www.sengpielaudio.com/TableOf...sureLevels.htm

    Я бы не стал раньше времени нагнетать негатив. То, что у нас это покупать никто не будет и так понятно. Но вовсе не потому что 95дб это мало.
    Я бы купил, думаю в забугорье многиеб купили. Расклад простой, большую часть года (а зимой всегда) на работу езжу на бюджетном велосипеде. Потому на велотурникете дешевый тросик с цифровым замком. Летом изредка езжу на карбошоссере, если погода хорошая и дорога чистая. По такой же схеме ездит еще с десяток. Но у половины из них криптоновая цепь, остальные как и я на авось, ну неохота 100 баксов за железяку которая нужна двадцать раз в году. А в выходные иногда в кафешку заскочить хочется, ну не таскать же цепь или U-Lock? смысл тогда в легком веле?

    Только отсоединение фонаря от сигнализации как ключ - плохая идея, как по мне. Мне фонарь летом не нужен, нужна сигнализация. Мне не нужна сигнализация зимой - нужен фонарь.
    Т.е. летом под сиденьем без фонаря, зимой (уже под другим седеньем) с фонарем, красота. имхо сигнализация и фонарь должны быть опционально независимы (фонарь и/или сигнализация). Если сигнализация будет в таком же исполнении как фонарь, то две "головки". Сильно нужно, юзаешь обе, не нужно - только одну из них, или фонарь или сигнализацию.

    Вдогонку, меня бы даже что то в этом http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=20498 духе устроило, только помощнее. Заодно и до бегунов и прочих пещеходов с наушникакми можно было бы достучаться, а то орешь им орешь, на мостах часто останавливаться приходится, раскорячатся на весь проход, а в ушах бананы.
    Последний раз редактировалось VlSeraf; 24.02.2013 в 09:05.

  4. #134

    По умолчанию

    для унификации "ключ" видится как "переходник" между аккумулятором-сигналкой и фарой. Но ключ принципиально видится именно как механическая приблуда, которая взаимодействует с акком по проводам. Для удобства подключения разъем подключения ключа находится не в самом акке, а вынесен на проводе. Т.е., грубо говоря, если акк-сигнализация установлен под седлом, то оттуда свисает огрызок провода с защищенным разъемом-мамой. И тут возможны разные варианты. Через этот "огрызок" можно заряжать акк. Можно напрямую воткнуть туда обычную стандартную фару (если функция сигналки не используется). А если с сигналкой - то между акком и обычной стандартной фарой возникает короткий мостик-ключ. Идея состоит в том, что как правило все более-менее ценное легкосъемное байкер бросая вел на улице уносит с собой. Это же относится к заднему маяку, снять который - дело одой секунды. А раз так, то почему бы не перенести функцию ключа туда, что в любом случае уносится с собой не добавляя ничего лишнего.
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  5. #135
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Look,Trek,tandem custom
    Адрес
    Vancouver BC
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Ну да, о чем и речь, зачем эта фара вообще нужна летом с 7 до 20? Т.е. как бы логичнее ее вообще с собой не брать, тогда и волноваться о ней не надо. У Вас как бы фара по умолчанию на велосипеде. Но она ведь нужна 50 на 50 а то и реже, сигнализация (если еще и функция звонка) практически всегда. У вас у фары более высокий приоритет что ли?
    Одним людям фара нужна, другим сигнализация, третьим попеременке или то или другое, или вместе. Т.е. почему один функционал должен зависеть от другого, который к тому же еще и нужен далеко не всегда?

  6. #136
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VlSeraf Посмотреть сообщение
    Ну да, о чем и речь, зачем эта фара вообще нужна летом с 7 до 20? Т.е. как бы логичнее ее вообще с собой не брать, тогда и волноваться о ней не надо. У Вас как бы фара по умолчанию на велосипеде. Но она ведь нужна 50 на 50 а то и реже, сигнализация (если еще и функция звонка) практически всегда. У вас у фары более высокий приоритет что ли?
    Одним людям фара нужна, другим сигнализация, третьим попеременке или то или другое, или вместе. Т.е. почему один функционал должен зависеть от другого, который к тому же еще и нужен далеко не всегда?
    Конечно у него приоритет фара. У него бизнес по продаже фар, а не сигналок. Сигналка идет приятным бонусом .
    А вообще в том-то и прикол системы, что она на веле ВСЕГДА, и работает ВСЕГДА, чтобы не заморачиваться установкой и включением. Стемнело? Въехали в туннель? Фара включается.

  7. #137
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Look,Trek,tandem custom
    Адрес
    Vancouver BC
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Конечно у него приоритет фара. У него бизнес по продаже фар, а не сигналок. Сигналка идет приятным бонусом .
    А вообще в том-то и прикол системы, что она на веле ВСЕГДА, и работает ВСЕГДА, чтобы не заморачиваться установкой и включением. Стемнело? Въехали в туннель? Фара включается.
    Ясно. Мне видимо не подойдет. Использую http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=74760 одна на шлеме другая на крыле. С крыла, да, снимаю. Не потому что украдут, а чтоб тот, кто позже приехалт не коцнул случайно. За пару лет на шлеме забыл раз включить, но на крыле ни разу, воткнул-включил. Фара конечно смотрится на пять с плюсом, но ни на бюджетный вел ни на карбон, сама фара без надобности. Blackburn для моих нужд более чем, мал, удобен, легок, заряжается быстро, да и с герметичностью все ок, за две зимы беспрерывных дождей, никаких проблем.

  8. #138

    По умолчанию

    нет, Вы не поняли. Как раз наоборот, "лего" набор на то "лего", что Вы берете себе только то, что нужно. Если фара или фонарь не нужен - просто обходитесь без него. Роль ключа к акку-сигналке будет играть переходник-хвост. В принципе для такого случая можно сообразить совсем компактный джек-метку. Ну или переходник ключ сделать минимальных размером с ухом под кольцо. Тогда в комплекте с фарой или фонарем он будет играть роль и ключа и переходника. А без фары - только как ключ. По моему все предельно просто и должно быть понятно

    Подоспели более внятные фотографии новой L31 V2





    PS. У меня бизнес совсем не по "прадажам", обидные слова говорите. Разработки, и совсем немного производство. А продажи - это точно не по адресу.
    поменьше грамм, побольше люменов
    www.lux-rc.com

  9. #139
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    PS. У меня бизнес совсем не по "прадажам", обидные слова говорите. Разработки, и совсем немного производство. А продажи - это точно не по адресу.
    Э, тогда отсыпьте парочку на халяву, раз вы продажей не занимаетесь . Или у вас только натуральный обмен? И что за "прадажи", в моем сообщении нет опечаток.
    И вообще, то за жеманность такая, на что обижаться? У вас бизнес, вы разрабатываете, производите и продаете фонари premium-класса. Чего тут стыдиться-то? Если это больше для души, чем доходов - ну, значит такая у вас бизнес-модель . Если бы, скажем, спешам, так понравились ваши лампочки что они стали бы их ставить на все велосипеды в стоке и сделали бы заказ на миллион единиц - вы бы отказались со словами "Русские не продаются!"?

    Насчет же приоритетов - фото микролайта с подробными описаниями уже по всей ветке пестрят, а про модуль сигналки молчок. QED, собственно.
    Мне тоже по большей части сигнальным модуль нужен, например, хотя уже в этом плане конкуренция пошла . Ну да без фонаря это - деньги на ветер. Но хотя бы описать, что это из себя представляет можно? Или тут еще ничего не готово?

  10. #140

    По умолчанию

    Мне интересно. А когда будет готовый продукт ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GPS устройство для катания на велосипеде
    от strom в разделе Технические вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 01:55
  2. Выбор для разнообразного катания
    от bada в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 23:31
  3. Продам руль для агрессивного катания
    от Павел Бородулин в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2006, 14:07
  4. Вел для спокойного катания.
    от Surok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 14:15