По инструкции.
Хе, тоже вариант. У меня просто мультитул без торкса, я авидовским ключом пользуюсь (с набором для прокачки шёл).
По инструкции.
Хе, тоже вариант. У меня просто мультитул без торкса, я авидовским ключом пользуюсь (с набором для прокачки шёл).
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
И всё-таки) 2 вопроса:
1. Я смотрю, в месте вкручивания в ниппель, спицы бывают 1.8мм и 2.0мм. Кто-нибудь знает, какой диаметр ниппелей у Red Metal 5?
2. Кто-нибудь таки покупал запасные спицы через интернет? Подскажите, где брали? На 262мм нашёл недорогой вариант (вот — правда, это 1.8мм, ещё не ясно, они ли нужны), а на 257 никак не могу найти. Оффлайн-покупка не подходит.
stronge, спасибо разобрался!
Забавно, что в комплекте с роторами инструкции по их установке нет.
У меня болты с круглой шляпкой и с начечкой на внутренней стороне, а на пластинах что-то вроде стопора.
---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------
Вообще по сравнению со стоковым вилсетом Фулкрумы производят впечатление гей-лайта какого-то)))
Поставил вчера rpxl, протестировал чутка-в 12 ночи при -15 градусов. Не понял только почему, когда на холостом ходу цепь провисает и наровит попасть в спицы. То ли настроил через зад переклюки, то ли очень густая смазка втулок так себя ведет на морозе, объясните?
f1y33rus, Смазка может густеть (похоже на это, хотя я первую зиму на родной катал и такого не было). Ещё проверь, не перетянута ли задняя втулка. Если вращается тяжело, ослабь шестигранник на левом пыльнике, чуть-чуть открути сам пыльник (градусов на 15-20) и затяни шестигранник обратно.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Если втулка перетянута, то это плохое вращение всего колеса, а цепь может провисать, если кассета закручивается за колесом, но это должно быть постоянно-чему не вижу причины. Даже в загустевшей смазке в храповике барабана. У меня кассета закручивалась в сторону вращения колеса, но из-за того, что закусывало собачки, потом они расстыковывались с ударом, и все становилось нормально. Но что бы постоянно вращало кассету. Может подшипники барабана замерзли и от этого на холостом ходу тащат за собой звезды? Пыльником подшипники барабана то же прижимаются?
Кстати, а барабан перед установкой кассеты стоит смазать и если да, то чем?
В смысли смазать барабан? Если планируете намазать сам барабан снаружи перед установкой кассеты то это бред! Будет собирать грязь и пыль и как следствие если барабан ржавеет то будет ржаветь, а возможно и скрипеть. Я перед установкой барабана специально протираю спиртом или жидкостью для протирки роторов барабан и кассету чтоб не было даже намека на смазку.
у меня РМ3 тяжко крутится барабан, не трещит (пока что нулевые)- пробовал ослаблять- не помогло- оставил, ибо подши новые, пускай притираются
немного офтопа как вам колеса http://www.bike-components.de/produc...ell-2013-.html по сравнению с РМ3 ? спрашиваю, потому как есть белые! а больше белых тру UST и не найти кроме дорогущих DT и easton
Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)