Добрый день.
Предвижу мгновенный ответ - насосом. Но не всё так просто. Волей обстоятельств на некоторое время у меня дома остановился погостить свежекупленный Norco 125, принадлежащий моему другу. На нём (велосипеде) стоит вилка DJ3 (алюминиевые ноги), которая изначально была явно слишком жёсткая для веса хозяина. Решили сбросить немного воздуха из правой ноги (в левой, я так понял, пружина). Сверившись с мануалом, обнаружил, что там тот же positive air, что и на моей MX Pro ETA. Но при подсоединении насоса манометр показал 0. Прикрутил я насос верно, тут ошибки быть не может, ибо после двух попыток вилка стала явно помягче (часть воздуха ушла в трубку насоса - при двух подсоединениях - и благополучно вышла в атмосферу после отсоединения, я так понял). При лёгком и быстром нажатии на головку клапана воздух ещё немного стравился, жёсткость вилки удалось привести в соответствие требованиям владельца байка. Но что с давлением? Насос обычный, шкала размечена до 300 psi, с моей вилкой справляется без проблем, клапаны на вилках абсолютно ничем не отличаются, в мануале ни про какие различия не говорится.
А сам байк забавный такой. При попытке поднять этот очень компактный хардтейл (ростовка S/M по фирменной терминологии) я обнаружил, что весит он субъективно килограмма на два больше моего i-Drive! На руле ощущение, что к выносу прикреплён кирпич. Соответственно, руление столь же "отзывчивое". Проехаться я смог только стоя, ибо при попытке усадить задницу в то, что на фирме Norco по какому-то чудовищному недоразумению считают седлом, оказалось, что коленки мои находятся примерно на уровне тормозных ручек (мой рост 185 см). Но задачам владельца (который, к тому же, ещё и маленького роста - ездит на нём как на КК байке) аппарат вполне сответствует. Между прочим, не смотря на внешнюю массивность, выглядит велосипед вполне гармонично, во всяком случае, вживую смотрится гораздо лучше, чем на картинке в каталоге.
Но всё же, что делать с вилкой?
Юрий.