Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы - Страница 90
Закрытая тема
Страница 90 из 382 ПерваяПервая ... 40608085888990919295100120140190290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 3815

Тема: Triton Bikes. Титановые рамы из Москвы

  1. #891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    Хочу Луноход и чтоб чейнстей 425
    Справедливости ради - у Лунохода он 450. =)
    Ну и интересно тогда - что за эксперимент попал на фото? Ну, не 425-же под 5" резину?..

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:40 ----------

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    особо любопытсвующие могут найти фотографии правого пера стального лунохода, (там вообще ахтунг)
    Гхм... Ну, нашёл:

    Ахтунга не вижу. Живьём тоже не припомню ничего особо страшного.

    Вот, у Крампуса - там ахтунг - это да (зря они не поставили на него 83мм каретку)!

    Причём мне казалось, что на "живых" фото там ахтунг ещё больший, чем на этом каталожном - то-ль конструкцию поменяли, то-ль ракурс для каталога выбрали такой, чтоб не очень пугал...

  2. #892
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    A.N., у Крампуса надо с колесом фото тогда наяву абсурдность узкой каретки
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #893
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,207
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Loewa, я про крампус прикидывал так и сяк, пришел к выводу, что они решили рубить бабло на своих чудо системах, оставив обычную заднюю втулку и 73мм каретку, решив не париться ( и конечно - давать зарабатывать ) со 150мм втулками и 83мм каретками, хотя они сюда прям просятся.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  4. #894
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Loewa, я про крампус прикидывал так и сяк, пришел к выводу, что они решили рубить бабло на своих чудо системах, оставив обычную заднюю втулку и 73мм каретку, решив не париться ( и конечно - давать зарабатывать ) со 150мм втулками и 83мм каретками, хотя они сюда прям просятся.
    Мне кажется просто поспешили и признали ошибку торгуя фреймсет+колёса онли…
    Тишина это звук с которым движется время...

  5. #895

    По умолчанию

    наконец-то я асилил эту тему.
    ещё раз (после мтбр) пофапал на фотки.



    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Но шлицы имхо должны быть конусные, и много их.
    да, Hirth joint.









    Насчёт ощущений от систем под внешние каретки на 83 мм -- похоже, это индивидуально. Я сильно удивляюсь, когда говорят, что это почти не мешает крутить сидя. У меня явно ощущалась эта разница, причём на стояче-крутильном веле. Не в пользу широкой системы, если просто вкручивать от А до Б. Но вот исполнять было поинтереснее. Так что на стоячий-то вел ещё подумать надо, делать BB92 или BSA 83. Если что, можно ведь педальками подкорректировать.


    Разговоры про плоские сплошные перья убедили, что в титане с ними не стоит связываться, спасибо Фениксу. Про "коробочку" тоже интересно. У меня как раз такая рапидовская коробочка, и вроде не обламывался с жёсткостью. Правда, ширина с хорошим запасом была взята, а покрых шире 2.25" я не ставил.


    Насчёт "качающихся" парагоновских дропаутов и скользящих.. скользящие фланцевые делают, качающиеся фланцевые нет, по крайней мере сейчас. Что лучше: фланцевые скользящие или плоские качающиеся?


    Ещё непонятно, зачем делать свои стаканы под ZS44, ведь есть парагоновские?


    И ещё.. когда рамы Triton варились на Рапиде, на триальных рамах бывали наварки на трубы (нижняя труба, нижние перья), а также сменная защита ротора "акулий плавник". А сейчас это делается? На ездовых-то рамах баттинг хотят, а мне наоборот, толстые водопроводные стенки интересны )
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #896

    По умолчанию

    gazza,имеется рама от рапида под класическую рулевую с внешними чашками 1 1/8. можно ли переварить стакан под конический стандарт рулевую в которую влезет вилка с коническим штоком? если да, то сколько будет стоить?
    Последний раз редактировалось Сергей; 17.02.2013 в 19:41.
    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  7. #897

    По умолчанию

    А разве конические делают на Тритоне? Газза вроде говорил в этой теме, что это надо брать аццкую толстостенную трубу и снимать кучу материала, так что стоить будет нереально.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #898

    По умолчанию

    хорошо сформулирую по другому: рулевую в которую влезет вилка с коническим штоком. так лучше?

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:41 ----------

    и я кстати изначально писал стакан под конический стандарт, а не конический стакан;-) разница всё же есть


    електрический брейн http://kustomcontrol.blogspot.com/
    no pain no gain
    катаю All Moscow в горах

  9. #899

    По умолчанию

    а, это 2 варианта. 44 мм на оба конца и 49 мм на оба конца.
    Тритон делает оба, причём 44 мм почему-то делают сами, хотя есть парагоновские.
    чтобы поставить конический шток, для 44 мм берётся нижняя чашка EC44.

    имхо, стакан на 49 мм на большинстве титановых рам смотрится слишком толстым по сравнению с остальными трубами.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #900
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    если переваривать, то я бы выбрал нормальный 1.5 стакан под внешние чашки, то есть 49 мм на оба конца из соображений максимальной универсальности.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто нибудь знает адрес фирмы Рапид делающей титановые рамы
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 17:32
  2. Кто в России делает титановые рамы?
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 03:59
  3. Титановые комплектующие для велосипедов: рамы, вилки, рули, оси
    от ООО ТД НТМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 11:35
  4. Титановые рамы.Будут ли в будущем дешевле?
    от LILU4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:08
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22

Метки этой темы