господин теоретик, а чего спускатьэто и есть рабочее давление для фэтбайка
я к провороту отношусь как данности провернуло аж на 45 градусов срочно исправляем, если заметил... было два типа рим ленты: камера 20" кажись и сюрли фирменная пвх белая разницы не заметил, посыпал всё тальком, смазывал покрышку силиконом изнутри - пофиг процесс случаен и непредсказуем...



это и есть рабочее давление для фэтбайка
Ответить с цитированием
На меня, при всех моих тоталитарных мерах слежения за проворачиванием камер, они находят управу "не мытьем, так катанием" - не проворачиваются вроде так явно, а по истечении некоторого продолжительного времени просто вдруг разом у всех отламываются соски - на всех четырех колесах без всякого предупреждения. И слава богу, что это ни разу не произошло посередине Байкала или далеко в тайге. От этого не застрахованы ни Преста, ни Шредер, ни усиленные, ни приклеенные соски. Настанет время и они дадут о себе знать в самый неподходящий момент. Так что, я считаю, что тут просто надо применять полный комплекс простых, но действенных мер по предотвращению проворачивания и главное - регулярно проверять состояние внутренней полости покрышки, состояние камеры и прочность соска. Например, был случай, когда я собирался поехать далеко-далеко. Решил проверить камеру. Разбортировал колесо, покачал слегка из стороны в сторону сосок... и он остался у меня в руках. Оказывается, что он уже давно не держался и мог отвалиться в любую минуту. Страшно подумать куда я успел съездить с ним, когда он уже был в таком состоянии.

тем более от фэтбайкера
