нужно принципиально знать:
- анодированные ли нипеля
- и с каким металлом они соприкасаются
- и если это внутри обода, то не собирается ли там влага по каким либо причинам.
Чтото мне подсказывает что в щели затекает вода и никуда от туда не девается,
а если нипеля не анодированы (но это вобще тогда АХТУНГ и беспредельная халатность за которую можно отсудить милионы долларов как угрожающую жизни ситуевину) и соприкасаются скажем со стальной спицей, то при наличии влаги электрохимическая корозия просто неизбежна.
Плюс еще могли в состав сплава добавить какой нибудь очень полезный для этого элемент...
неа ) если скажем стальной стержень внутри алюминевого находится, а контакт с жидкостью снаружи у алюминия, то корозия скорее всего будет растворять алюминий снаружи )
"Электрохимическая коррозия наблюдается также при контакте двух разнородных металлов. В электролите они образуют гальванопару. Более электроотрицательный из них будет анодом. Анод в процессе будет постепенно растворяться. При этом идет замедление или даже полное прекращение электрохимической коррозии на катоде (более электроположительном). Например, при контакте в морской воде дюралюминия с никелем интенсивно растворятся будет именно дюралюминий"
В итоге, такая судьба у всех карбоновых колес ? Спасение только в анодированных ниппелях ?
а причем тут карбоновые колеса?
коррозия настигает любые необработанные металлы. похоже, диана прав и это из-за воды, ибо она туда точно попадала. бл@&ь, надоели уже эти упыри, которые не могут понять простых вещей. за те бабки, что они дерут, могли бы хоть у парочки специалистов проконсультироваться по поводу своих творений. такая мелочь, а два колеса считай перебирать надо.. станок чтоли купить
а что сама фирмА отписывает владельцам по поводу этого косяка? Идите на **р или как?
Последний раз редактировалось Ylusse; 10.02.2013 в 16:30.
А толку то анодировать? В трущихся местах всё-равно анодировака слезет, и процесс идёт быстрее всего.
Я просто подумал что дело в конструкции .
Мажорные ENVE :
Менее мажорные Reynolds :
У енве ниппеля внутри обода, отверстия в ободе большими с зазорами, вода и прочая херь проникают туда без проблем, у Рейнолдсов все как надо, ниппеля поверх обода (анодированные), нет никакой микронной щелочки .
Отсюда делаю вывод, что это особенность конструкции плюс инженерный косяк с голыми алюминиевыми ниппелями .
Последний раз редактировалось Mishu; 10.02.2013 в 17:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)