а физика?
---------- Добавлено 08.02.2013 в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение 05.02.2013 было в 19:57 ----------
Есть одна засада с таким амортом при сборке. Воздушку вниз снять нельзя. Поэтому полное ТО воздушки= сброс давления в IFP и сборка в масляной ванне. Но это пол беды...
Вторя засада. при сборке, крышка демпфера находится ниже края воздушки, ключами до нее особо не дотянуться. Придется из прорезанной под шток демпфера головки на 20мм делать, чтоб затянуть крышку как следует
---------- Добавлено 01.03.2013 в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение 08.02.2013 было в 01:14 ----------
Расковыряли такой брейн. Сколько же всего типов этих брейнов.... есть ли их четкая классификация по годам? по моделям?
Красавец.
- Крутилка брейна зафиксирована болкиком на красном фиксаторе. Нагрев при разборке обязателен!
- Убирать с такого таймиговое кольцо закрытия брейна, думаю не стоит. Поскольку у него очень маленький ход brassmass.
- У него нет клапана "антипробойного клапана". Только большой по сечению ( по сравнению с клапанами LSC ) подпружиненный клапан платформы , заныканый в канале отскока .А Это всеголишь обратный клапан канала компрессии открытого брейна.- Владелец аморта попросил сделать более жесткую платформу закрытого брейна. Я вот пытаюсь осознать на сколько миллиметров поджать пружинку клапана платформы ( на фото внизу), чтоб не промахнуться. Поворот крутилки - крутит синюю гайку ( кстати , с левой резьбой !!!, и она страдает подклиниванием) , которая дает примерно 3-4 мм сжатия пружины.
Для колхоза нужны шайбы 4х7мм.
фоточки доступны тут