Во первых кардан жутко тяжелая штука
во вторых с низким КПД, как ни смешно но в этом случае важно
в третьих кардан не поставишь на абы какой велосипед (точнее вообще никуда не поставишь, кардан выпускается вместе с велосипедом и отдельно их нет), ремень тоже требует определенной рамы, но она отличается от стандартной только разъемной трубой заднего треугольника.
Ремень - тема
Вообще-то пока дороговаты, там порядка 200 енотов за шкивы и один ремень, но если поколхозить...
"Во сколько мне обошлось?
175 руб. ремень, 170 руб. шкивы, итого 345 руб."(с) - пуркуа па?
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Ремень мокрой тряпкой протёр и адью (представляется) А с чисткой цепи в подобной ситуации (а она не только уговнолинивается, но и ржавеет) вы либо не выспитесь, либо безнадёжно отстанете от группы))
Так что грязь тут не обсуждается, поскольку даже теоретических познаний достаточно для правильного вывода. Вопрос как раз таки в том, на сколько ремни хорошо работают в различных режимах педалирования (есть определённые сомнения).
О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)
За все надо платить.
Сам по себе грамотно выполненый вальный привод ненамного тяжелее классического цепного. В таком приводе вал дожен вращаться на промподшипниках с большой частотой и малой передаваемой нагрузкой. Мелкомодульные шестерни из легированных металлов с облегченной ступицей должны быть в раздельный от валопровода ваннах. То, что вальный вел имеет специализированную раму, так и под ремень стандартная конструкция не пойдет. Ремень тоже снижет КПД привода, его защита так же добавит раме вес.
Ремень позволит создать малообслуживаемую трансмиссию, ремень вместе со шкивами, в отличие от цепи, достаточно просто вымыть обычной водой. Ни спецрастворяющих смывок, ни смазки ремню не надо.
Но мыть от глины и ила ремень обязательно! То, что засохнет на шкивах и ремне - не отвалится. Таким хламом ремень просто повредить.
Не знаю, как на веле, но зимой ремень может примерзнуть. Знакомый испытатель с НАМИ, участвующий в испытаних Патриота ульяновского автозавода, поведал, почему на итальяских дизелях, когда-то впихиваемых в УАЗы на конвейере - такие на "Дукато" ставят - ремень уступил место цепи. Поздней осенью после прогона Патра по "тяжелому грунту", его помыли вместе с подкапотным пространством. А утром, при пуске мотора оборвало примерзший ремешок ГРМ со всеми вытекающими в виде капиталки двигателя.
С карданом у меня таких проблем не было. По заморозкам я оба вела от грязи просто отмыл водой из ведерка щеткой. А вот на складнике потом пришлось цепь отмывать и смазывать.
Тут фотосы этих слегка грязных велосипедов.
http://forum.dmitrov.su/post337836.html#p337836
Если по асфальту катать, то да - планетарка с ременным приводом самое оно.
---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------
Только ремень тряпкой протирать - недостаточно. Требуется ремень и шкивы обмывать от грязи и песка, иначе аббразив будет усиленно изнашивать рабочие поверности зубьев ремня и шкивов. Но это все, в отличие от цепи, моется обычной водой, накрайняк на привод для размачивания грязи и экономии воды можно просто "отлить" при нужде.![]()
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)