Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 343
+ Ответить
Страница 343 из 3671 ПерваяПервая ... 431432432933133333383413423433443453483533733934435436438431343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 36706

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #3421
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,111
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOOTSMANN Посмотреть сообщение
    Для меня лично непонятно: на кой ляд этот ремень нужен?
    Необслуживаемость и непачкаемость.

  2. #3422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Необслуживаемость и непачкаемость.
    Именно
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  3. #3423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Необслуживаемость и непачкаемость.
    Тогда уж грамотный кардан на планетарке. Ремень пачкается, особенно в глине и иле, а не ослужив его (не помыв), утром нормально ехать нельзя будет. Особенно актуально, когда, свернув палатку, пытаешься свою группу догнать.

  4. #3424
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    огда уж грамотный кардан на планетарке.
    Во первых кардан жутко тяжелая штука
    во вторых с низким КПД, как ни смешно но в этом случае важно
    в третьих кардан не поставишь на абы какой велосипед (точнее вообще никуда не поставишь, кардан выпускается вместе с велосипедом и отдельно их нет), ремень тоже требует определенной рамы, но она отличается от стандартной только разъемной трубой заднего треугольника.

  5. #3425
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,111
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Ремень пачкается, особенно в глине и иле, а не ослужив его (не помыв), утром нормально ехать нельзя будет.
    А мне думается, что жидкомягкое выдавится, а что останется — засохнет и отвалится. Не утверждаю, просто мне так думается. А даже если и неправильно думается, глина с илом мне не очень грозит, я как-то по асфальту больше.

  6. #3426
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,627
    Записей в дневнике
    97

    По умолчанию

    Ремень - тема
    Вообще-то пока дороговаты, там порядка 200 енотов за шкивы и один ремень, но если поколхозить...
    "Во сколько мне обошлось?
    175 руб. ремень, 170 руб. шкивы, итого 345 руб."(с) - пуркуа па?
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  7. #3427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Ремень пачкается, особенно в глине и иле, а не ослужив его (не помыв), утром нормально ехать нельзя будет.
    Ремень мокрой тряпкой протёр и адью (представляется) А с чисткой цепи в подобной ситуации (а она не только уговнолинивается, но и ржавеет) вы либо не выспитесь, либо безнадёжно отстанете от группы))
    Так что грязь тут не обсуждается, поскольку даже теоретических познаний достаточно для правильного вывода. Вопрос как раз таки в том, на сколько ремни хорошо работают в различных режимах педалирования (есть определённые сомнения).
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

  8. #3428

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Во первых кардан жутко тяжелая штука
    во вторых с низким КПД, как ни смешно но в этом случае важно
    в третьих кардан не поставишь на абы какой велосипед (точнее вообще никуда не поставишь, кардан выпускается вместе с велосипедом и отдельно их нет), ремень тоже требует определенной рамы, но она отличается от стандартной только разъемной трубой заднего треугольника.
    За все надо платить.
    Сам по себе грамотно выполненый вальный привод ненамного тяжелее классического цепного. В таком приводе вал дожен вращаться на промподшипниках с большой частотой и малой передаваемой нагрузкой. Мелкомодульные шестерни из легированных металлов с облегченной ступицей должны быть в раздельный от валопровода ваннах. То, что вальный вел имеет специализированную раму, так и под ремень стандартная конструкция не пойдет. Ремень тоже снижет КПД привода, его защита так же добавит раме вес.
    Ремень позволит создать малообслуживаемую трансмиссию, ремень вместе со шкивами, в отличие от цепи, достаточно просто вымыть обычной водой. Ни спецрастворяющих смывок, ни смазки ремню не надо.
    Но мыть от глины и ила ремень обязательно! То, что засохнет на шкивах и ремне - не отвалится. Таким хламом ремень просто повредить.
    Не знаю, как на веле, но зимой ремень может примерзнуть. Знакомый испытатель с НАМИ, участвующий в испытаних Патриота ульяновского автозавода, поведал, почему на итальяских дизелях, когда-то впихиваемых в УАЗы на конвейере - такие на "Дукато" ставят - ремень уступил место цепи. Поздней осенью после прогона Патра по "тяжелому грунту", его помыли вместе с подкапотным пространством. А утром, при пуске мотора оборвало примерзший ремешок ГРМ со всеми вытекающими в виде капиталки двигателя.
    С карданом у меня таких проблем не было. По заморозкам я оба вела от грязи просто отмыл водой из ведерка щеткой. А вот на складнике потом пришлось цепь отмывать и смазывать.
    Тут фотосы этих слегка грязных велосипедов.
    http://forum.dmitrov.su/post337836.html#p337836

    Если по асфальту катать, то да - планетарка с ременным приводом самое оно.

    ---------- Добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------

    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    Ремень мокрой тряпкой протёр и адью (представляется)
    Только ремень тряпкой протирать - недостаточно. Требуется ремень и шкивы обмывать от грязи и песка, иначе аббразив будет усиленно изнашивать рабочие поверности зубьев ремня и шкивов. Но это все, в отличие от цепи, моется обычной водой, накрайняк на привод для размачивания грязи и экономии воды можно просто "отлить" при нужде.

  9. #3429
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,111
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчег Посмотреть сообщение
    Вопрос как раз таки в том, на сколько ремни хорошо работают в различных режимах педалирования (есть определённые сомнения).
    Насчёт этого у меня как раз сомнений ноль. Специальная штука исключает возможность проскока, не растягивается (растягивается, конечно, но так медленно и немного, что этим можно пренебречь). Раз отрегулировал и забыл. Иногда надавил для контроля, внешне осмотрел и всё.

  10. #3430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Только ремень тряпкой протирать - недостаточно.
    Я образно, коллега)

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    Раз отрегулировал и забыл. Иногда надавил для контроля, внешне осмотрел и всё.
    Вот в слове "отрегулировал" пожалуй и кроется засада. С цепью ничего такого делать не нужно и уже только поэтому она надёжней.
    О, как сокращает расстояние, езда в нетрезвом состоянии! (с)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы