Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 336
+ Ответить
Страница 336 из 3671 ПерваяПервая ... 361362362863063263313343353363373383413463663864365366368361336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 36704

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #3351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    Даже в Вашей горной местности пробег на прямой передаче (по асфальту, по горизонту, без ветра) будет составлять процентов 70. Потери в планетарной передаче при этом 0. Считайте сами.
    Получается, что в плане экономии сил даже старенькая трешка на прямой передаче будет лучше чем 7-ка на 4-й, у которой коэффициент 0,99 ?
    основная заморочка это в горку залезть. на спусках я все равно до ужаса не разгоняюсь и кручу с перерывами. а вот на прямых использую 5-ю, ибо 4-й которая на 7-ке вместо прямой мне маловато.
    кстати, нашел картинку

    получается 8-ка без прямой передачи, или я что-то неправильно понял?

  2. #3352
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvejourgen Посмотреть сообщение
    получается 8-ка без прямой передачи, или я что-то неправильно понял?

    так нагляднее, не стоит заморачиваться с 0.01% КПД
    Чтоб лучше представить что такое 22%: это как если при переключении крутя педали с каденсом 100 на 5ой, включив 6ую каденс падает до ~80, при 13% шаге каденс падает с 90 до 80.
    Последний раз редактировалось Ounce; 03.02.2013 в 18:32.

  3. #3353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    так нагляднее, не стоит заморачиваться с 0.01% КПД
    Тоже верно, в пень это КПД. КПД меня, как велосипедиста, в разы меньше КПД втулки.
    Как я понимаю, большинство считает 8-ку для моих условий лучше, или таки взять 7-ку? Вопрос надежности ну очень уж важен. Сервиса в доступности нет никакого. Сам не слишком спец в механике. Хочу хотя бы на 10 тыщ верст, по Керчи и району, чтоб в нее заглядывать, а то в моей 7-ке подшипник развалился и найти не могу уже с осени. пришлось насыпной делать и так кататься. Ну она все равно сыпется, собачки износились , так что не заморачиваюсь.
    рабочий каденс у меня 60-80 2-ю на 7-ке использую редко, обычно только чтоб легче разогнаться с первой на 3-ю. 1-ю часто, 7-ю иногда. Рабочая 5-я. Вот такая ситуевина.
    Последний раз редактировалось Uvejourgen; 03.02.2013 в 18:37.

  4. #3354
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvejourgen Посмотреть сообщение
    с первой на 3-ю. 1-ю часто, 7-ю иногда. Рабочая 5-я
    Точно так же будет и на 8-ке! Только на 5-ой (Рабочей(!), как Вы пишете) потери КПД будут 0! Вот о чем я толкую. А по надежности продукции фирмы Шимано вроде нет особых нареканий.

    ---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:52 ----------

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    не стоит заморачиваться с 0.01% КПД
    Думаю что в планетарной передаче потери все таки не 0.01%, а раз в 300 больше.

  5. #3355
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    Думаю что в планетарной передаче потери все таки не 0.01%, а раз в 300 больше.
    Эм, откуда такие цифры? КПД планетарных редукторов лежит в районе 0,95...0,98, частный случай шиман не сильно отстает от этих цифр

  6. #3356
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Ounce, 0,95...0,98 одного процента?

  7. #3357
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Trail SL 29`ER 5 2010 + S3X
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    КПД планетарных редукторов лежит в районе 0,95...0,98
    Не готов спорить, но мне кажется это слишком оптимистичное мнение. К тому же эту цифру в случае с многоскорстными планетарками нужно умножать на количество используемых на конкретной передаче редукторов 2 или 3. Из этих соображений (конечно же субъективных) я и держу в уме усредненную цифру 3%. А 0.95% - это потери в многоскоростных трансмиссиях на перекосе цепи и изгибе цепи в заднем переключателе. Как то так.

  8. #3358
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    КПД планетарных редукторов лежит в районе 0,95...0,98
    Он по некоторой формуле ещё и зависит от передаточного отношения редуктора. Если у редуктора число близко к 1, то потери близки к нулю.
    Кроме редуктора есть куча других, куда более важных мест для потерь энергии: перетянутые конуса, густая смазка, тугие сальники.

    ---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:15 ----------

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    К тому же эту цифру в случае с многоскорстными планетарками нужно умножать на количество используемых на конкретной передаче редукторов 2 или 3.
    Если ты получишь соотношение 1.44 через один редуктор (с коэффициентом 1.4) или через два (с коэффициентом 1.2), то в этих случаях потери будут практически не отличаться.
    По КПД хреново только у передач, которые состоят из понижающей и повышающей ступени.

  9. #3359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    Эм, откуда такие цифры? КПД планетарных редукторов лежит в районе 0,95...0,98, частный случай шиман не сильно отстает от этих цифр
    0,95 это не такие уж и ужасные потери. Я не гонщик, можно ими пренебречь.
    Как 8-ки в плане надежности-живучести, я всеж-таки немаленький, 100 кг + багажник и вел не шоссер а ближе к дорожному, хоть и посадка у меня ближе к лежачей, чем к вертикальной. в любом случае на заднюю ось нагрузка большая будет.

  10. #3360
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUCHO Посмотреть сообщение
    А 0.95% - это потери в многоскоростных трансмиссиях на перекосе цепи и изгибе цепи в заднем переключателе.
    Они там намного больше.
    Кстати, КПД цепи что-то чуть меньше 90%, если не ошибаюсь. Короче, спасёт только велосипед с прямым приводом. А лучше тандем - в нём потери на аэродинамику делятся пополам. Один велосипедист сидит на заднем колесе, другой на переднем, у обоих прямой привод.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы