Будет ли прирост КПД при замене системы трансмиссии
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Будет ли прирост КПД при замене системы трансмиссии

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Главное в велосипеде - рама и колеса. Именно благодаря им велик катит. Благодаря жесткости рамы более эффективное педалирование, хорошие втулки позволяют легко и без потерь вращаться колесам, резина должна сочетать в себе необходимое сцепление с дорожным покрытием и и минимальные потери на трение. Замена переключателей, манеток не повлияет на КПД, только лишь улучшит качество переключения, тем более на данный велик не целесообразно вешать дорогие компоненты. По вопросу передаточных отношений трансмиссии - сугубо индивидуально. Мне бы по городу хватило стоковой системы и кассеты

  2. #2

    По умолчанию

    Medvedeff, я бы сюда добавил бы систему. У меня сейчас стоковая система Deore под квадрат, всем мне нравилась, но как попробовал у товарища (Shurey) XT, сразу почуствовал разницу - система более "жесткая", чувствуется что она не "играет". Может это самовнушение, что мол "это вот Shimano XT, понимашь", но вот с чайника мне едет SLX M600, думаю будет всяко лучше Deore.

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от Stiggi Посмотреть сообщение
    но с нормальными втулками
    Вот это стопроцентно дает выгоду в накате, заметил это когда перешел со стоковых Shimano Alivio на Sun Ringle Disc Jockey.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Stiggi
    Байк
    bianchi via nirone 7, cannondale s6e, stels
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Вот это стопроцентно дает выгоду в накате, заметил это когда перешел со стоковых Shimano Alivio на Sun Ringle Disc Jockey.[/QUOTE]

    потому и интересуюсь т.к. хочется тратить деньги эффективно.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    Medvedeff, я бы сюда добавил бы систему. У меня сейчас стоковая система Deore под квадрат, всем мне нравилась, но как попробовал у товарища (Shurey) XT, сразу почуствовал разницу - система более "жесткая",
    В данном случае ХТ не целесообразна, как и любой холлоутек - слишком дорого для этого байка

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    Вот это стопроцентно дает выгоду в накате, заметил это когда перешел со стоковых Shimano Alivio на Sun Ringle Disc Jockey.
    точняк. я как поставил себе дт240 сразу всех выиграл, ага. а потом я проснулся.
    зы. втулки ничего не дают, то есть совсем ни-че-го.

  6. #6

    По умолчанию

    warr, поставь себе сток с ашанбайка, типа Alloy или Joytech и потом нормальные втулки на промах, разницу увидишь сам, если не увидишь, то качай прокладку, что ж еще сказать.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    поставь себе сток с ашанбайка, типа Alloy или Joytech и потом нормальные втулки на промах, разницу увидишь сам, если не увидишь, то качай прокладку, что ж еще сказать.
    как раз если слабая прокладка то даже втулки на накат влиять начинают ).
    а вообще втулки влияют на накат примерно на столько же как подсидельный штырь. при условии что они смазаны и настроены.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedeff Посмотреть сообщение
    Главное в велосипеде - рама и колеса.
    Главное в велосипеде велосипедист! Это как в машине двигатель, а не тонировка и кованные диски на низком профиле.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Главное в велосипеде велосипедист! Это как в машине двигатель, а не тонировка и кованные диски на низком профиле.
    +100
    Кпд трансмиссии вела приблизилась к 100% уже во времена наших прадедов, и наличие в современном веле лишней пары роликов в переключателе картины не меняет. На эффективность влияет резина, общая жесткость конструкции, и основное что мешает ехать быстро - проекционная площадь для набегающего потока(аэродинамика) спрятавшись в воздушный карман за газелью можно ехать так быстро на сколько позволяют звёзды, на шоссере все 100.
    Мировой рекорд 268кмч.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 01.02.2013 в 23:59.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Главное в велосипеде велосипедист!
    Так что, предлагаете топикстартеру сменить прокладку между рулем и сиденьем?) Человек задал вопрос о велосипеде, о нем и речь ведем в соответствующем разделе, отписываемся по существу вопроса

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куда переключить манетку при замене тросика
    от Double в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 21:29
  2. Проблема при замене системы.
    от BlackThunder в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 17:19
  3. Смазывать ли тормозные тросы при замене?
    от AleksW в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 23:11
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:57
  5. Надо ли при замене вилки, менять подшипники рулевой?
    от Chuh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 09:42