Все о DT Swiss ( вилки аморты) - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 337 ПерваяПервая ... 1722252627282932375777127227327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 3362

Тема: Все о DT Swiss ( вилки аморты)

  1. #261
    Веломаньяк Аватар для bayk
    Байк
    Scott Scale RC (27.5 XX1), Scott Spark RC (27.5 XX1), De Rosa Dual (Sram Red)
    Адрес
    Харьков UA
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Интересно как обстаят дела с выпрессовыванием ног? У рш без проблем меняли много раз..

    Есть старая дт хрс, и новая с конусным штоком, вот корону бы поменять
    Последний раз редактировалось bayk; 29.01.2013 в 02:10.

  2. #262
    Kiril93
    Guest

    По умолчанию

    Ног? Оо Карбоновые модели скорей всего посажены на какой-то нереальный эпоксид,а не впрессованы.

  3. #263

    По умолчанию

    Ноги не поменять, они вклеены и на 32мм версиях.

  4. #264
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    А шток? Наверно можно ведь?

  5. #265

    По умолчанию

    Эмм, с неконусного на конусный ?

  6. #266

    По умолчанию

    а рулевая какая? в некоторые обычные можно конусную вилку поставить.

  7. #267
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nizidramaniyt Посмотреть сообщение
    Эмм, с неконусного на конусный ?
    Нет, перепроссовать чтобы не хрустел при торможении, зараза.
    DT отстой - подумаешь, один раз машиной сбили, это еще не значит, что шток после этого хрустеть должен .
    Последний раз редактировалось Balor; 30.01.2013 в 00:07.

  8. #268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    DT отстой - подумаешь, один раз машиной сбили, это еще значит, что шток после этого хрустеть должен
    Да ваще. Приличные вилки должны сразу гнуться везде. )

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Нет, перепроссовать чтобы не хрустел при торможении, зараза.
    Перепрессовать в теории можно, шток не приварен )

  9. #269
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,648

    По умолчанию

    Перепрессовка на шток ремонтного размера, в москве Тойбайк это делает, ка кпишут кочкожители.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  10. #270
    Веломаньяк Аватар для bayk
    Байк
    Scott Scale RC (27.5 XX1), Scott Spark RC (27.5 XX1), De Rosa Dual (Sram Red)
    Адрес
    Харьков UA
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Так в короне же дырка под шток конусный - больше, как туда обычный ставить? И шток стремно, даже у рш не трогали, всегда меняли просто корону со штоком сразу

    рама скотт рс О8г

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обслуживание вилок
    от pustota в разделе FAQ
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 01:44
  2. Втулки DT Swiss 240/340, Hope Pro2, DMR; Обод DT Swiss, Mavic.
    от EnteR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 00:49
  3. Обслуживание вилок RS в Москве
    от mlg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 18:42