Не могу выбрать между горным и гибридом.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну так сделайте над собой усилие-явите эту статистику миру.Пока это только Ваши слова и не более.Что я увидел в гибрид клубе я уже обозначил-5 энтузиастов.Одного из которых забанили.
    я же писал про 90%. приблизительно конечно. постоянные участники велфорума и люди купившие гибриды это не одно и то же.

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну само собой-если мнение человека расходится с Вашим,то человек этот "тролливали".
    даже если это тролливали ничего не придумало это доказывает что гибрид с амовилкой ему не подошел. еще одно подтверждение тому что гибрид должен быть ригидным
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Судя по его "филосовствованиям" это действительно серьезный "велофилософ",к мнению которого стоит прислушаться.Человек откровенно бредит.
    почитайте его сообщения. интересные мысли неглупого человека. и не только на велосипедную тематику

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    я же писал про 90%. приблизительно конечно. постоянные участники велфорума и люди купившие гибриды это не одно и то же
    Я так и не понял-мы статистику увидим или как?То,что Вы писали это замечательно конечно.Но,согласитесь,дол ны быть какие-то более весомые аргументы.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    даже если это тролливали ничего не придумало это доказывает что гибрид с амовилкой ему не подошел. еще одно подтверждение тому что гибрид должен быть ригидным
    Каждый делает выводы,какие ему удобно.Еще раз-ригидный гибрид не универсален.Это аппарат,заточенный под асфальт.И советовать его новичкам неправильно.Гибрид,претенд ующий на универсальность,должен быть с амовилкой.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    почитайте его сообщения. интересные мысли неглупого человека. и не только на велосипедную тематику
    Ну судя его цитате,мягко говоря спорной,вопрос о не глупости человека оставим открытым.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось MetallMan; 22.01.2013 в 15:30.

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я так и не понял-мы статистику увидим или как?То,что Вы писали это замечательно конечно.Но,согласитесь,дол
    чего? статистика приблизительная и точной быть не может так как ее никто не ведет. даже если составить веломанскую статистику все равно это ничего не даст
    по поводу вилки на гибриде еще раз - на гибридах ригидах высокий рулевой стакан и нагрузки нагрузки практически никакой нет если руль не опускать. амо только утяжелять будет

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:52 ----------

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    В своё время был у меня гибрид Merida Crossway TFS-100 с амовилкой сантур. По шоссе, конечно, хуже ригида, по корням и ухабам - всё-таки приятнее. Верите вы или нет, но амовилка подо мной всё же худо-бедно, но работала. Так что так однозначно заявлять ИМХО нельзя.
    кроссвэй это гибрид для совсем отвратительного покрытия - обочин, камней, стиральной доски и пр. там амоподседел кроме вилки есть. катящим дорожником его никак не назовешь. хотя гео рамы хорошая

    ---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:56 ----------

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Чем легче и "дубовее" вел, тем лучше у него динамика, и кпд, но тем неприятнее на нём ездить вне хорошего асфальта, тем больше внимания, умения, и сил, он требует при езде по бездорожью, и меньше удовольствия в таких условиях приносит.

    Каждому аппарату своё место. Надо ездить из точки a, в точку b по городу и недалеко - бери недорогой cитибайк. Любишь хорошо втопить по асфальту - бери шоссер, или циклокросс. Хочешь гоняться по пересечёнке - лёгкий хардтейл твой выбор. Хочешь развлекательной езды, и комфорта где угодно - копи на хороший подвес. А совмещать несовместимое бесполезно. Гибрид - бессмысленный вел.
    гибрид это быстрый ситибайк. один из известных брендов так и называет линейку гибридов - фэст-сити. купить недорогой и быстрый на дорогах велосипед с прямым рулем означает купить гибрид. похоже вы просто не знакомы с этой концепцией.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    кроссвэй это гибрид для совсем отвратительного покрытия - обочин, камней, стиральной доски и пр. там амоподседел кроме вилки есть. катящим дорожником его никак не назовешь. хотя гео рамы хорошая
    Как сейчас - не знаю, а в 2008 году амоподсидела не было. Но вилка всё же работала.
    Летучий велоходец

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    кроссвэй это гибрид для совсем отвратительного покрытия - обочин, камней, стиральной доски и пр. там амоподседел кроме вилки есть. катящим дорожником его никак не назовешь. хотя гео рамы хорошая[COLOR="Silver"]
    й.
    Вы бы покатались на этом Кроссвее, потом наверно всем бы рассказывали как он крут) Не надо советовать то, к чему привыкли.

    На Crossway 100 с амоподсиделом проехал 100км за 3 часа 20 минут от Выхино до Коломны по Новорязанке, это "не катит"?

  6. #6
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    На Crossway 100 с амоподсиделом проехал 100км за 3 часа 20 минут от Выхино до Коломны по Новорязанке, это "не катит"?
    Это уже серьёзно. Так вообще мало кто может. На любом велосипеде. Правда, про рельеф и ветер вопрос остаётся.

  7. #7
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    То есть вхолостую крутите? До 33 км/ч у меня на спусках подвес сам разгоняется, даже крутить не надо.
    смотря какой спуск. на едва заметном мы ехади с товарищем на гибриде и мтв. гибрид понемногу набирал скорость сам а мтв замедлялся если педали не крутить.

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А я, честно говоря, не вижу в ней необходимости. ИМХО вполне хватило бы 42 или 44. Конечно, если сзади стоит трещётка, у которой малая звезда 14, то лучше 48.
    на гибриде с трещоткой однозначно нужна звезда 48. но и с кассетой не помешает. пара дополнительных передач для спусков появляются



    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Это уже серьёзно. Так вообще мало кто может. На любом велосипеде. Правда, про рельеф и ветер вопрос остаётся.
    получается сотню со средней 30. если не спортсмен только с ветром в спину и никаких подъемов. тем более на кроссвэе

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Советовать не определившемуся новичку шоссер за гранью добра и зла
    Где ты увидел совет неопределившемуся?
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Впрочем как и советовать двухподвес.
    Неужели? А по мне так очень даже норм, правда подходит только людям не бедным.
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    гибрид это быстрый ситибайк. один из известных брендов так и называет линейку гибридов - фэст-сити. купить недорогой и быстрый на дорогах велосипед с прямым рулем означает купить гибрид. похоже вы просто не знакомы с этой концепцией.
    Возможно, но по моему мнению если нет возможности ехать в низкой шоссейной посадке, то теряется львиная доля скоростных преимуществ над тем же хардтейлом на полусликах, который явно универсальнее. Ведь на скорости за 30кмч процентов 90% сопротивления - аэродинамика.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 22.01.2013 в 21:50.

  9. #9
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Вы бы покатались на этом Кроссвее, потом наверно всем бы рассказывали как он крут) Не надо советовать то, к чему привыкли.

    На Crossway 100 с амоподсиделом проехал 100км за 3 часа 20 минут от Выхино до Коломны по Новорязанке, это "не катит"?
    ничего не имею против кроссвэя. универсальный гибрид - аморты, жирная резина. но на неплохом асфальте ригид на узких покрышках поедет лучше. привык? может и так. к хорошему быстро привыкают. у меня есть еще мтв 26" из которого недавно сделал ригид а так же советский "турист". так что есть с чем сравнивать

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Возможно, но по моему мнению если нет низкой шоссейной посадки, то теряется львиная доля скоростных преимуществ над тем же хардтейлом на полусликах, который явно универсальнее.
    на правильно подобранной ростовке нормального гибрида можно получить мтбшную посадку перевернув и опустив вынос. даже если резина на гибриде и мтв будет аналогичной у ригидного гибрида есть несколько преимуществ для быстрой езды на твердом покрытии:
    1 дорожные 28" колеса
    2 жесткая вилка
    3 дорожная система
    вот хороший дорожник http://www.boardmanbikes.com/hybrid/hybrid_race.html
    Последний раз редактировалось hybride power; 22.01.2013 в 22:03.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    дорожная система
    ИМХО дорожная система со звездой 48 не даст никаких преимуществ тому, кому хватает звезды 42. А её, ИМХО, вместе с кассетой со звездой 11Т хватит подавляющему большинству ездоков. Если, конечно, крутить нормально - хотя бы 70-80 оборотов в минуту. При таком каденсе на 42-11 скорость уже в районе 40. А это, ИМХО, для любителя даже не "быстро", а "очень быстро" - если, конечно, речь о езде, а не о кратковременном рывке. И долго на равнине такую скорость подавляющее большинство не удержит. Если только при очень сильном "жопнике".

    ---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Никакого преимущества тут я не вижу
    Преимущество может быть только в том, что первая и вторая звёзды дорожной системы тоже больше - обычно 28 и 38. Для шоссе ИМХО это лучше, чем 22 и 32.
    Летучий велоходец

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51