Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 50
+ Ответить
Страница 50 из 234 ПерваяПервая ... 2040454849505152556080100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Так кто ж спорит? Но, что-то мне подсказывает, что высокотехнологичность рамы велосипеда "Украина" осень сильно преувеличена.
    Из-за чего ж сыр-бор весь? Человек утверждал в соседней теме, что на мягкой "пластилиновой" раме легче и лучше едется, она силы экономит. Я специально уточнил нет ли путаницы между "мягким" и "упругим". Оказалось - нет, именно так. Мы тут, значит, копья ломаем, жрет ли энергию аммортизационная вилка... А тут - рама...
    Ну на самом деле не все так просто. Из-за мягкости в каретке имеем не сильно отзывчивую раму, а из-за мягкости в продольной плоскости очень комфортную. Мне в 2010 довелось немного покатать на стандартной украине 1990-1992 (точнее его не помню) года выпуска. ехал не по асфальту, а через луг, песок, мелководную речушку. После всех этих МТБ, гибридов и прочей современной люминиевой продукции не возникло резкого отторжения. Вел едет прилично, да не вырывается из-под жопы при резком нажатии на педаль, но он вполне неплохо катит и по грунтовкам сельским, и непосредвенно через заросший травой луг, и через утоптанные коровьими копытами тропинки. И на нем было ехать гораздо комфортней чем на оловянчах. Ну и возможно немного ностальгия разыгралась, но вот хоть убей хочу теперь себе украину для поездок за хлебушком (от своего нынешнего лисапеда отказываться не собираюсь, а Украину дополнительно)... Современные Стелсы 3хх это уже что-то не то. Китайчатиной от них так и прет, детали какие-то натурально пластилиновые, не каленные ни разу...
    Ну и еще в догонку, где-то в 2008-м матрасили по месту, шли колонной против ветра небольшого, километров 25 держали по дороге (не средняя, а как говорят крейсерская), так вот нам на хвост дяденька упал на совейском дорожнике (марку не разглядел, ибо я в голове колонны был), в возрасте такой дяденька, за 50. Ни разу не спортсмен, с авоськой на руле... так вот за нами сидел километров 7-8, а потом свалил, доехал до нужной деревни и ушел с трассы. прикольно было оглядываться назад и видеть весь этот шапито... мы прильнув к рулям в велоформах и на контактах пытаемся пилить строем, а дядя на ситибайке в вертикальной посадке, во весь рост наст фактически погоняет... Да, понимаю, он тупо сидел на колесе, но ведь усидел... на сингле, без переключения...

  2. #492

    По умолчанию

    Вроде с рамами посредством двух тем как-то разобрались, может разберёмся с термином "катимость велосипеда", который так часто звучит при выборе велосипеда. Кто может задать критерии катимости велосипеда?
    Лично моё мнение, если велосипед разогнался (по прямой без ветра) до 40 км\ч, то велосипед катит.

  3. #493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    Лично моё мнение, если велосипед разогнался (по прямой без ветра) до 40 км\ч, то велосипед катит.
    Куда трейловые подвесы и прочее денем ?!

  4. #494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле не все так просто. Из-за мягкости в каретке имеем не сильно отзывчивую раму, а из-за мягкости в продольной плоскости очень комфортную. Мне в 2010 довелось немного покатать на стандартной украине 1990-1992 (точнее его не помню) года выпуска. ехал не по асфальту, а через луг, песок, мелководную речушку. После всех этих МТБ, гибридов и прочей современной люминиевой продукции не возникло резкого отторжения. Вел едет прилично, да не вырывается из-под жопы при резком нажатии на педаль, но он вполне неплохо катит и по грунтовкам сельским, и непосредвенно через заросший травой луг, и через утоптанные коровьими копытами тропинки. И на нем было ехать гораздо комфортней чем на оловянчах. Ну и возможно немного ностальгия разыгралась, но вот хоть убей хочу теперь себе украину для поездок за хлебушком (от своего нынешнего лисапеда отказываться не собираюсь, а Украину дополнительно)... Современные Стелсы 3хх это уже что-то не то. Китайчатиной от них так и прет, детали какие-то натурально пластилиновые, не каленные ни разу...
    Ну и еще в догонку, где-то в 2008-м матрасили по месту, шли колонной против ветра небольшого, километров 25 держали по дороге (не средняя, а как говорят крейсерская), так вот нам на хвост дяденька упал на совейском дорожнике (марку не разглядел, ибо я в голове колонны был), в возрасте такой дяденька, за 50. Ни разу не спортсмен, с авоськой на руле... так вот за нами сидел километров 7-8, а потом свалил, доехал до нужной деревни и ушел с трассы. прикольно было оглядываться назад и видеть весь этот шапито... мы прильнув к рулям в велоформах и на контактах пытаемся пилить строем, а дядя на ситибайке в вертикальной посадке, во весь рост наст фактически погоняет... Да, понимаю, он тупо сидел на колесе, но ведь усидел... на сингле, без переключения...
    25 курсовая это просто совсем же не быстро по асфальту, непонятно как вы там вкручивали в контактах. Сам катался на Стелсе 3ХХ, одна скорость, сингл и тд., всегда по городу 20-21, иногда 22, но именно средняя, а по прямому шоссе рекорд 80км за 3 часа и 100км за 4.

  5. #495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stPiligrim Посмотреть сообщение
    Ну и еще в догонку, где-то в 2008-м матрасили по месту, шли колонной против ветра небольшого, километров 25 держали по дороге (не средняя, а как говорят крейсерская), так вот нам на хвост дяденька упал на совейском дорожнике (марку не разглядел, ибо я в голове колонны был), в возрасте такой дяденька, за 50. Ни разу не спортсмен, с авоськой на руле... так вот за нами сидел километров 7-8, а потом свалил, доехал до нужной деревни и ушел с трассы. прикольно было оглядываться назад и видеть весь этот шапито... мы прильнув к рулям в велоформах и на контактах пытаемся пилить строем, а дядя на ситибайке в вертикальной посадке, во весь рост наст фактически погоняет... Да, понимаю, он тупо сидел на колесе, но ведь усидел... на сингле, без переключения...
    Так это получается что большое достижение суметь проехать 7-8км по (асфальту, - вы по нему ехали?) на советском велосипеде типа "украина" на передаче 46-19 со скоростью 25 км\ч? Это обычная езда, никаких "подвигов" в этом я не вижу.

    ---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:49 ----------

    Цитата Сообщение от Alex234 Посмотреть сообщение
    Куда трейловые подвесы и прочее денем ?!
    разгоним до состояния "катимости"))))

  6. #496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    Вроде с рамами посредством двух тем как-то разобрались, может разберёмся с термином "катимость велосипеда", который так часто звучит при выборе велосипеда. Кто может задать критерии катимости велосипеда?
    Лично моё мнение, если велосипед разогнался (по прямой без ветра) до 40 км\ч, то велосипед катит.
    Тогда все катят. Складной Dahon без проблем можно раскочегарить, Украину, любой Стелс, даже с легка зажатыми осями) и тд., чтобы увидеть заветные "40" на велокомпе в разделе "max speed".

  7. #497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    разгоним до состояния "катимости"))))
    Попробую в сезон разогнать, конечно.
    Но что-то я не очень уверен, что выйдет

  8. #498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Тогда все катят. Складной Dahon без проблем можно раскочегарить, Украину, любой Стелс, даже с легка зажатыми осями) и тд., чтобы увидеть заветные "40" на велокомпе в разделе "max speed".
    Так ведь пишут люди что велосипед не катит, вот и хочется узнать, что по их мнению является "не катимость", - желательно в цифровом выражении.

  9. #499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    Так ведь пишут люди что велосипед не катит, вот и хочется узнать, что по их мнению является "не катимость", - желательно в цифровом выражении.
    Два года тут сектант ходит - уже должны были запомнить !
    Не гибрид - не катит ! %) Независимо от цифр.

  10. #500
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,905
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от профессиональный паразит Посмотреть сообщение
    Так ведь пишут люди что велосипед не катит, вот и хочется узнать, что по их мнению является "не катимость", - желательно в цифровом выражении.
    Для этого нужны приборы, которых у народа нет. Поэтому опять будут слова про недвижимость
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51