Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 39
+ Ответить
Страница 39 из 234 ПерваяПервая ... 92934373839404144496989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #381
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    в любом случае с жесткой вилкой мтв стал ехать лучше. "ударов по рукам" не почувствовал. посадка не изменилась так как шток обрезать не стал и добавил колец под вынос. перед рамы упал, каретка стала ниже, но умеренно. читал что многие ригидчики ставят короткие вилки и вполне довольны. поэтому катаю так и не вижу в этом проблемы. хотя возможно что длинная жесткая была бы больше к месту
    То есть вы хотите сказать, что изменение угла рулевой и подседельной трубы, в вашем случае с Мерида Калахари, никак не повлияло на управляемость велосипеда? Насколько я могу судить по приводимому вами фото, перед вашего велосипеда просел на около 6 см. Исправить геометрию вы не пробовали. Для меня остается загадкой, как можно было не почувствовать никаких изменений в поведении велосипеда? Такое простительно новичку, но вы себя к таковым не относите.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    общаюсь с разными людьми. в реале или вот тут в выборе велосипеда. даже в гибрид клубе часто бывают мтбайкеры
    Каждая тема с вашим участием превращается в черти-что. Очень многих людей раздражает ваша позиция "мое мнение есть истина и единственно правильное", но столкнувшис с вашей агрессивностью при отстаивании своего мнения, эти многие люди предпочитают не связываться. В итоге круг вашего общения ограничивается единомышленниками, людьми которые боятся вам возразить и адептами-новичками, которые не имеют своего мнения вообще и не могут вам ничего возразить. Вы пишете, что такая же ситуация у вас в реальной жизни. Это очень грустно.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    примерно. но это будет простой велосипед а не макет спортивного снаряда
    Перестает ли велосипед МТБ за 500 уе выполнять функцию велосипеда, будучи, как вы утверждаете, "макетом спотривного снаряда"? Перестает ли он быть достаточно простым? Не считаете ли вы, что "гибрид" переусложнен системой переключения передач? Синглспид? Фикс? Фикс - самый простой и надежный велосипед - надо ли всем начинать веложизнь с него?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    про "работу" эластомерки уже много раз написано и не только мною.
    никто не утверждает, что эластомерка - верх совершенства. Тем не менее, при должном уходе и периодическом простейшем обслуживании она работает. Самый большой ее грех - неконтролируемый отскок.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    а колени новичкам перегружать незачем. они крутить то не умеют. врубают сразу дикие передачи не разогревшись...
    Тем не менее, несколькими постами ранее вы утверждали, что именно новичкам нужна 48-зубовая дорожная система, так как они еще не умеют нормально крутить педали. А 48 зубов позволяет им крутить медленно, а ехать быстро. Но если вы так ратуете за здоровье коленей новичков, то им надо советовать систему с 44 и, даже лучше, 42 зубьями максимум. Чему верить?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    за 500 у.е. дорожник хорошо подойдет для прогулок. за 500 у.е. мтв толком не подойдет вообще ни для чего
    Несколькими постами выше мы видели фото велосипедистов-любителей, которые соревновались на велосипедах, в том числе, в указанной ценовой категории. Какие технические проблемы помешают велосипедисту на МТБ за означенную сумму совершать прогулки?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    радовать на асфальте? возможно будет пока на подходящий велосипед не пересядет
    Что мешает установить на МТБ другие покрышки? Полуслик, слик? Поддерживать в них повышенное давление?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    думаешь меня интересуют велотусовки и соревнования?)) есть неска друзей, большинство с мтв, которые тоже в велотусовку не суются. не фанаты. я их даже на грунт вытащить толком не могу. катаю часто сам на природе или иногда со случайными попутчиками
    Это должно вас встревожить. Особенно то, что даже ваши, как вы пишете, друзья не хотят с вами кататься.

  2. #382
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Не считаете ли вы, что "гибрид" переусложнен системой переключения передач?
    Согласен, в СПБ новичкам лучше искать с планетарной трёшкой.

  3. #383
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    "Некатимость" это как? Средняя скорость на 0.5 км/ч ниже или на сколько?
    повторю историю. в другой теме рассказывал. ехали со знакомым на гибриде и мтв с еле заметного спуска не крутя педали. гибрид потихоньку разгонялся а мтв наоборот замедлялся

  4. #384
    Веломаньяк Аватар для kr9ka
    Байк
    Norco Sight Шоссер Giant карбон Giant Reign
    Адрес
    г. Москва, м. Кантемировская/Царицыно
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    гибрид потихоньку разгонялся а мтв наоборот замедлялся
    и чё? а если сильно закрутить конуса втулок, то и поехать не сможешь.
    Ты владеешь автомобилем, но не дорогой (с)

  5. #385
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    То есть вы хотите сказать, что изменение угла рулевой и подседельной трубы, в вашем случае с Мерида Калахари, никак не повлияло на управляемость велосипеда? Насколько я могу судить по приводимому вами фото, перед вашего велосипеда просел на около 6 см. Исправить геометрию вы не пробовали. Для меня остается загадкой, как можно было не почувствовать никаких изменений в поведении велосипеда? Такое простительно новичку, но вы себя к таковым не относите.
    думаю перед упал примерно на 4 см. когда садишься на велосипед амовилка немного проседала поэтому разница на ходу еще меньше

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Тем не менее, несколькими постами ранее вы утверждали, что именно новичкам нужна 48-зубовая дорожная система, так как они еще не умеют нормально крутить педали. А 48 зубов позволяет им крутить медленно, а ехать быстро. Но если вы так ратуете за здоровье коленей новичков, то им надо советовать систему с 44 и, даже лучше, 42 зубьями максимум. Чему верить?
    на 48 звезде очень удобно по ровному и с горы. но понятно что эта здоровая сковородка не для тех, кто учится держать равновесие. 48-11(12,13) редкий новичок включает. вообще по началу лучше установить цепь впереди на среднюю звезду и так покатать неска сот км переключаясь только сзади(если нет крутых подъемов). переклюк впереди совсем плохо работает под нагрузкой а начинающие часто забывают не крутить во время переключения. что я наблюдал - 42 звезду на горных многие новички воспринимают как небольшую и используют как основную. с 48 такое проделать сложнее. даже на небольшом пригорке цепь придется загонять на здоровые звезды сзади и она будет тереть об рамку.

    ---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Несколькими постами выше мы видели фото велосипедистов-любителей, которые соревновались на велосипедах, в том числе, в указанной ценовой категории. Какие технические проблемы помешают велосипедисту на МТБ за означенную сумму совершать прогулки?
    соревнуются единицы а на дешевых мтв вообще практически никто не добивается серьезных результатов в соревнованиях. редкие исключения только подтверждают - дешевый мтв ни на что не годится

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Что мешает установить на МТБ другие покрышки? Полуслик, слик? Поддерживать в них повышенное давление?
    лучше чем на зубастой кататься но надо не забывать что 26" и так колесики небольшие и уменьшать размер до 25" или 24" тоже не годится. проще иметь вторую пару колес на 28"

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Это должно вас встревожить. Особенно то, что даже ваши, как вы пишете, друзья не хотят с вами кататься.
    не хотят по грунтам хотя почти все на мтв и жирной резине. а я люблю природу. мне один такой асфальтовый мтбайкер как-то заявил "грунтовка не укатанная. скажешь когда тут можно будет нормально ездить. катнем"
    Последний раз редактировалось hybride power; 20.01.2013 в 18:07.

  6. #386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    ехали со знакомым на гибриде и мтв с еле заметного спуска не крутя педали. гибрид потихоньку разгонялся а мтв наоборот замедлялся
    *хохочет*
    Коварная аммовилка съела всю энергию ))

  7. #387
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kr9ka Посмотреть сообщение
    и чё? а если сильно закрутить конуса втулок, то и поехать не сможешь.
    не в том дело. велосипед был на гарантии и он его 5 раз в сервис катал. короче сменил резину и теперь вилка на самом жестком или заблокированная чтоб оно хоть как-то ехало

  8. #388
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    думаю перед упал примерно на 4 см. когда садишься на велосипед амовилка немного проседала поэтому разница на ходу еще меньше
    На какой ход вилки (точнее ее длину) рассчитана рама? Я знаю, как выглядит просаженный на 4 см велосипед, рассчитанный под вилку 100 мм хода. У вас - гораздо больше.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    48-11(12,13) редкий новичок включает. вообще по началу лучше установить цепь впереди на среднюю звезду и так покатать неска сот км переключаясь только сзади(если нет крутых подъемов). переклюк впереди совсем плохо работает под нагрузкой а начинающие часто забывают не крутить во время переключения. что я наблюдал - 42 звезду на горных многие новички воспринимают как небольшую и используют как основную. с 48 такое проделать сложнее. даже на небольшом пригорке цепь придется загонять на здоровые звезды сзади и она будет тереть об рамку.
    То есть - преимущества 48 звезды над 42, как такового нет? Разве что вес, но для новичка это хорошо - пусть качается перевозкой неиспользуемого?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    лучше чем на зубастой кататься но надо не забывать что 26" и так колесики небольшие и уменьшать размер до 25" или 24" тоже не годится. проще иметь вторую пару колес на 28"
    Слики и полуслики бывают абсолютно разных размеров. Есть и 2 дюйма, есть и 1. Так что про уменьшение диаметра - мимо. Выбор покрышек есть. Неужели вы не верите, что у 26" колеса могут быть преимущества над 28"? Впрочем, обратное также справедливо.
    В чем преимущество 28"? В каких условиях раскрывается?

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    мне один такой асфальтовый мтбайкер как-то заявил "грунтовка не укатанная. скажешь когда тут можно будет нормально ездить. катнем"
    Это не тот, который пробитые камеры меняет исключительно в велосервисе? Надеюсь, вы понимаете, что это не показатель?

  9. #389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    То есть - преимущества 48 звезды над 42, как такового нет?
    Преимущество есть - 48 чуть медленнее стирается, чем равная ей по уровню 42 . Зато ей легче за что нибудь зацепить, да и весит она чуть больше. А вообще ИМХО не нужна новичку, да ещё на МТБ или гибриде, звезда 48, если кассета начинается с 11. Если с 12 - другое дело, хотя и такая передача включается редко (на равнине). Но тут уже разница 48-12 с 42-11 - совсем незначительная.
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 20.01.2013 в 18:53.
    Летучий велоходец

  10. #390
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Слики и полуслики бывают абсолютно разных размеров. Есть и 2 дюйма, есть и 1. Так что про уменьшение диаметра - мимо. Выбор покрышек есть.
    вот почитают такое новички и решат " я из горного за 500 всегда дорожник смогу сделать". в итоге человек ездит на макете мтв по асфальту, пытается менять резину, вилку вместо того чтоб сразу купить дорожник

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    В чем преимущество 28"? В каких условиях раскрывается?
    давайте переформулируем вопрос - в чем преимущества дорожного велосипеда над горным на дорогах? вроде уже и отвечать не надо...

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Это не тот, который пробитые камеры меняет исключительно в велосервисе? Надеюсь, вы понимаете, что это не показатель?
    именно тот. но неумение менять камеру вроде как не относится к желанию проехать на велосипеде по той или иной дороге. кстати другой знакомый с мтв вообще не хочет ездить по грунту. камеры менять умеет

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    На какой ход вилки (точнее ее длину) рассчитана рама? Я знаю, как выглядит просаженный на 4 см велосипед, рассчитанный под вилку 100 мм хода. У вас - гораздо больше.
    рама у калахари рассчитана на ход 63-80 мм

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    То есть - преимущества 48 звезды над 42, как такового нет? Разве что вес, но для новичка это хорошо - пусть качается перевозкой неиспользуемого?
    для совсем начинающего преимуществ нет. на дорогах 48 лучше чем 42. по крайней мере 48 для меня удобнее. производители не зря ставят на гибриды 48 звезды и 28" колеса. как бы понятно что велосипед более скоростной чем мтв

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51