Сколько-то страниц назад я уже постил удобный инструмент для работы с шипами
http://fotki.yandex.ru/users/mtlab/view/553511?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/mtlab/view/553512/?page=0
Сколько-то страниц назад я уже постил удобный инструмент для работы с шипами
http://fotki.yandex.ru/users/mtlab/view/553511?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/mtlab/view/553512/?page=0
Спасибо! Тема разрослась так, что быстренько уже не пролистаешь... По поводу реанимации поношенной шиповки: я тут попробовал интересный метод; вполне работает:
http://forum.biketime.ee/viewtopic.php?f=10&t=5032
О трансплантации шипов тоже подумывал, но пока лень победила. Может, в будущем созрею...
В Москве уже половина зимы на тратуарах снега нет.
У какой резины шипы самые прочные?
Вот самая правильная шиповка:
http://fat-bike.com/wp-content/uploa...03-600x504.jpg
созрел поставить на перед шиповку, в мск не так много что есть в наличии эта Nokian 29x2.1 Gazza Extreme 294 нормальная? условия использования зимнее пвд, там часто попадаются накатанные гредера
Аскар, 990 грамм... может не стоит? швальба с 402мя шипами в размерности 29х2.25 весит 890г и стоит минимум на тыщу дешевле... http://www.bike-components.de/produc...ufmodell-.html
к тому же швальба 100% встанет безкамерно, а как себя поведёт нокиан фиг знает... у неё даже рекомендуемое давление от 2,5 написано, не уверен что вообще встанет без камеры...
да и зимы то осталось чутка совсем)))
Чищу карму. Дорого. Гарантия.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)