По логике, в каше должна хорошо грести грязевая резина.
По логике, в каше должна хорошо грести грязевая резина.
Я на 62-й странице уже задавал этот же вопрос. Мнения разошлись. В итоге, поставил на оба колеса одинаково — вращение по первой стрелочке.
Ширина влияет на мой взгляд ощутимо. Колесо меньше рыскает в стороны на следах от ног и вообще в рыхляке.
Да и по обычному снегу относительно широкая (2,1-2,3) идет гораздо лучше, что бы не говорили.
Протектор я пробовал с высокими редкими грунтозацепами, в том числе боковыми. Чем агрессивнее, тем лучше.
Я уже неоднократно убеждался (ССЗБ), что узкие покрышки без агрессивного протектора в растоптанной или растаявшей и растоптанной снегокаше не едут! Можно ехать рядом по сугробам, но по тропинке хрен.
Вот хочу посмотреть, как айс спайкеры себя вести будут. Через недельку придут думаю.
Надоело иногда ковыряться после работы в попытках доехать домой. В голове так и крутится мысль в этот момент "А вот была бы широкая и злая я бы ехал и не думал даже про этот снег".
Я когда весной поставил блэк джеки, так сразу передумал ставить вел на отдых до того, пока все растает. Слишком велика разница между "дрифтующее ковырялово" и "еду как трактор".
Марафон винтеры хорошие покрышки, но для очищенных дорог.
Последний раз редактировалось sbatrov; 06.12.2012 в 20:15.
Коллеги , для пользы дела , как вставить запасной шип взамен выпавшего .
Речь об АйсСпайкерПро . Пассатижами я минут 5 попробовал(с фейри)- все не удачно , выпал из шипа титановыйсердечник .
Взял наконечник от рубашки переклюка(4мм) , шип руками запресовывается нараз .
У меня был опыт с нокиан, но, я думаю, разницы нет. Шипы должны хорошо вставляться нетолстыми плоскогубцами, под углом. Для "смазки" я использовал вдшку.
http://www.bike-components.de/produc...Werkzeug-.html потратить 7 евро или трубку в ручку забить
Это снутри покрышки втыкать?
Имхо, проще саморез вкрутить, сточить и заклеить шляпку.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)