Годится.
В характеристике обозначено: "Область применения - дорожный, туринг ". Туринг - велосипед для дорожного велотуризма (под дорогой подразумеваю хотя бы грунтовку), та что по большому счету ничем не отличаются. Если вдаваться в подробности, то туринг должен иметь больший запас прочности, раму из хроммолибдена/титана, места под крепления багажника (спереди и сзади). Длина рамы должна быть достаточной, чтобы не цеплять велорюкзаки при педалировании/повороте.
Совковельщик: "Почему не айс? А сколько ещё звёзд спереди надо к планетарке?"
shimano 7sis переклюк, трещетка. была бы планетарка...
Для чего нужен MTB байк: http://www.youtube.com/watch?feature...D989BAF#t=239s
Для чего нужен гибрид: http://www.youtube.com/watch?feature...CcsyprY#t=186s
Последний раз редактировалось ered; 16.01.2013 в 13:51.
домой приду с работы гляну!
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:09 ----------
Вообще, до того как создавать тему склонялся к гибриду с амо вилкой (с блокиратором). А тут их как то засрали
Я почему то думал что это неплохой вариант по парку/лесу ездить (амо вилка,колеса 28,покрышки слики) и по асфальту неплохо должен катить, лучше чем хардтейл.
ТЕперь уже не знаю что смотреть...хардтей, или гибрид, а если гибрид то с жесткой вилкой или нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)