Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 234 ПерваяПервая ... 25678912173757107207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это самовнушение
    очень может быть... очевидно, что "накат" зависит от агрессивности протектора покрышек, высоты грунтозацепов и т.п. Но это не относится к разнице мтб/гибрид.
    Зависит ли накат от размера колес/геометрии рамы, кто в физике подкован? Хотя, мне то это не очень интересно, будет потяжелее ехать - зато ноги подкачаешь)))

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    очень может быть... очевидно, что "накат" зависит от агрессивности протектора покрышек, высоты грунтозацепов и т.п. Но это не относится к разнице мтб/гибрид.
    Зависит ли накат от размера колес/геометрии рамы, кто в физике подкован? Хотя, мне то это не очень интересно, будет потяжелее ехать - зато ноги подкачаешь)))
    в физике нет понятия накат
    в велоспорте и теории велосипеда - тоже

    Вы не тем себе голову забиваете. Поедет быстрее тот кто более тренирован.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  3. #63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    очень может быть... очевидно, что "накат" зависит от агрессивности протектора покрышек, высоты грунтозацепов и т.п. Но это не относится к разнице мтб/гибрид.
    Зависит ли накат от размера колес/геометрии рамы, кто в физике подкован? Хотя, мне то это не очень интересно, будет потяжелее ехать - зато ноги подкачаешь)))
    Неа... Просто попробуйте проехать сотню по асфальту на мтб и на гибриде (в одной ценовой категории, со схожей резиной) - без попыток ставить спортивные рекорды - разница более чем заметна по ощущениям. Физика это очень интересно, но практика есть практика...

    ---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:49 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вы не тем себе голову забиваете. Поедет быстрее тот кто более тренирован.
    Вот тут вы совершенно правы.

  4. #64
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    Зависит ли накат от размера колес/геометрии рамы, кто в физике подкован? Хотя, мне то это не очень интересно, будет потяжелее ехать - зато ноги подкачаешь)))
    Непонятно, что вы имеете под словом "накат", но "размер колес/геометрия рамы" влияет на динамические, тяговые и скоростные показатели системы "велосипед/велосипедист".
    А, забыл, еще и управляемость, естественно тоже в эту кассу.
    Последний раз редактировалось Andy_Bad; 15.01.2013 в 23:00.

  5. #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andy_Bad Посмотреть сообщение
    Непонятно, что вы имеете под словом "накат"
    да то же, что и все, я полагаю, насколько быстро вел остановится после прекращения педалирования + сколько энергии нужно потратить на преодоление дистанции.

    Только не бейте меня больно, я не пытаюсь теоретизировать, просто говорил, что для меня, когда говорят про "накат" очевидно только влияние покрышек - на зубастых по асфальту ехать тяжелее, и велосипед быстрее останавливается.

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    да то же, что и все, я полагаю, насколько быстро вел остановится после прекращения педалирования + сколько энергии нужно потратить на преодоление дистанции.
    первое не имеет никакого отношения ко второму
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #67
    Активный веломаньяк!
    Байк
    Старый МТБ из прошлого тысячелетия
    Адрес
    Винница, Украина
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    про "накат" очевидно только влияние покрышек - на зубастых по асфальту ехать тяжелее, и велосипед быстрее останавливается.
    остановится быстрее тот, у кого больше сопротивление качению и меньшая инерция колеса, при прочих равных.

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    первое не имеет никакого отношения ко второму
    Поддерживаю.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sojobo Посмотреть сообщение
    Бюджет до 25000руб на первый вел.
    В велосипедах полный лох, последний раз катался в деревне на аисте)
    ...От вас хотелось бы увидеть примерные предложения с конкретными моделями, со скидкой что это будет первый вел.
    Я тоже в деревне катался на аисте, раздолбанном. Имхо, после него любой вел, нужного размера, за 25 тыров будет производить хорошее впечатление.

    Cube Hyde 2012 можно поискать еще в тамошних магазинах, тыщи в 22 можно вроде уложиться с доставкой. Правда, с люминиевой вилкой и на начальном обвесе (асера), а так - нормальный дорожник... понравится hybrid power'у

  9. #69
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    зачем лезть в теорию если на практике на серьезные шоссейные соревнования ни один идиот не сунется на мтв даже ригидном с рулем бараном и на дорожной резине. проще говоря все взрослые шоссеры на 28" колесах

  10. #70
    Веломаньяк Аватар для denis-gbl
    Байк
    Corratec CCT Team Ultegra Compact (2012), Cube SL Cross Race (2012)
    Адрес
    Москва, Северное Медведково
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатление, что люди в гибрид клубе на ригидных гибридах ездят все-таки по приличным дорогам/шоссе, любят выжимать максималку, и расстояния меньше 20 км тупо не поедут
    Я в прошлом году купил себе гибрид, чтобы ездить на работу. 22 км в одну сторону. До этого ездил на мтб с макетом амовилки. Надоело. Не могу сказать, что я прям стал ехать быстрее, но то что я стал меньше уставать - это факт.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51