Не могу выбрать между горным и гибридом. - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 234 ПерваяПервая ... 4567811163656106206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 2336

Тема: Не могу выбрать между горным и гибридом.

  1. #51
    Веломаньяк
    Байк
    Fnhon VD2018; Giant expressway; Smith air
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    Я верю, когда говорят, что на амовилке на умеренной пересеченке рукам легче, и мне это важно - господа, я не собираюсь гонять по асфальту, велокомпьютер и пульсомер мне нафиг не нужны, я нацеплю рюкзак, повешу штаны, возьму бадминтон и поеду на пикник с друзьями жарить шашлык. Мне до лампочки лишний вес и возможность обогнать мтб на трассе (кстати, езжу я только по обочинам - я еще жить хочу; естественно, они у нас не асфальтированные) или сделать гибрид в лесу, утешив, тем самым, свое самолюбие.
    Речь то не о вас, тут другой человек выбирает

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    хотелось бы узнать наконец что такое "накат"?
    Горный вел: крутишь педали - едешь, не крутишь - сразу начинаешь заметно замедляться.
    Шоссер/гибрид: крутишь - едешь, не крутишь - замедляешься не так быстро, инерции больше. Плюс курсовой устойчивости больше - на шоссе это очень даже плюс. На асфальтовых спусках не крутя педали что на шоссере, что на гибриде вполне себе обходятся горняки накатом. Вот такое "колхозное" понимание наката.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    в гибрид клубе 90% народу ездят на жестких или собираются сменить амо на ригидную.
    Вот тут не согласен.

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    Или сразу взять крепкий середнячок - тот же cube nature с пружинно-масляной.
    Точняк

  3. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT_80n Посмотреть сообщение
    Давайте сравним два велика. Один на 26 колесах , другой на 28.
    одинаково и поедут
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #54

    По умолчанию

    Nowhere Man, у меня такие же запросы к велу - кроссовый гибрид самое оно... Багажник и крылья поставить не проблема. А на горняк нормальные полные крылья поставить не всегда можно, да и по феншую это как то...

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    в гибрид клубе 90% народу ездят на жестких или собираются сменить амо на ригидную
    У меня сложилось впечатление, что люди в гибрид клубе на ригидных гибридах ездят все-таки по приличным дорогам/шоссе, любят выжимать максималку, и расстояния меньше 20 км тупо не поедут - не серьезно... Заранее извиняюсь, если это не так, но все-таки большинство на жестких гибридах ради скорости на асфальте. Если вы такой, тогда ригидный гибрид - это то, что нужно. Не шоссер, можно поставить среднюю резину 40+, мтбшная система, действительно, по парку проедет зашибись, на дороге сделает мтб, это я верю.

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    нормальный хартейл начинается от 30 тыщ. а катящий ригид от 15
    Тоже согласен, что приличный ригид можно купить дешевле хотя бы из-за того, что стоящему мтб нужна приличная вилка.

    ОФФ. Блин, ну почему у нас вживую можно посмотреть только на корратеки в триале, или на стелсы на авторынке. А нет, есть еще кроссы... все мтб, конечно)) из жестких гибридов только стелс-дорожник на 28" с 7 скоростной шиманой сзади и одной звездой спереди))) не айс.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostyas Посмотреть сообщение
    Горный вел: крутишь педали - едешь, не крутишь - сразу начинаешь заметно замедляться.
    Шоссер/гибрид: крутишь - едешь, не крутишь - замедляешься не так быстро, инерции больше. Плюс курсовой устойчивости больше - на шоссе это очень даже плюс. На асфальтовых спусках не крутя педали что на шоссере, что на гибриде вполне себе обходятся горняки накатом. Вот такое "колхозное" понимание наката.
    получается тяжелый велик и ездок быстрее легкого? ну и "накат"...
    Последний раз редактировалось bwn; 15.01.2013 в 22:45.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #57
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sojobo Посмотреть сообщение
    хардтейл знаю, катящий регид нет
    как понять катящий регид
    обвес не хлам, не короткий, колеса 28", резина дорожная, не тяжелый

  8. #58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nowhere Man Посмотреть сообщение
    У меня сложилось впечатление, что люди в гибрид клубе на ригидных гибридах ездят все-таки по приличным дорогам/шоссе, любят выжимать максималку
    57 км/ч против ветра они там выжимают
    Последний раз редактировалось bwn; 15.01.2013 в 22:45.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это самовнушение
    Это практическое наблюдение поведения массы велов в нашей компании...
    Народ в основном начинает с суровых мтб потом хочет слики, далее шоссер, а в итоге - гибрид или циклокросс.
    Основные маршруты: асфальт, спокойный грунт, иногда суровый оффроад. Все это зачастую с хорошими перепадами высот - горы у нас под боком...
    Последний раз редактировалось kostyas; 15.01.2013 в 22:44.

  10. #60
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT_80n Посмотреть сообщение
    Давайте сравним два велика. Один на 26 колесах , другой на 28.
    Вилка жесткая.
    Навеска одинаковая.
    Резина одинаковая , например 1,5" слик 5 атм. накачанна.
    Масса примерно равная.

    Условия испытания : асфальт , плоскачь. Ветра нету ( штиль ).

    На сколько на колесах 28 быстрее поедет по асфальту ? Кто реально пробовал , без теорий ?
    26" на резине 1,5" это уже 25". дорожные колеса все-таки 28" и дорожные велосипед все практически на 28". не надо лезть в дебри и заниматься хреносозидательством. если нужно ездить по дорогам в основном то соответственно надо брать 28"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 15:22
  2. Помогите выбрать между Merida и Author
    от sopla в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 15:50
  3. Люди ПОМОГИТЕ никак не могу выбрать велик (STREET)
    от Vorobei в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 17:28
  4. Нужет совет - не могу выбрать велик
    от svetik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 18:39
  5. Помогите выбрать между Меридами KALAHARI 550SX-590SX
    от РусланД в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 14:51