Горный вел: крутишь педали - едешь, не крутишь - сразу начинаешь заметно замедляться.
Шоссер/гибрид: крутишь - едешь, не крутишь - замедляешься не так быстро, инерции больше. Плюс курсовой устойчивости больше - на шоссе это очень даже плюс. На асфальтовых спусках не крутя педали что на шоссере, что на гибриде вполне себе обходятся горняки накатом. Вот такое "колхозное" понимание наката.
Вот тут не согласен.
Точняк![]()
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Nowhere Man, у меня такие же запросы к велу - кроссовый гибрид самое оно... Багажник и крылья поставить не проблема. А на горняк нормальные полные крылья поставить не всегда можно, да и по феншую это как то...
У меня сложилось впечатление, что люди в гибрид клубе на ригидных гибридах ездят все-таки по приличным дорогам/шоссе, любят выжимать максималку, и расстояния меньше 20 км тупо не поедут - не серьезно... Заранее извиняюсь, если это не так, но все-таки большинство на жестких гибридах ради скорости на асфальте. Если вы такой, тогда ригидный гибрид - это то, что нужно. Не шоссер, можно поставить среднюю резину 40+, мтбшная система, действительно, по парку проедет зашибись, на дороге сделает мтб, это я верю.
Тоже согласен, что приличный ригид можно купить дешевле хотя бы из-за того, что стоящему мтб нужна приличная вилка.
ОФФ. Блин, ну почему у нас вживую можно посмотреть только на корратеки в триале, или на стелсы на авторынке. А нет, есть еще кроссы... все мтб, конечно)) из жестких гибридов только стелс-дорожник на 28" с 7 скоростной шиманой сзади и одной звездой спереди))) не айс.
Последний раз редактировалось bwn; 15.01.2013 в 22:45.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Последний раз редактировалось bwn; 15.01.2013 в 22:45.
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Это практическое наблюдение поведения массы велов в нашей компании...
Народ в основном начинает с суровых мтб потом хочет слики, далее шоссер, а в итоге - гибрид или циклокросс.
Основные маршруты: асфальт, спокойный грунт, иногда суровый оффроад. Все это зачастую с хорошими перепадами высот - горы у нас под боком...
Последний раз редактировалось kostyas; 15.01.2013 в 22:44.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)