буду откровенен: в целом найнеры нравятся, но "огибридивать" их лично мне уж совсем не по душе, уж лучше так:слики потолще(какие макс влезут) да и вилку ригидную ,забыть про рекорды скорости и неспешно катать по городу
Нашел магазин с отзывчивыми ребятами и немного помудрил с кубами найнером , гибридом с аммовилкой и мтб . От переставлений колес ничего хорошего не получается . У найнера с узкими гибрид колесами немного низковата каретка не смертельно ,но низковата . Мтб с гибрид колесами пока не попробовал.
Ну вот честно - 20мм клиренса где-то сыграют роковую роль? Учитывая что мы на узкой не очень зубастой резине (а то и на лысом как колено слике) и априори в буреломы не лезем, т.е. асфальт/грунт? Просто найнер с узкой резиной оптически может казаться очень низким (громадные зазоры кругом)
Ежели так не хочется терять эти 20мм, то можно вспомнить о Shcwalbe Big Apple и Ко - 2+", вполне себе катят.
Там будет точно то же - разница в размерах покрышек одинакова и клиренс уменшиться ровно на ту же величину. Если менять колёса 26"+2+" -> 28"+1.3", то получим практически неизменный клиренс. Но 28"+1.6" могут уже и не полезть в 26" раму.
Как всегда голосую за Author Synergy. На пъедестале лучших гибридов он точно занимает почётное второе место. Первое безраздельно принадлежит Stevens X9![]()
Да stevens классный , но ценник ... .Попробовал поискать по немецким магазинам , чет нет их ни фига .Он же вроде как немецкий ?
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:27 ----------
и synergy на иностранных инетмагазинах чета не встречаются . Если кто поделится ссылкой - буду благодарен.
У стивенса каретка на 1 см выше, чем на найнере от куба, и на 1 см ниже, чем у синержи.
Upd. Задайте вопрос о возможности покупки стивенса здесь. Может подскажут инетмагазин. (У дилеров Х9 не видел).
Последний раз редактировалось Limon4ik; 18.01.2013 в 23:51.
limon4ik спасибо .
А интересно ,каково предназначение найнера с ригидом типа этого http://twentynineinches.com/2011/01/...d-is-finished/
Дык человек же написал:
Now the bike is complete and is ridden by me. This platform, besides
being subject to being reviewed will also serve as a testing platform for the Carbon rigid fork
test and for multiple other component tests this year.
Unfortunately this winter is a real one (unlike the past years, where I had been riding
throughout the cold season with only short “snow breaks”) and so trail access is still very
limited, which is the reason I will not say much about the ride but give you the bike´s details
in a list right away:
Так что стОит почитать его другие посты.
По факту на таком агрегате некомфортно будет только если ставить рекорды скорости на камнях с горы без тормозов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)