Вставлю свои три копейки..
В прошлом году летом была такая же байда, снимал, чистил и т.д., хватало на одно два катания. В итоге поставил новые кололдки и забыл.
Нынешняя зима показала следующее. Катаюсь в режиме 5-6 раз в неделю - Битца. Недавно (как спали морозы ) опять зараза, начали скрипеть, чтоб им неладно было, при этом эффективность торможения реально ухудшилась. Дня три назад, видел пролетавшую мимо "стайку" байкеров
, чел около 6-ти, от которой периодически исходили подобные звуки, не самые приятные для уха. В итоге заехал сегодня на ТО.
Разобрал, почистил протер посушил, рабочая часть колодкок сначала была грязной и темной. После манипуляций - очистились от грязи и приобели божеский вид... А дальше самое интересное. Через пару минут фрикционные накладки опять потемнели, как выяснилось, на них выступила влага, находшаяся внутри фрикционного слоя. Взял фен (тот, что используют при тонировке авто и тд) и стал прогревать колодки. Из них, как из губки, с паром и пузырями воды, стала уходить влага, причем, далеко не вся сразу, мин три грел каждую. Т.Е. материал сильно гигроскопичен. Видимо потому, что вел после каждых покатушек попадает в теплое помещение, колодки и сосали воду из конденсата... Прокатился, правдо недолго, тормозят гуд. Завтра снова в лес, посмотрим что в итоге получится.
Вот такая история, может кому пригодится.