author synergy vs cube tonopah sl
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: author synergy vs cube tonopah sl

  1. #1

    По умолчанию author synergy vs cube tonopah sl

    Я наконец понял , что занимаюсь хреносозидательством. Из супербоу корратека усиленно делаю гибрид.Хотел собрать вел на тритонтитане ,но боюсь не хватит образования.После продолжительных поисков на просторах инета нашел данные велы.http://www.mighty-sport.ru/?cat=bicycle_gibrid&key=1217 http://www.cuberussia.ru/models-tonopah_sl/
    Потребности такие : 70-30 город - проселок без экстрима , не жесткие походы (матрас) 2-3 дня до 70-80 км/день с багажником 15 кг. , зима с шиповкой (поэтому тормоза- дисковые).Аммовилка нужна т.к. с дороги часто ухожу на тротуар из-за слишком напряжного трафика машин . А там бордюры ,лестницы.Бюджет 60-80 тыр.Очень важен накат - не хочу отставать от группы (мне 48 лет) , ну и комфорт не помешает.Велы оба нравятся, может есть тонкости которых я не вижу. Может у конкурентов есть что нибудь подобное.
    Последний раз редактировалось ak47; 02.01.2013 в 23:55.

  2. #2

    По умолчанию

    Если нужен багажник, значит нужны крепления на велосепеде под него. На авторе нет, на кубе есть.

  3. #3

    По умолчанию

    На Авторе могут быть, у меня был такой - с дырками под багажник. При таком бюджете (хорошем) можно разориться и поставить багажник Freeload, так что наличие креплений неважно. Кроме того, дырки под багажник внизу могут всё-таки быть, а сверху багажник крепить можно к зажиму подседельника.

    Synergy с карбоновой рамой, это хорошо, мне очень нравилось. У меня была похожая модель, но с ободными тормозами.

  4. #4

    По умолчанию

    Ну наличие или отсутствие креплений багажника желательно ,но не обязательно.Я с хитромудрой супербоу рамой всякие хомуты наизобретался ))
    Насколько я понимаю синержи рама получше (карбо) , а у тонопа обвес
    Последний раз редактировалось ak47; 02.01.2013 в 23:06.

  5. #5
    Зобанен
    Байк
    GT, transeo 2011 с "бабочкой"
    Адрес
    РБ, Речица
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    А чем вам не нравятся найнеры???Вы же не собираетесь рекорды скорости ставить...Если без экстрима, то обвес здесь и авторе с огромным запасом...(я на своём в сравнении "хлипеньком" обвесе, имею в виду трансмиссию , за 2 сезона чуть за 11тыс, меняю только цепи). А вообще велы при таком бюджете никогда не рассматривал...

  6. #6

    По умолчанию

    имхо в найнере лишний килограмм прочности , который мне не очень нужен .Куплю найнер поставлю тонкие супимы и все по новой...
    Куб мне симпатичней вроде попробую поискать 2012 с целью сэкономить.

  7. #7
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak47 Посмотреть сообщение
    Куб мне симпатичней
    Я так понимаю корратек у вас остаётся? Ибо
    Цитата Сообщение от ak47 Посмотреть сообщение
    найнере лишний килограмм прочности
    Найнер - это не только лишний килограмм прочности, а и возможность поставить широкие покрышки.

    А на узких покрышках зимой по каше не езда, надо ставить что-то типа shcwalbe Ice Spiker Pro (шахматка с шипами), ибо marathon winter по каше ездит откровенно паршиво (но отлично катит по чистому льду).

    И как вариант - если корратек устраивает и подстроен под свои нужды, не проще ли прикупить летний вилсет под резину 32-45? Ну и на них что-то типа кояков или каких полусликов по вкусу.

  8. #8

    По умолчанию

    Не корратек на продажу, держать велы на все случаи жизни не мое - хотя была мысль упаковаться двухподвесом и циклокроссом. Сейчас на нем лето - швальба суприма 1,6 зима нокия wxc 300 2.1 . Обе покрыхи считаю отличными и если куплю новый вел такие же или подобные.
    Из минусов существующего вела жопоотбойность (1,6 слики на 4,5 очках + селле италия слк+алю подседел) расплата за отличную катимость вела.
    Я понимаю что легкого , накатистого , комфортного , дешевого вела не бывает. Чем то придется жертвовать.
    Да оба вела в шапке для меня не дешевы , особенно тонопа . Но если купить ниже вырисовывается перспектива бесконечного апгрейда ... Хотя в этом свой кайф

  9. #9
    Почетный веломаньяк! Аватар для Volosaty
    Байк
    München Bavaria 28", крысокрокодильчег Аист 20", Raleigh Romana 28"
    Адрес
    Україна, Сквира
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak47 Посмотреть сообщение
    особенно тонопа
    Тонопа по жопоотбойности будет лучше корратека только за счёт карборамок седла и карбоподседела - рама тот же люминтий. Эти же компоненты можно прикупить у китайсев баксей за 100 или если хочется, можно купить китай/фирму по вкусу. Как вариант - седло брукс , ради комфорта можо и лишними полкило пожертвовать. Ещё некоторый плюс в комфорт даст карборуль.

    Синержи должен быть чуть мягче из-за карборамы, но цеплять багажник на нём можно только на ось и за подседельный хомут ИМХО (хомуты для двухсотграммового щитка одно, хомуты на тонких карбоперьях для пятнадцатикилограммового багажника - совсем другое)

    И насчёт обеих велов - есть сомнения о влезании 2.1 шиповки назад вкупе с крыльями, тут только искать отзывы владельцев. Как вариант - заднее зимнее колесо 26", но это ппц геометрии и фактически возвращаемся к корратеку с двумя вилсетами.

    Лично я с удовольствием гоняю на резине 28мм в похожих условиях, но у меня хромолевая рама , остальное - алю подседел и какоето широкое женское седло , памперс не признаю. Особых неудобств не испытываю.

    Короче, синержи мне нравится больше (обвес меняем по мере износа), но вот туринг/зимовел из него делать я бы поостерёгся.

    Цитата Сообщение от ak47 Посмотреть сообщение
    держать велы на все случаи жизни не мое
    Тоже так думал. После двух зим вынашиваю идею зимогрязевела, который не жалко совать в соляную кашу.
    НО! Мне есть где поставить 2-3 вела, что делать в малогабаритной квартире я хз.

    Ещё как более-менее интересный вариант - самосбор китайкарбон найнера как универсального комфортного вела. Но такой вариант надо заранее крайне тщательно просчитывать. Или что-то на хромолевой раме (опять же кофорт и универсальность превыше всего).

  10. #10

    По умолчанию

    Синержи лучше брать не в МайтиСпорте, а здесь (доставка по России есть). Или посмотрите квадратики здесь. Доставка в Россию есть - 50 евриков. Цену нужно умножать на 0,84, чтобы узнать стоимость для России.
    У меня AirLine (гибрид от Автора) и Cube 29 LTD pro 2012. После замены родных покрышек на СмартСемы (1.75), найнером намного приятнее пользоваться (в городе и за), чем гибридом. Одна выносная блокировка на руль чего стоит. Если хочется гибрид, то лучше смотреть что-то с жёсткой вилкой (у немцев есть не плохие варианты). При бюджете 80 штук можно в меру лёгкий найнер взять/собрать.
    Upd. Про возраст можно сказать только одно - тренироваться, и ещё раз тренироваться. Знаю человека, который в возрасте за 50 ездит бреветы на МТБ наравне с намного более молодыми, оснащёнными лёгкими шоссерами, ребятами. Он на своём МТБ накрутил более 150 000 км. (более ста пятидесяти тысяч километров). И Париж-Брест-Париж тоже на нём проехал.
    Последний раз редактировалось Limon4ik; 05.01.2013 в 00:25.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cube Tonopah Team
    от Weis в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:41
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 16:49
  3. CUBE NATURE vs CUBE TONOPAH
    от BlackIS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 13:48
  4. Author Synergy 09
    от Korso в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:26
  5. Author SYNERGY 08 vs MERIDA Crossway TFS800SportD 09
    от Amethist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 04:06