Я учу?! Это ВЫ обвиняете меня в неграмотности.Сообщение от smol_
Время течёт, годы летят…Сообщение от smol_
Все врут? (с) Не будем уходить от темы масел в глубины определений.
По башингам ладно, если в Ребе они и смазываются маслом из демпфера, то сальники определенно питаются маслом из штанов. Непосредственно после смены масла на ЛХМ+ ступенек у меня не было, поролоновые кольца смазаны густой скользкой трансмиссионкой. Когда ЛХМ+ с ней смешался, появились ступени. Когда я поднял сальники, очистил поролон от смеси масел и снова пропитал трансмиссионкой (с колец масло соответственно течет и на баши), ступени почти полностью исчезли, что наводит меня на мысль, что основное сопротивление скольжению получается именно в башингах и сальниках, трение поршней вносит гораздо меньшую лепту, порядка 15% (субъективно). Хотя выше в теме писали, что в моделях фоксов старше 2010 года поролоновое колечко на поршне воздушной камеры, напитавшись ЛХМ+ давало чрезмерно сильные ступени, а после его удаления работа наладилась почти полностью.
Ещё раз хочу напомнить: на морозе, не так страшны ступеньки, как околевшая вилка.
да-да, ступеньки появляются только при плюсе и усиливаются вместе с ним. Как зимнее масло ЛХМ+ великолепно, надо попробовать ещё шимановские тормоза им прокачать, но как всесезонное оно годится не в каждую вилку.
Точно. За эту цитату надо ставить кол с минусом.
В огороде бузина (жидкость и вязкость), а в киеве дядька (твердое тело и пластическая деформация).
Оне смазываются маслом из штанов.
Бред. Ну да ладно.
Эдак можно договориться до того, что степень ступенчатости зависит от расстояния между вилкой и бутылькой с LHM+.
Smol, Ваши слова? Открытая ванна отличается тем, что масло которое в правой ноге, то и в штанах, и в демпфере и в конце концов на поролоне, сальнике и везде!
Прицепиться теперь решил к цитате? Да, там и про твёрдые тела и про вязкие, про жидкости и газы, определения расписаны далее по ссылке, любите поумничать и позаумничать, выступайте с трибуны! А с чего всё пошло - я назвал масло "высокотекучим", Вы "низковязким", любой человек со здоровой головой поймёт что речь идёт о ЖИДКОМ масле! На этом бесполезную перепалку пожалуй прекращу, буду экспериментировать сам, наводки я получил
Летс срач бегин, мда.
Интересно, в ногах твентинайнеров лхм работает так же как в ногах твентисиксеров или таки лучше?
Шучу.
А в сальниках потому ступенек больше в рассчете на вилку, потому что видимо площадь контакта с металлами вилочными там больше чем где-либо внутри вилки.
Там в колечковом магазине из фторопласта могли б сальники вроде сточить. Вот это был бы мощняк, наверное. Только нифига не эластичный он, вроде.....
Наверное, он имел ввиду, что при попадании ЛХМ+ в башинги и сальники, появляются ступеньки. Это его личное наблюдение. Он конечно, может ошибаться, но от этого, его слова не становятся бредом.
Касаемо терминов:
вязкость - это термин, характеризующий жидкость (масло)
текучесть - способность жидкости (масла) перетекать через определённую площадь сечения.
Оба термина вполне взаимосвязаны. И оба, имеют право на существование в диалоге. Чего вы ищите неправду, в словах друг друга - мне не понятно?
Кстати, smol_, а какова твоя версия происхождения ступенек в присутствии ЛХМ+?
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------
Что и требовалось в очередной раз, доказать всему миру!![]()
у него их нету...
в принципе мы это почти узнали в общении намеками смола и джони, но ребята сменили тему на дипломы, размеры интеллекта....
а жаль....
было довольно интересно-полезно.
Я бы вам предложил продолжить, господа. Спокойно, без нервов... Это всего лишь масла-жидкости , а мы люди. Некоторые даже с высшим ( честным) образованием
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)