IUSius, может быть у вас есть какие-нибудь соображения по моей теме?
Вся блокировка устроена примитивно:
Есть поршень с тремя отверстия, и есть пластина из нержавейки тоже с тремя отверстиями. Когда отверстия поршня и пластины совмещены - масло протекает, если пластину повернуть на 1/6 оборота - отверстия в поршне перекроются пластиной и масло не потечет.
Ход моих мыслей:
1) сверлить отверстие (в пластине либо в поршне), чтобы заблокированном состоянии имелся канал для протекания масла
2) танцы вокруг этого отверстия. Т.е. создание некоего клапана, который открывается при достижении определенного давления на него.
У меня есть некоторые задумки, но прежде чем сверлить, хотелось бы услышать мнения умных людей.![]()