Dr.GONZO, действительно интересно без сарказма, бывали ли случаи таких поломок?
Dr.GONZO, действительно интересно без сарказма, бывали ли случаи таких поломок?
каких? я не встречал карбоновые посадочные места под бб30, зато встречал просаженные алюминиевые места под бб30 и под рулевую колонку а-хэд. тут чисто технически все очень просто: когда что-то куда-то часто перепрессовывается, то надо стараться делать так, чтобы корпус был из более твердого материала, чем подшипник, иначе посадочное место достаточно быстро просядет, это факт. после того как каретки стали делать одноразовыми (старый добрый квадрат ушел в прошлое), частота замены кареток нереально возросла, а с отказом от резьбы вообще настал пипец... Единственный рабочий на данный момент вариант безрезьбовой каретки это ПФ, ибо подшипник находится в пластиковой чашке, которая мягче и карбона и алюминия и при частой перепрессовке рама остается целой.
Dr.GONZO, карбон ващета сточить нельзя. Его можно только сломать. И если использовать нормальный интсрумент, а не нищебродские киянки, ИМХО нихрена стакану не будет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)