Крик души о велосипедах - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 58910111215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 178

Тема: Крик души о велосипедах

  1. #91
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Просвещайтесь: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=134303
    И избавьтесь от заблуждений о некой уникальности велосипедных вилок, требующих уникальных "веломасел".
    уж мне то не надо ставить велоломанию в пример по достоверности информации!

    для меня это уже давно пройденный этап, испробованный на собственной шкуре многми годами эксплуатации разных вилок и масел, а на чем держатся ваги убеждения? на постах ламеров? грустно!

    а просвящаются обычно в высших учебных заведениях, нужной направленности. если что...

  2. #92
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    xelusss, хорошо, если вы не в состоянии выделить полезное, как, например, чужой опыт, то, к счастью, никому хуже не будет, если вы будете свято верить в то, что
    Цитата Сообщение от xelusss Посмотреть сообщение
    дело в материалах вилок и присадках для них.
    В особенности хуже не будет производителям материалов вилок и присадок для них.

  3. #93
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    xelusss, хорошо, если вы не в состоянии выделить полезное, как, например, чужой опыт, то, к счастью, никому хуже не будет, если вы будете свято верить в то, что

    В особенности хуже не будет производителям материалов вилок и присадок для них.
    скажи, есть разница в специфике рабочих материалов и смазок, работающих в связке тефлон-тефлон и бронза-хром?

  4. #94
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss Посмотреть сообщение
    скажи, есть разница в специфике рабочих материалов и смазок, работающих в связке тефлон-тефлон и бронза-хром?
    Вы использовали масло для мотовилок в качестве смазки?

  5. #95

    По умолчанию

    Зошибись, человек узнал что подвес лучше хардтейла. Да почти никто не слазит с подвеса на хардтейл, тем более на ригид. Преимущества - единицы процентов, оно того стоит? И если шоссер как антипод подвеса ещё понятен, и люди которые на нём гоняют на время тоже. То остальное - кукаретичекие рассуждения тех у кого подвеса небыло, а темболее хорошего подвеса с блокировками.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 26.12.2012 в 16:06.

  6. #96

    По умолчанию

    Взорвал))) так, колеса протягивать надо после первых 50 км, оборудование навесное намного сложнее и топром тут не надо размахивать, как следствие нуждается в более тонкой настройке и определенных навыках и знаниях. Стиль эксплуатации топра и рапиры совершенно разные? шмякнешь по столбу топром а ему все пофигу, а рапира просто согнется или тут же сломается. Гидравлика, каждый настраевает сам под себя, т е отброс и прожатие ручки, кому то колы нравятся, кому то чтоб ппальцы ручкой не зажимало, а кто то катает держа всю клешню на ручке тормазов. Втулки, помню, да ржавчина и ум еня тоже появилась, да и колеса реально медленно крутятся, но я прошгел на своей Норочке и грязи и дерьмо и холода и проливные дожди и палящее пустынное солнце, да подубились втлки а может это и сразу было только я не замечал или не хотел замечать. Да вилки у нас разные, у етбя воздух у меня масло и соответственро настраиваются по разному. И помни чем дороже аппарат тем больше вливать в него придется, это всеравно что тазик разбирать самому и собирать или под капот к ферари лезть?) собственно действительно фантастики небудет особой, небольшой прирост в скорости, маневрености, накате, работе подвески обеспечен. сравни влеы за 60к и за 160 к, я не умаю что такой как я неособо опытный пользователь заметит обсобую разницу. Единственное что точно можно почувствовать ход подвески и тяжесть кручения педалей в зависимости от трансмиссии и натсройке заднего аморта. Я не думаю что стоит расстраиваться а надо просто во все вникнуть)

  7. #97
    Веломаньяк Аватар для Капасёв
    Байк
    GT Legacy
    Адрес
    Певек, ЧАО
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    В особенности хуже не будет производителям материалов вилок и присадок для них
    А чем плохо масло для снегоходов?
    Мы, бездельники, должны помогать друг другу!

  8. #98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    На нём можно ездить по ровному гладкому асфальту.
    ИМХО тут уж причину надо искать в себе. Езжу по Москве и МО на жёстком шоссере - никакого дискомфорта. И далеко не я один.
    Летучий велоходец

  9. #99
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Вы использовали масло для мотовилок в качестве смазки?
    а вы нет?

  10. #100
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xelusss Посмотреть сообщение
    а вы нет?
    А я нет. Я его раньше использовал только в качестве гидравлической жидкости.
    В качестве смазки применял трансмиссионное масло различной вязкости.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почтальоны на велосипедах
    от Nuxa в разделе Новости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:00