Наливаич меня заразил, )) вобщем подписан )
Наливаич меня заразил, )) вобщем подписан )
не, ты первый, когда про фокс Dyard вывесил . И покурив в конструкцию, фокса и этго амморта, я понинаю, что это более прогрессивная технология, это касается и нагрузки рамы и регулировки всяких фишек.
Вот только нифига не понятно, что там с управляемой компрессией, отскоками, прогрессиями, тюнами... Картинок, тех что нарыты недостаточно для понимания. Презенташки объясняют принцип работы амморта, только рассказывают о камерах на полный и "половинчатый ход" с большей прогрессией. Но смотрел тока на французском,
Так что крурим инет, несем в переборку.... узнаем об этом звере больше....
---------- Добавлено 29.12.2012 в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение 18.12.2012 было в 14:01 ----------
Производитель хорошо позаботился о неразборности. Без съемников не разберешь. Поэтому пока разобрал не до конца.
Фотки:
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519119/
1) Непонятно , чем заправлен амморт. Тормозуха? Саляра? но не масло на вид. Очень жидкое и нескользкое.
2)Обнаружились регулировочные винтики . Другой ракурс. Интересно для чего они? Предполагаю для согласования отскоков или заполнений камер.
3)Демпфер имеет нерегулируемый клапан компрессии HSC
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:50 ----------
Регулировочные винтики оказались похожи на клапана низкоскоросной компресии
Могу предположить, что это клапана дополнительного отскока. Которые срабатывают например на больших сжатиях подвески, а потом отскок начинает идти только через регулировочные клапана.
Ибо дырок к ним из основной камеры не видать и их два.
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519118/
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519192/
Клапан управляемого отскока.
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519190/
Перегородка IPF, клапан оскока, клапан LSC
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519193/
Теперь гляжу на все на это, и пытаюсь , понять как это заправлять надо, чтоб воздуха в масле не было и каким количеством масла.
---------- Добавлено 30.12.2012 в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение 29.12.2012 было в 23:37 ----------
Пока видится такой путь.
1) При сборке заливаем масло везде , где возможно: в основную, в дополнительные.
2) Накачиваем немного позитивку. Клапан накачки негатикви держим открытым
3) Амморт расположить вверх ногами, положение штока хода ставим на максимальный( работаю обе расширительные камеры), приоткрываем болт клапана быстрого отскока стравливаем воздух, для воздуха это будет верхняя точка. Закручиваем болт.
4) Жмакаем не быстро несколько раз, даем отстояться, стравливаем воздух.
5) Открываем клапан накачки позитивки , тянем за поршень, когда перегородки IPF упрутся , ход основного поршня должен резко остановиться , если при остановке пружинит, значит в масле воздух, . Повторяем пункт 2- 4.
Причем до упора в резиновый ограничитель поршень доходить не должен. Т.е. масла у нас пока должно быть с избытком.
Если не хватает масла, выкручиваем болт клапана отскока и шприцом вдавливаем масло.
Итак воздух из масла уделен.
6) Клапан накачки позтитивки открыт. Тянем поршень , перегородки уходят в крайнее положение. Открываем болт клапана отскока , продолжаем тянуть поршень до упора в резиновый бумпер - лишнее масло стравливается. Закрываем болт клапана.
7) накачиваем позитивку. Стравливаем несколько мл масла. Рассчитав его исходя из сечения поршня и гипотетического продавливания бумпера при пробое.
8) Проверяем полностью ли складывается амморт. Точно ли работает на ограничении хода.
Как то так...
Доны, жду ваших мыслей на эту тему.
В общем сухой способ нормально у меня не получился. Перешел на купание в ванной.
1) Погружаем разобранный аморт. Узел переключения хода тоже разобрать!!! Основной поршень вставлен, перегородки позитивки утоплены до дна.
2) Прикрываем крышку со штоком, жмакаем поршнем несколько раз, выгоняя воздух из клапана компрессии.
3) Закручиваем крышку аморта, крышки позитивок - они же клапаны отскока, узел переключения хода,
Очень нежно закручиваем болтики затычки клапанов неуправляемого отскока до входа резинок в посадочные места, затягивать их вообще не надо!!!!.
4) Вынимаем аморт из ванны.
5) Затягиваем все элементы.
6) Качаем негативку до дури. Стравливаем лишнее масло открутив немного болтик затычки клапана неуправляемого отскока.
После стравливания опять добиваем негативку до дури ибо там упало давление, стравливаем масло еще раз.
7) Спускаем негативку, Качаем позитивку 100 пси. Стравливаем чуток масла.
8) спускаем позитивку. закручиваем болтик затычку до входа резинок в посадочные места.
9) Чешем репу. А все ли мы сделали правильно. И пишем тут свои соображения.
Либо не чешем, а ставим весь обвес, аморт на вел и идем катать.![]()
Последний раз редактировалось Наливаич; 13.03.2013 в 15:41.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Хрена себе швейцарские часы. Во наворотили... и чего ради? Ну, им-то наверно проще поставить аморт подороже, чем купить лицензию на FSR или VPP, а юзерам мучаться...
Д есть и более навороченные конструкции. Тут как раз ничего лишнего. Страноо, что конструкция аммортов работающих на растяжение не приживается. Ибо это выгожно и для рамы и в амморте можно больше полезных фшек воплотить. В преборке основые мучения пока с конструированием съесников. Все остальное выглядит весьма тривиально. главное понимвть , как экто работает.позже я папишу об этом подробнай пост.
---------- Добавлено 31.12.2012 в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение 30.12.2012 было в 22:18 ----------
Voltage, возьмусь со 100% гарантией, даже подпишусь под более длинный пробег, только помоги узнать достоверно, что за жижу они туда заливают в оригинале.
Амморт, кстати зачетный! Красиво сделан, без халтуры. Но съемников намудрили....
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
некоторые дополнения сделаю
поршни позитивок опустить на дно, основной поршень со штоком полностью вдавить, собрать закрутив все крышки
+
+, только конечно хорошо былобы еще и кишки этого регулировочного штока выпотрошить, дабы заценить вероятные ниши пузырей.
все отскоки на самый быстрый
+
ну можно не тянуть, а негативку накачать и стравливать лишнее
я так понял по фота бампера там 2, внутренний на растяжение, и наружний на сжатие? имхо ничего рассчитывать не нужно, в п.6. лишнее масло у нас стравится при прожатии внутреннего бампера. а сжатие наружнего после проверить можно, открутив клапан негативки и накачав позитивку. короче если сожмётся, то тоже стравить масло и всё. т.е. два попеременных стравливания масла при разжатии и при сжатии.
т.е. п.8 этим исключается, т.к. п.7 заключает его в себе
вообще да, интересная штука, и пружина с демпфером совмещена, и кавитационные режимы исключены
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)