Про задний воздушно-масляный амортизатор
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Про задний воздушно-масляный амортизатор

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kona Tanuki (2012)
    Адрес
    м. Южная
    Сообщений
    9

    По умолчанию Про задний воздушно-масляный амортизатор

    Амортизатор Kona Faxtrax AF-2. Установлен штатно на Kona Tanuki 2012. На днях столкнулся с проблемой: при выезде в -13 градусов в воздушно-масляном заднем амортизаторе воздух перешел из позитивной в негативную камеру (что-то навроде этого), в результате чего амортизатор сжался и после этого не расжимается. Поискав немного информацию в интернете понял, что не первый, кто с этим столкнулся. А далее, собственно, вопросы: 1) можно ли зимой вообще выезжать на воздушно-масляных амортизаторах и если да, то до какой температуры на улице? 2) Стоит ли менять этот штатный амортизатор, на похожий по характеристикам, но тоже воздушно-масляный (на примете RockShox Monarh R)? Будет ли он лучше переносить холод?

  2. #2

    По умолчанию

    проблема действительно известная. если ты разберешь амморт, устранишь стакдаун и соберешь его, то почти наверняка при первой же выкатке он опять накроется. суть в уплотнениях которые либо изнашиваются и на морозе начинают травить, либо суть конкретно в твоем амморте если он новый и резинки тоже новые - просто не повезло.
    для тех же фоксов продаются сервис киты с этими уплотнениями - после замены все работает так же с фоксами была проблема именно конкретного года производства (вроде 2008) - там все амморты на морозе дохли.
    у меня есть РП32, есть Флоат - оба зимой работают. есть еще один рп23 (какраз 2008 года) - при первом же выезде зимой словил стакдаун.
    такая статистика
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  3. #3
    хрено создаватель) Аватар для Johny-Electric
    Байк
    Giant Reign X 09 (Lyrik RC2DH, Manitou Evolver ISX6, X9, Elixir 3)
    Адрес
    Усть-Илимск
    Сообщений
    1,817

    По умолчанию

    Пашкен, и это обсуждалось тусячу раз. Нужно смазывать поршень воздушной камеры незамерзающей смазкой и следить за состоянием резиновых колец на уплотнениях и поршне. Также возможно, что в твоём аморте резинки на морозе дубеют, тогда никакая смазка не поможет, только менять резинки на незамерзающие.

    ---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------

    Я катал зимой на воздушных вилках реба и сектор и аморте монарх. Никто из них не травил. До -18 бывало, скоро проверю и на более низких температурах.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пашкен Посмотреть сообщение
    Амортизатор Kona Faxtrax AF-2
    Он по моему в принципе мертворожденный.

    Цитата Сообщение от Пашкен Посмотреть сообщение
    RockShox Monarh R
    У меня был Арио, проблем вроде не было, и если зимой ездить, я бы на него смортел, он попроще.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kona Tanuki (2012)
    Адрес
    м. Южная
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо за ответы!
    Еще такой вопрос: блокировка подвески может предотвратить на морозе стакдаун или же нет?(Хотя, у меня самого такое чувство, что скорее всего нет, но все же)

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пашкен Посмотреть сообщение
    блокировка подвески может предотвратить на морозе стакдаун или же нет?
    нет, блокировка в демпфере, стакдаун снаружи, в банке

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kona Tanuki (2012)
    Адрес
    м. Южная
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    нет, блокировка в демпфере, стакдаун снаружи, в банке
    Спасибо! А при какой минимальной (примерно) температуре эксплуатировался аморт Арио?

  8. #8

    По умолчанию

    -25 вилка замерзла наглухо, я тоже, но аморт работал.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Пашкен, хотя бы на зиму, поменяй аморт, аналогичный по размеру 200х... или 190х... только на пружинно-масляный и проблеммы не будет. А корявый Faxtrax AF-2 летом назад оденешь.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Kona Tanuki (2012)
    Адрес
    м. Южная
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    Пашкен, хотя бы на зиму, поменяй аморт, аналогичный по размеру 200х... или 190х... только на пружинно-масляный и проблеммы не будет. А корявый Faxtrax AF-2 летом назад оденешь.
    Да я бы с радостью, только пока подходящих не могу найти. Пружинно-масляный аморт - он же по диаметру больше в нижней части из-за пружины, по идее. У воздушного - только шток торчит, а у пружинного + еще пружина. Боюсь, что в раму не влезет, упираться будет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про задний переклюк
    от gt5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 16:08
  2. Вопрос про задний переключатель Shimano Hone
    от na3gul в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:01
  3. Вопрос про задний аморт...
    от re_Kot-Begemot в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2008, 23:34
  4. Про задний переклюк
    от relic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 21:15
  5. Вопрос про Задний амортизатор
    от Gunslinger в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 19:45