Последний раз редактировалось mykola07; 13.12.2012 в 12:05.
Вот в такие обещания я не очень верю.
Т.е. пока втулка не умрёт?И инфы о том, что внутри, совсем никакой нет? Жаль...
Размеры деталей - тоже. По контактным напряжениям не думаю, что веловтулка сильно в лёгких условиях работает. Учитывая, что производители пытаются граммы экономить, думаю, из материалов тоже выжимается всё, что они дать могут.
Потроха
Импортные черти расковыряли.
mykola07, неее. =) я про жидкость. =))
Хотя, на железки тоже посмотрел-бы. Жаль, без регистрации тот форум картинки не кажет. Может, зарегюсь попозже, чтоб посмотреть. =)
Масло не может быть залито пожизненно и не требовать замены (если тока слово пожизненно не подразумевает срок жизни в один год), любая смазка имеет срок годности, и со временем меняет свои свойства даже если не ездить. А уж если эксплуатировать, то тем более надо менять периодически. В вариаторах тем более. Забудьте фразу "залито но весь срок службы", хотите нормальной эксплуатации меняйте масло. Либо периодически будете менять втулку. На любых агрегатах есть определенные оговоренные периоды замен масла и как правило указываются два периода либо по пробегу, либо по сроку в зависимости от того что настанет раньше и это не с потолка взято.
Частенько слышу от владельцев такую фразу про "пожизненно" при ремонте АКПП, когда уже "поздно пить боржоми" - пора ремонтировать, а все из за того что масло не меняли со дня покупки.
А причём тут АКПП?Там куча сцеплений-тормозов дисковых-ленточных которые так или иначе жгут масло.
Свой опыт расскажу.
Была у меня шестёрка,залил почти сразу я в редуктор синтетику вот такую.
Она сейчас у родни в деревне доживает(бодро так) пробег уже 230ткм.
Масло так и плещется в редукторе.
Это как,пожизненно?
Я считаю да.
И самое главное аргумент "а вот если бы вовремя менял,то..." уже не присобачишь никуда
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------
С утреца разобрал трещотку санрейз на предмет извлечения собачек.
![]()
Ничего так собачки,ровненькие,без замятия.
![]()
Трещотка сама тоже после полутора тыс нормально выглядит.
А это от Нувинчи.Зубчики какие то вялые
Ну да ладно,собачек то всего две,зато подходят почти как родные:
Поехал в ближайший магазин за донорами.Их там было,взял пару.
Расковырял,и тут выяснилось что в дешёвеньких китайских трещотках собачки КАЛЁНЫЕ!!!
В отличие от маленьких уродцев их надфилем не подточишь.
пришлось поработать болгаркой немного.
![]()
Теперь встали как надо,ничего не цепляют:
![]()
В общем,буду пробовать,испытывать.
Хотя,теперь нечему уже ломаться,если только собачки пополам лопнут.
Сразу же положил в запас три собачки и пружинку,теперь будут со мной вместе с кусочком цепи ездить.
А при том что АКПП это еще и вариаторы к коим относится и ваше чудо техники с повышенным трением , масло в таком механизме должно меняться, с какого тогда припеку например периодичность замены масла в планетарных втулках 5000 км? Не верите ваше дело, так и катайте масло по 200тысяч в авто. Вы говорите о своем опыте как потребитель, а я как ремонтник. Вы привели фотки разобранной втулки якобы из за того что сальник потек у кого то там, а я вижу потертости свидетельствующие в пользу проскальзывания и износа. Пожалуй главный недостаток вы уже сами подметили выраженный в трудном переключении на месте, я бы даже сказал лучше этого вообще не делать, менять передаточное только ходом.
---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:54 ----------
Хотите подробный ответ приезжайте на диагностику сначала, а то все перед ремонтом говорят она же ездила, а когда видят счет на 100тыс деревянных хватаются за голову, средний период замены масла в АКПП 60тысяч километров. Но много современных агрегатов недоезжают уже до этого пробега и начинаются проблемы, вот и выходит на весь срок службы.![]()
Последний раз редактировалось Ounce; 19.12.2012 в 21:07.
Ну ладно хоть не спалился на "конкретном" ответе. Ну так я отвечу - для расширения кругозора. Масло в данных опелевских коробках не меняется вообще, кроме случаев ремонта самой АКПП. Отсутствует сливное отверстие как необходимый элемент для обслуживания (отсос масла через заливное отверстие не предполагается). Присутствует лишь отверстие для ДОливки масла. Сейчас, чтоб не соврать, точно не скажу - по моему где то раз в 300-500 км рекомендуется проверять уровень масла и доливать по мере понижения его этого самого уровня. И да, такие АКПП (подозреваю, что и все остальные) умирают от неправильной эксплуатации и нежелательных режимов работы раньше, чем от "несвоевременной замены масла в АКПП".
Так что не морочьте людям голову - не все йогурты одинаково полезны. Извините, что встрял и наоффтопил.
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
А что при этом техдоки говорят? Вы сами то в курсе на какой коробке когда масло менять надо? Ну вот к примеру что вы скажете про сроки замены масла в АКПП Opel Vectra x18xe 1998 г.в.? Ну и последовательность выполнения таких работ соответственно.
Конкретное авто - конкретный ответ попрошу... Имейте ввиду, что машина до сих пор на ходу без капиталок двигла или коробки с пробегом более 800т.км.![]()
+7925О26О99один, Юрий
продаю мелочи: сумка, колесо 16" (305), обода 16" (305), обода 18" (355), планетарка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)