Крик души о велосипедах - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 367891013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 178

Тема: Крик души о велосипедах

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    Не понял
    Вел мне понравился очень, если у вас не едет, надо смотреть втулки, колеса, покрышки.

  2. #72
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    ... при этом почти все "профики" должны будут пересесть на ашаны... точнее сказать все...
    Профики денег на велики не тратят. Им дают/сажают. Да и контракты у них: на каком захочешь не поедешь.

    В пике профи несколько тысяч могут дать легко.

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Тогда будешь ездить практически на ашане до конца дней своих...
    Почему до конца дней? Потренькаешься годик, другой, третий, глядишь, тысщёнку ватт в пике выжмешь.
    Покупаешь дороже - понты. Скорости не прибавиться. Но станешь "круче". Коэффициент "крутизны" равен отношению стоимости к твоей пиковой мощности.

    ---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от Daedalus Посмотреть сообщение
    Пиковая мощность ног среднестатистического человека 550Вт (в течении нескольких секунд),
    Вот он и должен начинать с 550 у.е.

    Пиковая - в течении долей секунды, на то она и пиковая.

    ---------- Добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:22 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    То есть спринтер достоит более крутого велосипеда, чем марафонец?
    И даже мегакрутые велосипедисты обойдутся великом за штуку баксов?
    Чем больше мощность прокладки, тем надёжнее/жёстче должна быть рама, компоненты. Иначе всё посыпется. Это, как правило дороже.

    Если в пике не более 500 ватт, то можно на "пластилиновых" компонентах/рамах катать. Зачем тратить деньги.
    Нет, если ради понтов, то каждый сам себе богатенький буратино.

    Хотя, с приобретением опыта велостроения, можно за те же у.е. собирать более эффективные снаряды.

    Мега крутые велосипедисты должны и мощу давать мега крутую, иначе это крутизна - виртуальная.
    Последний раз редактировалось К.У.; 17.12.2012 в 20:03. Причина: буковка выпала

  3. #73

    По умолчанию

    У меня, помню, был полуашан несколько лет - stinger назывался, контора типа стелса, я так понял, только менее раскрученная. Развалился мой первый стелс, я нашел объявление в "из рук в руки", поехал и уехал на нем домой. Как я уже потом понял, он мне жестко не подходил по ростовке - был мал, кроме того был адски тяжел, килограмм 18 наверно. Вилка сроду не работала, так что, можно считать, ригид. Скорости сзади переключались через две передачи, стояла какая-то шимана даже не турней, а хз что, на шесть скоростей. Ну катался я на нем, в свое удовольствие в общем-то, только цепь иногда смазывал да подтягивал вибряки. Один или два раза перебирал втулки. Но он уже начал конкретно рассыпаться спустя лет пять - скорости перестали переключаться, тросики тормозов растянулись. Купил люминь, и только тогда понял, за что ругают его "жесткость". Два года поездил и решил - нафиг, колени начали болеть. Взял обратно сталюгу он-вановскую. Щас вот собираю потихоньку)
    Ну вот, к чему я это. Ехать на нем было довольно легко, и только недавно я понял - почему. Перебирал велосипедный хлам в подвале и удивился. Колеса реально очень легкие. Одинарные обода без ленты (один моток СинейИзоленты™), простейшие втулки без какой-либо грязезащиты, кассета-шестерка, дисков, естественно, нет. Ну и плюс основательно полысевшая резина) Итого оба колеса - наверно, 1700 грамм, не больше (без покрышек). Под моим небольшим весом даже особо не восьмерили.
    Последний раз редактировалось WinnieTB; 12.12.2012 в 02:05.

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    в течении долей секунды
    почти 1 кВт и это у нетренированного человека.

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от К.У. Посмотреть сообщение
    Профики денег на велики не тратят. Им дают/сажают. Да и контракты у них: на каком захочешь не поедешь.

    В пике профи несколько тысяч могут дать легко.


    Вы видать с SRM никогда не ездили и не знаете о чем говорите.

    ---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

    Daedalus, аналогично....

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinnieTB Посмотреть сообщение
    Одинарные обода без ленты (один моток СинейИзоленты™), простейшие втулки без какой-либо грязезащиты, кассета-шестерка, дисков, естественно, нет. Ну и плюс основательно полысевшая резина) Итого оба колеса - наверно, 1700 грамм, не больше (без покрышек).
    Взвесьте с покрышками и камерами, уверен, что они пару кг вам накинут. А следовательно получится уже 3.5 кг на оба колеса.

    Обод – Sun Rims DS2-XC, 559x23, 8081 Series Alloy
    Втулка – SUNringle DJ
    Спицы – DT Swiss Alpine III
    Покрышка - Schwalbe Hurricane Kevlar, 50-559, 26х2.00
    Камера - Maxxis Ultra Durable
    Киперная лента - DMR, 26", red
    Ротор – Avid Cleansweep, под шесть болтов, 180 мм
    ВЕС: 1890

    Обод – Sun Rims DS2-XC, 559x23, 8081 Series Alloy
    Втулка – SUNringle DJ
    Спицы – DT Swiss Alpine III
    Кассета - Shimano CS-HG80, 11-32T
    Покрышка - Schwalbe Hurricane Kevlar, 50-559, 26х2.00
    Камера - Maxxis Ultra Durable
    Киперная лента - DMR, 26", red
    Ротор – Avid Cleansweep, под шесть болтов, 180 мм
    ВЕС: 2310 грамм
    Итого 4 с небольшим, с разницей в 500гр я получаю 9 вместо 6 передач, втулки на промподшипниках, дисковые тормоза. Кроме того у меня прочные и тяжелые камеры, можно их заменить на обычные (грамм по сто пятьдесят с колеса снять).

    ---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:00 ----------

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    аналогично....
    Ездил на велосипеде с Polar Look, а также принимал участие в тестировании этой системы. Поэтому говорю не отсебятину.

  7. #77
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,835
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Несколько кВт это спуртовые мощности трековых спринтеров с огромными ляшками. Самых мощных и элитных немцев

  8. #78
    260 000 км Аватар для К.У.
    Байк
    Хром-ваннадиевый Dakar780, Хром-молевый Пепелац-III, Хромовый шоссер на ультегре, Орлёнок ... был.
    Адрес
    Нерезиновая. Хорошие Мнёвники
    Сообщений
    4,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Вы видать с SRM никогда не ездили и не знаете о чем говорите.
    Не ездил. Катаюсь в своё удовольствие, не люблю изнуряться из-за секунд....

    Думаю, если команда катает на велах некого производителя, он им - типа спонсор, они ему - реклама. Шаг в сторону "расстрел на месте".

    ---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Несколько кВт это спуртовые мощности трековых спринтеров с огромными ляшками. Самых мощных и элитных немцев
    Трековый спурт продолжается десятки секунд, уже ближе к минутам. Там уже не пиковые мощности играют.

    P.S. Думаю, любой инвалид после нескольких лет тренировок сможет показать киловатт в пике.

  9. #79
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    ух! давно таких тем не было на велотрЫнде!)

    мне кажется, что не бывает плохой техники, бывает неправильный подход к ней)

    я приобретя Эпик, после Эндуро, тоже думал будет вваливать адово! да, он быстрее и легче на 4кг, но пока не прошел обкатку порядка 300км, ехал не очень прикольно. это тоже надо учитывать! однако, при той же скорости я устаю меньше, или с той же затратой энергии еду быстрее чем на Эндуро. у меня все работает!

    могу предположить, и не буду первым, что дело в настройке байков. ашановел уже прикатан давно и отрегулирован, все делается легко и с закрытыми глазами. к новой железке на против, надо привыкать, начиная от регулировки и изменений в технике катания!

    так что советую больше ездить на правильных байках, Фазер вообще ничего так). повышай свой скилл! и через пару месяцев катания, пересев на свой "ашан", ты поймешь разницу! и она будет не в пользу последнего, уверен.

    а если по сути, то пофигу на чем катать! главное - получать удовольствие!)

  10. #80
    Активный веломаньяк! Аватар для sramx
    Байк
    ADAMANT A1
    Адрес
    планета железяка
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    все через это проходят.постепенно пробретается опыт ремонта,прикупается нужный инструмент.велосипед он на 100 % из расходников сделан.ломается все.особенно при активноагрессивной эксплуатации .так что тут удивляться.как говорится любишь кататься-люби и катайся

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почтальоны на велосипедах
    от Nuxa в разделе Новости
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 21:00