Всегда хотел иметь шоссер... - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6111415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 189

Тема: Всегда хотел иметь шоссер...

  1. #151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    6350 грамм как на фото... сейчас помоему грамм на 100 легче - резина другая стоит.
    Достойный результат, хотя я думал, что он еще легче. Колёса всё же чугун, учитывая колличество карбона, из которого сделано почти всё на них. Мой комьюнитер на тяжелой, по шоссейным меркам, резине (466г штука) будет весить где-то 7900г. Вроде как, асфальтовый байк Dauera весил как твой шоссер, при том что у него были дисковые тормоза.... Как-то странно получается. Но твой байк просто мега красив, этого у него не отнять!

  2. #152

    По умолчанию

    Представляю сколько удовольствия доставляет езда на таком шоссере, педали наверное даже крутить не надо, сам в гору едет ))
    кстати, флеш остался, ничего интересного не происходило с ним ?

  3. #153
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    С тех пор как я приобрел винтажный Бианки я несколько пересмотрел свои взгляды на п***тость легкого велосипеда.
    Не самое главное... Он почти на 2 кг тяжелее моево карбонового Фуджи Теам, но по комфорту и скорости ничем практически не уступает.

    Очень приятная итальянская железка. 8 ми скоростной кстати (для равнины более чем достаточно)












    П.С. етсесственно ничуть не умаляя достоинства этого 6кг мового красавца. Мне вообще нравятся строгие и черные велосипеды.
    Последний раз редактировалось ED41; 05.12.2012 в 08:29.

  4. #154

    По умолчанию

    А чем лайтвейт не устроили ? Систему бы заменить еще.
    Продам : . Звезды . Жилет .


  5. #155
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Почему DA, а не Red или SRecord?
    Вот лично мне Шимановское переклчение нравится больше и СРАМовского doubpletap и Кампи разнесенного по разные стороны.
    Если бы строил сейчас вел. то выбрал бы либо ДА, либо Ултегру.

  6. #156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    Достойный результат, хотя я думал, что он еще легче. Колёса всё же чугун, учитывая колличество карбона, из которого сделано почти всё на них. Мой комьюнитер на тяжелой, по шоссейным меркам, резине (466г штука) будет весить где-то 7900г. Вроде как, асфальтовый байк Dauera весил как твой шоссер, при том что у него были дисковые тормоза.... Как-то странно получается. Но твой байк просто мега красив, этого у него не отнять!
    а когда взвесишь, будет 8900

  7. #157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    а когда взвесишь, будет 8900
    Тебя снова выпустили!? )
    Когда взвешу так и будет! Глянь лучше по геометрии в моей теме, может чего дельного скажешь ).

  8. #158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    Достойный результат
    Если честно, то за весом не гнался.
    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    Колёса всё же чугун
    Я бы так категорично не говорил... скорее чуть меньше среднестатистического. Если гнаться за весом, то можно было собрать "хорошие китайские" меньше кило, но вид был бы совсем не тот и жесткость тоже... к тому же тут вес на втулках а не на ободах. Вообще колеса это отдельная тема.

    ---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от Mishu Посмотреть сообщение
    кстати, флеш остался, ничего интересного не происходило с ним ?
    Да, он жив, на нем новая Лэфти и новые колеса...

    ---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:17 ----------

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    по комфорту и скорости ничем практически не уступает.
    Я бы тоже так не говорил... по комфорту может быть, по равнине тоже... а в гору думаю это был бы провал...

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    Систему бы заменить еще.
    Систему заменю в первую очередь... она реально порой бесит... хотя работает без нареканий.

  9. #159

    По умолчанию

    BGSM, по колесам я имел ввиду, что чугун для карбона ). А так норм конечно! Просто как редкие карбо-спицы увидел, то вес совсем другой представился, хотя я в шоссерах не очень разбираюсь.

  10. #160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    А чем лайтвейт не устроили ?
    В основном ценой... и ещё это достаточно специфичный продукт... во всяком случае конкретно эти - Венту 3.

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от PyleSOS Посмотреть сообщение
    Просто как редкие карбо-спицы увидел, то вес совсем другой представился,
    Лайтвзйты весили 1050 грамм, правда профиль меньше, но и спиц побольше... и цена раза в три

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)